Страница 1 из 1

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Добавлено: 18 фев 2019, 17:28
RandomXP
Масло: Xenum XPG 5W-40 (SN, C3, 229.52, dexos2) - PAG и эстеры + присадка BG110
Автомобиль: VW Passat CC 2011 г, РКПП
Двигатель: 2,0 TSI (CCZB), 211 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 231000 км
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4.6 л
Доливки масла: 1 л
Срок эксплуатации: 2 месяца
Период эксплуатации: 15.12.2018 - 09.02.2019
Регион эксплуатации: Москва и МО
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Лукойл 95 ЭКТО
Режимы: 60% МКАД, 20% город, 20% трасса
Фильтр масляный: OEM
Фильтр воздушный: OEM
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла: Xenum XPG 5W-40
Промывка промывочным маслом: промывка BG109
Топливные присадки: нет
прошлый анализ с данного авто Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

2019-03-06_095102.gif
2019-03-06_095102.gif (41.8 КБ) 2753 просмотра
бланк лаборатории
Спойлер
2019-03-06_095123.gif
2019-03-06_095123.gif (62.2 КБ) 2753 просмотра

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Добавлено: 06 мар 2019, 09:01
Gubkin
- вязкость опять провалилась. Точнее не провалилась, а внутри канистры SAE 40 оказалась 30-ка.
- топлива за 5 тыс.км в 2 раза больше, чем в прошлом анализе с 10 тыс.км Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]
- окисление, нитрация и сульфатация меньше, чем в прошлом анализе. Так и должно быть. Ещё это говорит о том, что в присадке BG110 нет ничего интересного в виде эстер.
- чуть больше ZDP чем в прошлом анализе. Тут даже скорее не прибавка от присадки, а банально меньшее срабатывание стандартного пакета.
- кальция ощутимо больше, 2000 ppm вместо 1441 ppm. Вот оно единственное замеченное отличие от присадки.
- по износу картина стала лучше

Думаю переход на нормальное масло класса вязкости SAE40 улучшит картину. Про этому марку лучше забыть, кмк, навсегда

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Добавлено: 06 мар 2019, 09:09
veles
Gubkin писал(а): 06 мар 2019, 09:01 вязкость опять провалилась. Точнее не провалилась, а внутри канистры SAE 40 оказалась 30-ка.
Там топлива 2,5%, что 1сСт скрало, как минимум, плюс, промывка какая-то залита была.
Gubkin писал(а): 06 мар 2019, 09:01 топлива за 5 тыс.км в 2 раза больше, чем в прошлом анализе с 10 тыс.км
Прошлый анализ, это 1,5 месяца и 10тыс.км пробега, здесь за 2 месяца только 5 тыс.км, что, как бы, намекает на несколько другие условия движения. Возможно, было больше тарахтений на холостом и ползаний по пробкам(по времени).

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Добавлено: 06 мар 2019, 09:49
mox111
ксенуму -твердое нет...

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Добавлено: 06 мар 2019, 10:06
Бозон Хиггса
Ну вот и подтвердилось что ни ПАГ ни эстеров в ксенуме нет. Обыкновенная какашка за дурные деньги без допусков к тому же.
Анализ - типичный для Ваг.
Смысла покупать дальше ксенум - нет от слова совсем.

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Добавлено: 06 мар 2019, 10:09
Gubkin
Я так понимаю Леха положил глаз на Extreme A.M.G. VR2 5w-40 GTC (SN, A3/B4, 229.5)
Может кстати они пойдут на акцию... купишь масло и анализ в подарок. Всё таки столько анализов было на авто, есть с чем сравнить )

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Добавлено: 11 мар 2019, 10:46
RandomXP
Бозон Хиггса, это вторая заливка после раскоксовки и опять расход масла минимален для этого мотора и не прогрессирует с пробегом. Это очень важный аспект, для мотора, который пора было в переборку.
То, что есть продукты износа, много топлива, просела вязкость - это скорее связано с условиями эксплуатации зимой с прогревами на холостых, состоянием мотора и его особенностями (цепь в приводе ГРМ)

Попробуем скоро залить Extreme A.M.G. VR2 5w-40 GTC (SN, A3/B4, 229.5) и посмотрим разницу.

Кстати, сколько порекомендуешь следующее масло катать до отбора пробы 5-7-10 ткм ?

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Gubkin, машина очень показательная, сейчас таких VAGов на дорогах пол миллиона, и мало у кого нет проблем с расходом масла (09-11 года выпуска)
Очень интересно как этот мотор отреагирует на разные масла.
Я планировал в него Тексако, но экстрим явно поинтересней.

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Добавлено: 11 мар 2019, 10:57
Booth
RandomXP писал(а): 11 мар 2019, 10:46 Попробуем скоро залить Extreme A.M.G. VR2
Даешь импортозамещение Татнефть LUXE PАO 5w-30 (SN, A3/B4, 229.5) Изображение

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Добавлено: 11 мар 2019, 11:25
veles
RandomXP писал(а): 11 мар 2019, 10:46 Попробуем скоро залить Extreme A.M.G. VR2 5w-40 GTC (SN, A3/B4, 229.5)
Он только у представителей в Москве продается?

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Добавлено: 11 мар 2019, 11:43
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а): 11 мар 2019, 10:46 расход масла минимален для этого мотора и не прогрессирует с пробегом
а не маловат пробег для такого заявления ?
RandomXP писал(а): 11 мар 2019, 10:46 Extreme A.M.G. VR2 5w-40
а нафига ? чем тебе Ravenol VST не канает ? таже самая логика масла только допуски все есть и цена +- такая же.
RandomXP писал(а): 11 мар 2019, 10:46 сколько порекомендуешь следующее масло катать до отбора пробы
если дно такое типа ксенума/экстрима/татнефти то не больше 7, если что-то поприличней то тыщёнки на 1,5-2 поболе.

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Добавлено: 11 мар 2019, 13:37
Gubkin
veles писал(а): 11 мар 2019, 11:25 Он только у представителей в Москве продается?
экзист и емекс
в автодоке нет и хорошо )

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 5000 км [oilchoice]

Добавлено: 11 мар 2019, 17:35
RandomXP
Booth писал(а): 11 мар 2019, 10:57 Даешь импортозамещение Татнефть LUXE PАO 5w-30 (SN, A3/B4, 229.5)
Маловата вязкость, можно 5-40 из этой линейки, но в будущем.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 11 мар 2019, 11:43 а не маловат пробег для такого заявления ?
Нормально, обычно уже после 2000 км начинает сильнее угорать. Например такое видел как раз на VST 5-40, но это не важно, так как многие хорошие масла так себя ведут на этом проблемном моторе с конкретно этой ревизией поршневой.