Страница 1 из 3

Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]

Добавлено: 17 июн 2021, 16:47
Odon01
Масло: Первой заливки
Автомобиль: Creta, 2021 г, АКПП
Двигатель: 2 л (G4NA), 149 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 3200 км
Пробег на масле: 3200 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 3 месяца
Период эксплуатации: 13.03.2020 - 17.06.2021
Регион эксплуатации: Жуковский
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Газпром 95
Режимы: 80% город , 20% трасса.
Отбор масла: капельницей через щуп

Появился стук на холодную. На форуме есть люди с задранными цилиндрами с таким же пробегом. Решил, для начала, сделать анализ масла. По результатам приму решение, нужно ли смотреть эндоскопом цилиндры.

комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Показатели естественного износа металла для первой пробы. Обнаружено содержание воды, устраните возможные источники загрязнения. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

2021-07-02_104700.gif
2021-07-02_104700.gif (38.99 КБ) 4662 просмотра
бланк лаборатории
Спойлер
2021-07-02_104034.jpg
2021-07-02_104034.jpg (87.23 КБ) 4662 просмотра

Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]

Добавлено: 02 июл 2021, 09:54
Gubkin
Odon01,
кв100 = 8,8 - имеем дело с заводской заливкой 0/5w-20
щелочное 6,7 - масло еще в расцвете сил, пока сложно сказать какой интервал оптимальный, надо пройти обкатку. Если ТО у дилера каждые 15 тыс.км, то самому в 7,5 ткм менять оптимально, кмк
топливо 2,29% - многовато, но для нового двигателя допустимо, потом параметр снизится.
пакет присадок интересный, не видел что-то в заводских маслах титана, поиск не дал ответов )) но масло точно не dexos 1 gen2 и не SN plus, это 100%
кремний 25 ппм - принято считать герметиком на котором собран двигатель, потом параметр уменьшится.
медь 6 - стираются красные "усиленные" шатунные вкладыши :D (по теореме к-повер)

на гуталин нет желания перейти ? думаю ннннадо :D

Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]

Добавлено: 02 июл 2021, 12:11
Odon01
Gubkin писал(а): 02 июл 2021, 09:54думаю ннннадо
Поясните пожалуйста. Некоторые пишут что нужно использовать 0w20, чтобы не стучали гидрики.

Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]

Добавлено: 02 июл 2021, 12:16
Gubkin
Odon01, ты на к-повер не подписан, не смотришь их видосики
там оказывает задиры в цилиндрах пол беды, а куда хуже дело в новых вкладышах - медь на стальной ленте. Вообще не ходит.
Гуталин может сильно отсрочить ремонт этой гениальной модернизации )

Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]

Добавлено: 02 июл 2021, 12:19
Odon01
Gubkin писал(а): 02 июл 2021, 12:16 Гуталин может сильно отсрочить
Предлагаете перейти на 5w30? Цилиндры, я так думаю, смотреть нет никакого смысла.

Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]

Добавлено: 02 июл 2021, 12:29
Gubkin
Odon01 писал(а): 02 июл 2021, 12:11 нужно использовать 0w20
я бы написал, что лучше использовать Shell Helix ECO 5W-40 (SN) или аналогичную 40-ку
но если об этом узнают на крета-форуме я представляю сколько ушатов известной субстанции получу в ответ.... они дилетанты, везде гуталин, а как же мануал и 20-ки ))
да там таксист проехал 800 тыс.км на 20-ке, устал уже от этого :D

Отправлено спустя 28 секунд:
Odon01 писал(а): 02 июл 2021, 12:19 Цилиндры, я так думаю, смотреть нет никакого смысла.
думаю там ничего и не видно еще будет на таком пробеге
просто забить и ездить

Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]

Добавлено: 02 июл 2021, 15:00
Дмитрий Анатольевич
мотор с маслофорсунками. можно лить и гуще. 5-30 оптимально.
задиры цпг не про этот мотор. не чипуй, не заливай зимой бензином кат и будет счастье.

анализ задиры не покажет. у меня было в этой лабе 9 железа за 4700км, а магнит в стружке :катаюсь:

Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]

Добавлено: 02 июл 2021, 19:43
Booth
Масло крутое, похоже на масло на рецептуре Afton с титаном - типа dexos gen. 1
Никаких 40-к туда не надо. Покрытие вкладышей от загущенного масла быстрее сотрет чем от 20 ки.
Кпвоер уже переобулись про вкладыши и сказали что по их статистике старые вкладыши c алюсиловым покрытием ходят без износа по 200-300 тыс. на g4kd
Кстати на Митсувском моторе 4В11 поршни без тефлонового покрытия, и про задиры ничего не знают.
:popcornn:
Считаю что гуталин 40 ка в этот мотор тоже не нужна ,
- уже несколько ревизий маслонаноса было, доработали
- маслофорсунки уже с завода идут от 17 г.в. если МПГ льют 20 ку и она в мануале указана - то почему нельзя ее дальше заливать?
Людей проехавших более 100 тыс. км. на воде уже достаточно, я не знаю поломок по вине масла W20.
SAE20 писал про 100500 раз про вязкость и воздействие VM на антифрикционные покрытия. Есть куча анализов отработок 20 ок. Кто захотел тот понял. :)
30 ка не навредит летом, но и 20 ка не навредит. А зимой лить гуталин вообще нет обоснованых причин. Хотя я сам на 30 ке круглый год - т.к. раз в год меняю от малых пробегов.

Большепроьбегов проехал > 800 тыс .км на 5W30 в режиме такси по трассе, он сам про это не раз говорил. Это не значит что он не проеха лбы столько на 20 ке.
А5/В5 5W30 по сути такая же вода как 20-ка.

Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]

Добавлено: 02 июл 2021, 21:29
Gubkin
Booth писал(а): 02 июл 2021, 19:43 Никаких 40-к туда не надо. Покрытие вкладышей от загущенного масла быстрее сотрет чем от 20 ки.
72240695_288fb22af75e06682eddfdaef2394f35_800.jpg
72240695_288fb22af75e06682eddfdaef2394f35_800.jpg (52.44 КБ) 4588 просмотров

Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]

Добавлено: 02 июл 2021, 21:44
Booth
Gubkin,
Посмотри твоих любимых гуталинщиков КПовер, не спасает G4KD с напылением вкладышей ни 30 ни 40 ки.
Сае20 писал что антифрикционные покрытия ведут себя иначе чем традиционные Me и плимерка в загущенных маслах им не друг. Не проси цитаиты и "пруфы". Если польшой пул авто в Азии, Штатх ездят на 20 ках (Toyota, Mazda, Ford и пр) без проблем это только доказывает верность решения, и MB и Вагина переходят на 0W20. Мотор NA тут не исключение - 20 - е масло его не вылечит, но может избавить от проблем.
Сейчас 20 ки это вопрос религии - т.к. в Европе был создан культ HTHS > 3.5 и сороковок, годных для танковых моторов. В штатах тоже сопротивлялись 20 кам скрепыне пользователи.
Пройдет время и ты с 40 вок на 30 ки "опустишся" , вопрос времени. Скринь.

Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]

Добавлено: 02 июл 2021, 21:45
Gubkin
Booth писал(а): 02 июл 2021, 21:44Сае20 писал
госпаде кт о это вообще такой ???

Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]

Добавлено: 02 июл 2021, 21:51
Booth
Gubkin писал(а): 02 июл 2021, 21:45 госпаде кт о это вообще такой ???
А какая тебе разница? Тебе ФИО , биография нужна? Чел не хочет афишировать себя, его право - и на это есть причины, это мне прекрасн оясно.
Явно лучше тебя в маслах разирается, это очевидно и достаточно. Тут твои братья по разуму, даже его фио постили. Нравится им ковырятся в чужом белье.
Хрен с ним, тебе чужих анализов отработок с этого мотора не достаточно? Обзоров нескольких ревизий маслонасоса? наличие в новых моторах форсунок которые не вылечивают задиры.
Ты ведь по анализам оценки маслу и состоянию мотора ставишь, на 20 ках анализы в поряде, что не так? Где кошмар от воды которая и мануалом и здравым смыслом в него назначена?
Не отвечай, нравится гуталин - твое право. Обоснований лить только 40 ки я так и не нашел ни тут ни там, только вера и скрепы. В древний мотор 8 клоп ваза или ЗМЗ, УМЗ я бы лил моноградные 40 ки , в современных моторах им делать нечего.

Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]

Добавлено: 02 июл 2021, 22:13
Gubkin
Booth писал(а): 02 июл 2021, 21:51 Обоснований лить только 40 ки я так и не нашел ни тут ни там
к-повер тоже не аргумент ?
сае20... блин, нашел себе какого-то гуру :D кто это вообще такой ?? я так и не понял

Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]

Добавлено: 02 июл 2021, 22:21
Booth
Gubkin писал(а): 02 июл 2021, 22:13 к-повер тоже не аргумент ?
По маслам ни разу, хуже них на тему масла вещают только ББ. Те вообще селюки, хотя антиподы Кповер.
КПовер в своег Форда лили 30 ки, так и сдали его в трейд ин с диким пробегом, умотанного, но не побежденного - сами об этом сказали, че вдруг не 40 ку? Про вкладыши G4KD уже сказано - антифрикционное покрытие не сохранит 40 ка, ни 30 ка.
Gubkin писал(а): 02 июл 2021, 22:13 сае20... блин, нашел себе какого-то гуру кто это вообще такой ?? я так и не понял
Например я не знаю кто ты такой - значит весь твой опыт и мнение говно? :popcornn:

Первая заливка с Hyundai Creta 2.0 л (G4NA) после 3200 км [oilchoice]

Добавлено: 02 июл 2021, 23:29
Дмитрий Анатольевич
Booth писал(а): 02 июл 2021, 22:21 Про вкладыши G4KD уже сказано - антифрикционное покрытие не сохранит 40 ка, ни 30 ка.
поправлю.
Красные новые вкладыши пошли только на g4na с определенного момента и на 2,4 также. Надежности не добавили, а наоборот пошол вал поломок. Старые классические лучше ходили.
На g4kd этих красных вкладышей никогда не было!!!, т.к его сменил g4na и только позже внедрили эти вкладыши, чтоб сократить ресурс :катаюсь: А то слишком удачный мотор получился, как и 2,4.