Страница 1 из 1

Масло для старой Mazda 626 GE

Добавлено: 08 фев 2019, 10:39
SwifT
Всех приветствую!
На машине уже езжу 5 лет, и за это время никак не могу точно определиться с маслом. У всех очень разное мнение по этому поводу. Среди них и есть такие "у тебя старое ведро лей гуталин, ей все равно", "лей то что положено по букварю", "чем гуще тем лучше" и тд. Я конечно понимаю что машина старая, но мне нравиться эта машина и я не жалею денег на ее содержание и ремонты и хочу чтобы автомобиль жил максимально долго.
А суть вопроса такова: что залить в машину которой уже 27 лет?
1. Mazda 626 GE, двигатель FS, 2 литра, инжектор. Полностью в стоке. ГБО не установлено и не собираюсь.
2. В американском мануале написано коротко API SG, ILSAC, объём картера 3.5 литра. Евро мануала на нее я не нашел. Машина сделана для ЕВРОПЫ.
3. Казахстан. Северная часть. Зимой температура опускается до -40, летом до +40. наличие прогрева - имеется (сигнализация), машина стоит в неотапливаемом гараже.
4. Режим эксплуатации 95% город. В год в среднем проезжаю 25 тысяч. Льётся только 95 бензин. Заправка Газпром (лучше просто нету)
5. Масло меняется в среднем, раз в 6 - 7 тысяч км. Авто планирую использовать еще как минимум 3 года.
6. Castrol, Motul, Mobil - не для меня. Хотя первые годы лился именно Castrol. Ценники в нашей стране на эти бренды неоправданно высоки.
Хотелось бы найти один какой то бренд. В данный момент залит NGN Gold. Зимой в -30 очень "тугое" масло.

Расход масла от замены до замены 1 л. Дыма от машины нет. Компрессия 13 во всех горшках. Двигатель чистый и не ссыт маслом. Все дыры закрыты. ЕГР работает исправно. Пробки - редкое явление. Езжу преимущественно спокойно.

Масло для старой Mazda 626 GE

Добавлено: 08 фев 2019, 11:07
Бозон Хиггса
SwifT,
при общем пробеге в 25 тысяч в год, замена масла в 6-7 км - конечно с большой перестраховкой.
Предлагаю менять два раза в год: перед зимой на 0w-30 с допуском МБ 229.5, откатывать на нем 7 тысяч и после него переходить на 5w-30 с тем же 229.5.
Масла с 229.5 можно посмотреть на сайте bevo mercedes либо тут в левом верхнем углу в "быстром поиске" забив просто 229.5 туда.
Конкретные бренды не называют потому что не знаю что можно купить у вас и по какой цене

Масло для старой Mazda 626 GE

Добавлено: 08 фев 2019, 11:12
mox111
Согласен с Бозом, только в лето брал бы 5w-40 229.5

Масло для старой Mazda 626 GE

Добавлено: 08 фев 2019, 11:29
Gubkin

Масло для старой Mazda 626 GE

Добавлено: 08 фев 2019, 12:36
SwifT
Забыл указать что в мануале так же написаны только 2 градации масел - 5W30 или 10W30

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 08 фев 2019, 11:07 при общем пробеге в 25 тысяч в год, замена масла в 6-7 км - конечно с большой перестраховкой
Согласен. Предыдущий владелец катался на масле очень долго. Из за этого в двигателе накопилось не мало отложений. За 4 года, с такими интервалами я отмыл часть из них.

Масло для старой Mazda 626 GE

Добавлено: 08 фев 2019, 12:58
Бозон Хиггса
SwifT писал(а): 08 фев 2019, 12:36 написаны только 2 градации масел - 5W30 или 10W30
ничего страшного. 0w-30 зимой так же будет отвечать мануалу. 30-ка есть 30-ка.

Масло для старой Mazda 626 GE

Добавлено: 08 фев 2019, 13:02
SwifT
Gubkin писал(а): 08 фев 2019, 11:29 Не знаю какие там масла в КЗ доступны к заказу, но на лето рекомендую
G-Energy Synthetic Long Life 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Лукойл GENESIS ADVANCED 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Спасибо за наводку! Отличные по составу масла. Оба можно заказать в нашем городе. Смущает только вязкость. Для двигателя FS того года, заводом рекомендуется 30-ка.
Gubkin писал(а): 08 фев 2019, 11:29 зимой
G-energy F Synth 0W-30 (SL, A3/B4, 229.5)
G-Energy F Synth 0W-40 (SM, A3/B4)
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Motrio Ultra Oil 0w-40 (SN, A3/B4, RN0700/0710)
Вот тут к сожалению для меня большой облом. Если заказывать, то ждать придется от 20 дней. Что еще можно посоветовать? И почему?

Масло для старой Mazda 626 GE

Добавлено: 08 фев 2019, 16:33
mox111
SwifT,
"Вот такая, понимаешь, загогулина получается" Ельцин Б.Н. :D
Следовать мануалу -это всегда хорошо,но недостаточно...
Двс 27 лет,как ни крути -усталостный износ металла присутствует ,плюс минус выработка по местам ( кулачки /вкладыши /кольца и т.д.),поэтому нужна вязкость выше рекомендованной ,больше гидродинамического слоя -будет полезней и колену и кулачкам и поршневой ( с расходом в литр )...и обязательно побольше присадок (категория масел fullSAPS) например 229,5

Масло для старой Mazda 626 GE

Добавлено: 10 фев 2019, 12:24
SwifT
mox111 писал(а): 08 фев 2019, 16:33 "Вот такая, понимаешь, загогулина получается" Ельцин Б.Н.
Следовать мануалу -это всегда хорошо,но недостаточно...
Двс 27 лет,как ни крути -усталостный износ металла присутствует ,плюс минус выработка по местам ( кулачки /вкладыши /кольца и т.д.),поэтому нужна вязкость выше рекомендованной ,больше гидродинамического слоя -будет полезней и колену и кулачкам и поршневой ( с расходом в литр )...и обязательно побольше присадок (категория масел fullSAPS) например 229,5
Большое спасибо за объяснение! ;)