Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62
Добавлено: 10 июн 2019, 00:16
1. BMW 650i Coupe, 2008 год, двигатель бензин атмосферный, цепной, 4.8 литра, V8, модель двигателя: N62B48B, чипа нет, ГБО нет, автозапуска нет, Вебасты нет. Пробег 116000 тыс. км. (вроде бы
)
Катализаторы - есть.
2. Объём картера 8 литров, рекомендации производителя: 5W-30/5W-40 BMW LL01 (LL04 если нет 01).
3. Регион эксплуатации - СПб,
зимние летние температуры: от -35 (очень редко) до +40 (тоже редко). В реале -25 зимой и +30 летом может держаться длительно (неделя).
Машина может стоять и на улице и в паркинге.
4. Режим эксплуатации город / кольцевая дорога пополам. В общем средняя скорость при пробегах 30 - 40 кмч.
Годовые или сезонные пробеги: могу съездить куда-то типа Крыма летом. То есть 4000 - 5000 км за две недели примерно.
Вид топлива - бензин на нормальных заправках. в основном Шелл.
На счёт режима эксплуатации. На машине ездит девушка, в целом спокойно. Иногда езжу я, тогда не спокойно - попеременные разгоны 70 - 150 кмч, которые могут продолжаться в течение 20 - 30 минут без перерыва.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены - желательно интервалы побольше, по причине того что это отнимает время. Но если побольше никак то могу менять реже.
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Я в свой Х5 лью Texaco, но подумываю перейти на Mobil. В целом хотелось бы выслушать предложения по Mobil или другим крупным брендам (Шелл, Лукойл), которые можно на заправке купить. Но могу рассмотреть и другие варианты, у меня есть возможность покупать масло у официальных дистрибьютеров по безналу, поэтому есть доступ к заведомо настоящим маслам Mobil, BP, Motul, Idemitsu. Это не значит что обязательно останавливаться на них, но в моём случае эти марки будут настоящими, а не поддельными.
От масла хотелось бы невозможного
"экономичности" и при этом защиты мотора как в стандартных режимах, так и при спортивной езде / постоянных нагрузках, машина эта всё таки для быстрой езды как ни крути.
У BMW LL01 и LL04 есть масла и 5W-30 и 0W-40 и 5W-40.
На какой вязкости лучше остановиться для этого мотора?

Катализаторы - есть.
2. Объём картера 8 литров, рекомендации производителя: 5W-30/5W-40 BMW LL01 (LL04 если нет 01).
3. Регион эксплуатации - СПб,
зимние летние температуры: от -35 (очень редко) до +40 (тоже редко). В реале -25 зимой и +30 летом может держаться длительно (неделя).
Машина может стоять и на улице и в паркинге.
4. Режим эксплуатации город / кольцевая дорога пополам. В общем средняя скорость при пробегах 30 - 40 кмч.
Годовые или сезонные пробеги: могу съездить куда-то типа Крыма летом. То есть 4000 - 5000 км за две недели примерно.
Вид топлива - бензин на нормальных заправках. в основном Шелл.
На счёт режима эксплуатации. На машине ездит девушка, в целом спокойно. Иногда езжу я, тогда не спокойно - попеременные разгоны 70 - 150 кмч, которые могут продолжаться в течение 20 - 30 минут без перерыва.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены - желательно интервалы побольше, по причине того что это отнимает время. Но если побольше никак то могу менять реже.
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Я в свой Х5 лью Texaco, но подумываю перейти на Mobil. В целом хотелось бы выслушать предложения по Mobil или другим крупным брендам (Шелл, Лукойл), которые можно на заправке купить. Но могу рассмотреть и другие варианты, у меня есть возможность покупать масло у официальных дистрибьютеров по безналу, поэтому есть доступ к заведомо настоящим маслам Mobil, BP, Motul, Idemitsu. Это не значит что обязательно останавливаться на них, но в моём случае эти марки будут настоящими, а не поддельными.
От масла хотелось бы невозможного

У BMW LL01 и LL04 есть масла и 5W-30 и 0W-40 и 5W-40.
На какой вязкости лучше остановиться для этого мотора?