Страница 1 из 2
SRS vs Ravenol для дизеля Jeep Commander 3.0 CRD
Добавлено: 02 июн 2019, 15:38
Авангаптил
Нужен совет. (дублировал на оил клабе - но там равенол в загоне, посему перешел сюда)
машина Jeep Commander 3.0 CRD дизель
пробег 208 т.км. сажевый фильтр есть.
лил SRS VIVA 1 topsynth alpha LA 5W30
имеет ли смысл перейти на RAVENOL HLS 5W-30?
масло должно быть малозольное с допуском MB-Approval 229.31 • MB-Approval 229.51
цена сейчас неплохая.
меняю 7-8 т.км.
P/S/ у равенола есть еще VMP - но дюже дорогое...
SRS vs Ravenol для дизеля
Добавлено: 02 июн 2019, 16:25
veles
Авангаптил писал(а): ↑02 июн 2019, 15:38
имеет ли смысл
нет
SRS vs Ravenol для дизеля
Добавлено: 02 июн 2019, 17:06
Gubkin
Авангаптил, оставайся на
SRS VIVA 1 topsynth alpha LA 5W-30 (SN, C3, 229.51, Dexos2)
компания сама хоть базы производит
другая только маркетинг крутит по полной
Авангаптил писал(а): ↑02 июн 2019, 15:38
масло должно быть малозольное с допуском MB-Approval 229.31 • MB-Approval 229.51
да, всё верно! Но можно и коммерческую линейку CJ-4/CK-4 лить. Есть и там интересные варианты
Авангаптил писал(а): ↑02 июн 2019, 15:38
меняю 7-8 т.км.
картер сколько литров ?
SRS vs Ravenol для дизеля
Добавлено: 02 июн 2019, 20:19
Бозон Хиггса
Авангаптил писал(а): ↑02 июн 2019, 15:38
имеет ли смысл перейти на RAVENOL HLS 5W-30?
именно на него - не имеет.
SRS vs Ravenol для дизеля
Добавлено: 02 июн 2019, 21:39
Авангаптил
Gubkin писал(а): ↑02 июн 2019, 17:06
картер сколько литров ?
9 литров
Отправлено спустя 56 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): ↑02 июн 2019, 20:19
именно на него - не имеет.
А на какое имеет, с учетом пробега
SRS vs Ravenol для дизеля
Добавлено: 02 июн 2019, 21:50
Gubkin
Авангаптил, слишком часто меняешь для такого интервала
понимаю что благие намерения, но сливаешь на 50% нормальное масло которому работать и работать
10-12 тыс.км минимум катай
SRS vs Ravenol для дизеля
Добавлено: 02 июн 2019, 22:06
Бозон Хиггса
Авангаптил писал(а): ↑02 июн 2019, 21:39
А на какое имеет
я бы на 5w-40 перешел, и уж если к равенолу есть некая лояльность то вот на такое
Ravenol RUP 5w-40 (SN, 229.51, RN710)
SRS vs Ravenol для дизеля Jeep Commander 3.0 CRD
Добавлено: 02 июн 2019, 22:21
Gubkin
Бозон Хиггса, 4600 за 4л
если доплатить 2000р то можно 20л пролетарского масла взять
человек на Jeep ездит, а не на Бентли

SRS vs Ravenol для дизеля Jeep Commander 3.0 CRD
Добавлено: 02 июн 2019, 22:31
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): ↑02 июн 2019, 22:21
если доплатить 2000р то можно 20л пролетарского масла взять
это какого такого ? небось дно какое нить типа CI-4 15w-40 ?
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Gubkin писал(а): ↑02 июн 2019, 22:214600 за 4л
а что тебя удивляет ?
SRS vs Ravenol для дизеля Jeep Commander 3.0 CRD
Добавлено: 02 июн 2019, 23:12
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): ↑02 июн 2019, 22:31
небось дно какое нить типа CI-4 15w-40 ?
днище типо
Petro-Canada Duron UHP 10W-40 (CK-4/SN, E7/E9, VDS-4.5) 20л = 7200р
или дно земли
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2) 20л = 6500р
ещё 10 примеров есть, но надо ли ))
лучше конечно 100% ПАО, вдруг в -55С надо будет заводить дизель БЕЗ предпускового подогрева
SRS vs Ravenol для дизеля Jeep Commander 3.0 CRD
Добавлено: 03 июн 2019, 00:43
Авангаптил
Бозон Хиггса писал(а): ↑02 июн 2019, 22:06
я бы на 5w-40 перешел, и уж если к равенолу есть некая лояльность то вот на такое
а зачем на более густое переходить, от замены до замены (7-8 т.км)- угар 1 л (с мах до мин).
думал такое взять - ravenol VMP 5w-30 (на молибден покусился).
Но после прочтения форума- останусь на SRS.
Одно удивляет - отработка SRS черная, но если чуть разбавить (или на салфетку капнуть) - становиться темнозеленой.
SRS vs Ravenol для дизеля Jeep Commander 3.0 CRD
Добавлено: 03 июн 2019, 09:12
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): ↑02 июн 2019, 23:12
ещё 10 примеров есть, но надо ли
Алегзандер, Ви таки сгавниваете МПХ с тгамвайной гучкой. Когда 10-ки были дороже или в цене с пятерками ? Хоть для приличия бы тот же Duron UHP сравнил.
Gubkin писал(а): ↑02 июн 2019, 23:12
лучше конечно 100% ПАО
Ну у Пао есть конечно свои преимущества, не столь значимые конечно как низкотемпературная работа, но мой совет Равенола был основан на моей же гипотезе о том что автор запроса возможно смотрит на равенол именно по этой причине.
Авангаптил писал(а): ↑03 июн 2019, 00:43
а зачем на более густое переходить, от замены до замены (7-8 т.км)- угар 1 л (с мах до мин)
ну во-первых это не малый угар, у меня тоже дизель и с в двое меньшим объемом и на 150к большим пробегом и расхода за такой же интервал - НОЛЬ.
во-вторых, дизель это всегда бОльший момент + V-образная это еще дополнительная сдвиговая нагрузка на пары трения + сама тачка не из легких и поэтому лишняя защита в виде вязкости тут не лишняя.
в третьих, как правильно сказал выше Одминэ, молибдена вон целая куча в Castrol Vecton, присмотритесь и пусть не пугает отсутствие 229-й серии допусков МБ.
Ну или SRS то SRS ViVA 1 topsynth alpha LS 5w-40
MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30 ??
Добавлено: 05 июн 2019, 20:37
Авангаптил
Давеча поехал в магазин что бы прикупить масло SRS VIVA 1 topsynth alpha LA 5W30 (как советовали здесь
SRS vs Ravenol для дизеля Jeep Commander 3.0 CRD) , и увидел
MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30 по интересной цене 3352р. (молибден есть и всякое такое).
Может его взять, или это все метания интеллигенции не нужны?
SRS vs Ravenol для дизеля Jeep Commander 3.0 CRD
Добавлено: 05 июн 2019, 20:47
Gubkin
Авангаптил, подклеил
не понятно зачем новая тема для той же авто

SRS vs Ravenol для дизеля Jeep Commander 3.0 CRD
Добавлено: 06 июн 2019, 00:07
Авангаптил
Gubkin писал(а): ↑05 июн 2019, 20:47
не понятно зачем новая тема для той же авто
метания интеллигенции...