Страница 1 из 2
Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]
Добавлено: 21 дек 2018, 09:49
SerB64
Масло: конвейерная заливка VW Калуга
Автомобиль: VW Tiguan, 2018г.в., DSG-7
Двигатель: 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 8800 км
Пробег на масле: 8800 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 6 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 3 месяца
Период эксплуатации: 15.08.2018 - 06.11.2018
Регион эксплуатации: Саратовская обл.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Роснефть ДТ-5
Режимы: 90% город , 10% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: -
Топливные присадки: Wynns Supremium Diesel W22911
комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень железа оказался высоким. Уровень кремния и алюминия (обычное загрязнение) оказался высоким. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 500 часов, для мониторинга изменений. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

- 2019-01-15_162337.gif (37.78 КБ) 6723 просмотра
оригинальный бланк лаборатории

- 2019-01-15_162145.gif (47.67 КБ) 6723 просмотра
Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]
Добавлено: 15 янв 2019, 15:37
Gubkin
комментарий
- KV100 = 11,2 намекает на заводскую заливку SAE 30. Учитывая пакет присадок можно сделать вывод о 0w-30 VW 504.00/507.00
- щелочное число 6,2 довольно высокое (учитывая значение свежего ~8)
- сульфатация, нитрация, окисление, сажа - в пределах нормы. Маслу не досталось и эстеров в нём точно нет.
- пакет присадок очень редкий и среднезольный. Прослеживается 229.51 и 504 507
Очень похоже на
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 (SN, C3, 229.51, dexos2) (но нет оф. 504 507, значит не оно)
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
почему не 5w-30 ? ну потому что с таким пакетом только
Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (SN, C3, 504.00/507.00, 229.51)
не слышал о заливке Тексако на заводе в Калуге ))
в
Castrol EDGE 5W-30 LL (C3, 504/507, 229.51) такого кол-ва бора замечено не было. Да и титан должен был быть, а его в анализ нет
- приработка в современных двигателях есть, про холодную обкатку и прочее лечить не надо. Всё видно по анализу.
Процесс идёт, металлов вон сколько
-кремний от заводского герметика
Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]
Добавлено: 15 янв 2019, 16:11
Бозон Хиггса
(голосом Володарского): о госпаде как же так фильтр не отфильтровал износ, черт побери, что же делать.... !!!!
Всё нормульно. Продолжайте вести наблюдение.
Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]
Добавлено: 15 янв 2019, 18:19
mox111
504 /229.51 -респект ,все ок.
Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]
Добавлено: 15 янв 2019, 22:30
lexo
Класс, новьё, завидно. Т.к. металлы будут только падать, а у нас старьё-будут рости. Круговорот веществ в природе

Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]
Добавлено: 17 янв 2019, 21:14
SerB64
Следующий анализ будет Aral с пробега 22500-30000 или 30000-37500км, ориентировочно этой осенью, по результатам или останусь на Castrol/Aral, либо вернусь на недорогой Valvoline.
Испытания комтранса 5/10-30, после окончания гарантии.
Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]
Добавлено: 23 янв 2019, 08:29
Борат
Gubkin писал(а): ↑15 янв 2019, 15:37
Очень похоже на
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 (SN, C3, 229.51, dexos2) (но нет оф. 504 507, значит не оно)
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
почему не 5w-30 ? ну потому что с таким пакетом только
Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (SN, C3, 504.00/507.00, 229.51)
не слышал о заливке Тексако на заводе в Калуге ))
в Castrol EDGE 5W-30 LL (C3, 504/507, 229.51) такого кол-ва бора замечено не было. Да и титан должен был быть, а его в анализ нет
Всем привет
Прошу прощения у местных сэнсэйев.
А фактор локализации почему не учитываем?!
Как вариант Shell или Лукойл.
Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]
Добавлено: 23 янв 2019, 09:40
Бозон Хиггса
Борат писал(а): ↑23 янв 2019, 08:29
А фактор локализации почему не учитываем?!
локализации чего ? выражайтесь внятнее
Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]
Добавлено: 23 янв 2019, 10:04
Борат
Бозон Хиггса писал(а): ↑23 янв 2019, 09:40
локализации чего ? выражайтесь внятнее
Воспользуйтесь википедией. Локализация производства.
А то получается, что гражданин просто потроллить решил... или тут действует определение Лаврова С.В.
Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]
Добавлено: 23 янв 2019, 10:13
veles
Борат писал(а): ↑23 янв 2019, 08:29
Как вариант Shell
О чем и написано.
Борат писал(а): ↑23 янв 2019, 08:29или Лукойл.
Там написано, почему не Лукойл. Что за фантазии?
И при чем тут локализация? Контракт ВАГа с маслоделом заключен на поставку определенного масла с определенными ф.х.х., откуда его потащит маслопроизводитель - дело маслопроизводителя.
Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]
Добавлено: 23 янв 2019, 10:16
Борат
Как насчет того, что возможно на конвейерную заливку дизельных двигателей идут масла отечественного производства Shell Helix Ultra ECT или HX8 ECT ?
а так же Лукойл Genesis Armortech VN.
Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]
Добавлено: 23 янв 2019, 10:50
veles
Борат писал(а): ↑23 янв 2019, 10:16
Shell Helix Ultra ECT
Возможно, о чем и написано в посте с которым ты начал спорить.
Борат писал(а): ↑23 янв 2019, 10:16
HX8 ECT ?
а так же Лукойл Genesis Armortech VN.
Нет, о чем и написано в посте, с которым ты начал спорить.
Борат, ты что сказать-то хочешь?
Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]
Добавлено: 23 янв 2019, 12:00
Бозон Хиггса
Борат писал(а): ↑23 янв 2019, 10:04
Локализация производства
я не просил определения "локализации производства" это ваша фантазия. Я просил указать какой продукт вы имеете ввиду. т.к в вашем посте смешалось всё что только можно, лукойл, шелл, тексако, кастрол....такой пук мозгом в вечность
Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]
Добавлено: 23 янв 2019, 12:11
Борат
Я уже все пояснил.
имхо. Не будет в ПРОМЫШЛЕННОЙ сборке заморских масел не местного производства.
Для примера с завода стояли шины Pirelli Scorpion Verde.
made in Russia
Заводская заливка с VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. после 8800 км [oilchoice]
Добавлено: 23 янв 2019, 13:19
SerB64
Если не ошибаюсь дизельные двс собирают в Словакии и на завод приезжают с маслом.