Пежо 408 дизель. Выбор масла.
Добавлено: 12 июл 2019, 13:32
Всем привет!
1. Пежо 408 2012г.в., дизель 1,6 DV6Cm без сажевого (евро 4 с завода), чип до 160 л.с. ( в стоке 114), егр не заглушен.
2. Запутался я в этих рекомендациях, но под капотом на табличке А3/B3.
3. Регион эксплуатации - г. Санкт-Петербург при температурах зимой до -30, летом до +30, вебасто нет, ночует машина на улице.
4. Режим эксплуатации город - 90%\загород - 10%, годовой пробег - примерно 35000км, вид топлива - ДТ с АЗС Кириши, иногда использую присадки в топливо АСТРОХИМ или Wyynn's. Присадки в масло - НЕТ!
5. Автомобиль на долгий срок эксплуатации, пробег 135000км, меняю масло каждые 6000км (примерно 280-300мч), замена через отверстие масляного щупа.
6. Проехал за последние два года 67000км, поначалу несколько замен были на Тотал Инео ECS, одна замена (предпоследняя) была на Comma ProTech 5w-30 (C2). А так последние 40000км (не считая одной заливки Коммы) заливаю Eni i-sint tech P 5w-30. По субъективным ощущениям двигатель чувствует себя отлично. Тянет отлично, показатели топливной в идеале, расхода масла нет совсем, вентиляция картера работает исправно.
Манера езды - очень активная. Подозреваю, что вышеперечисленные масла С2 на основе гидрокрекинга "слабоваты" для 90% езды по городу и активной езды, поэтому и был куплен полнозольныйТатнефть Люкс ПАО 5w-30.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли место данное масло в этом двигателе.
Спасибо
1. Пежо 408 2012г.в., дизель 1,6 DV6Cm без сажевого (евро 4 с завода), чип до 160 л.с. ( в стоке 114), егр не заглушен.
2. Запутался я в этих рекомендациях, но под капотом на табличке А3/B3.
3. Регион эксплуатации - г. Санкт-Петербург при температурах зимой до -30, летом до +30, вебасто нет, ночует машина на улице.
4. Режим эксплуатации город - 90%\загород - 10%, годовой пробег - примерно 35000км, вид топлива - ДТ с АЗС Кириши, иногда использую присадки в топливо АСТРОХИМ или Wyynn's. Присадки в масло - НЕТ!
5. Автомобиль на долгий срок эксплуатации, пробег 135000км, меняю масло каждые 6000км (примерно 280-300мч), замена через отверстие масляного щупа.
6. Проехал за последние два года 67000км, поначалу несколько замен были на Тотал Инео ECS, одна замена (предпоследняя) была на Comma ProTech 5w-30 (C2). А так последние 40000км (не считая одной заливки Коммы) заливаю Eni i-sint tech P 5w-30. По субъективным ощущениям двигатель чувствует себя отлично. Тянет отлично, показатели топливной в идеале, расхода масла нет совсем, вентиляция картера работает исправно.
Манера езды - очень активная. Подозреваю, что вышеперечисленные масла С2 на основе гидрокрекинга "слабоваты" для 90% езды по городу и активной езды, поэтому и был куплен полнозольныйТатнефть Люкс ПАО 5w-30.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли место данное масло в этом двигателе.
Спасибо