Масло для старой Mazda 626 GE
Добавлено: 08 фев 2019, 10:39
Всех приветствую!
На машине уже езжу 5 лет, и за это время никак не могу точно определиться с маслом. У всех очень разное мнение по этому поводу. Среди них и есть такие "у тебя старое ведро лей гуталин, ей все равно", "лей то что положено по букварю", "чем гуще тем лучше" и тд. Я конечно понимаю что машина старая, но мне нравиться эта машина и я не жалею денег на ее содержание и ремонты и хочу чтобы автомобиль жил максимально долго.
А суть вопроса такова: что залить в машину которой уже 27 лет?
1. Mazda 626 GE, двигатель FS, 2 литра, инжектор. Полностью в стоке. ГБО не установлено и не собираюсь.
2. В американском мануале написано коротко API SG, ILSAC, объём картера 3.5 литра. Евро мануала на нее я не нашел. Машина сделана для ЕВРОПЫ.
3. Казахстан. Северная часть. Зимой температура опускается до -40, летом до +40. наличие прогрева - имеется (сигнализация), машина стоит в неотапливаемом гараже.
4. Режим эксплуатации 95% город. В год в среднем проезжаю 25 тысяч. Льётся только 95 бензин. Заправка Газпром (лучше просто нету)
5. Масло меняется в среднем, раз в 6 - 7 тысяч км. Авто планирую использовать еще как минимум 3 года.
6. Castrol, Motul, Mobil - не для меня. Хотя первые годы лился именно Castrol. Ценники в нашей стране на эти бренды неоправданно высоки.
Хотелось бы найти один какой то бренд. В данный момент залит NGN Gold. Зимой в -30 очень "тугое" масло.
Расход масла от замены до замены 1 л. Дыма от машины нет. Компрессия 13 во всех горшках. Двигатель чистый и не ссыт маслом. Все дыры закрыты. ЕГР работает исправно. Пробки - редкое явление. Езжу преимущественно спокойно.
На машине уже езжу 5 лет, и за это время никак не могу точно определиться с маслом. У всех очень разное мнение по этому поводу. Среди них и есть такие "у тебя старое ведро лей гуталин, ей все равно", "лей то что положено по букварю", "чем гуще тем лучше" и тд. Я конечно понимаю что машина старая, но мне нравиться эта машина и я не жалею денег на ее содержание и ремонты и хочу чтобы автомобиль жил максимально долго.
А суть вопроса такова: что залить в машину которой уже 27 лет?
1. Mazda 626 GE, двигатель FS, 2 литра, инжектор. Полностью в стоке. ГБО не установлено и не собираюсь.
2. В американском мануале написано коротко API SG, ILSAC, объём картера 3.5 литра. Евро мануала на нее я не нашел. Машина сделана для ЕВРОПЫ.
3. Казахстан. Северная часть. Зимой температура опускается до -40, летом до +40. наличие прогрева - имеется (сигнализация), машина стоит в неотапливаемом гараже.
4. Режим эксплуатации 95% город. В год в среднем проезжаю 25 тысяч. Льётся только 95 бензин. Заправка Газпром (лучше просто нету)
5. Масло меняется в среднем, раз в 6 - 7 тысяч км. Авто планирую использовать еще как минимум 3 года.
6. Castrol, Motul, Mobil - не для меня. Хотя первые годы лился именно Castrol. Ценники в нашей стране на эти бренды неоправданно высоки.
Хотелось бы найти один какой то бренд. В данный момент залит NGN Gold. Зимой в -30 очень "тугое" масло.
Расход масла от замены до замены 1 л. Дыма от машины нет. Компрессия 13 во всех горшках. Двигатель чистый и не ссыт маслом. Все дыры закрыты. ЕГР работает исправно. Пробки - редкое явление. Езжу преимущественно спокойно.