Привет всем.
Есть ли у кого опыт по Skoda Super B второго поколения ( 2010- 2014 ) с мотором 2.0 CR TDi ,
там две вариации - 140 и 170 л.с. Интересует опыт эксплуатации, поломки, обслуживание, разные другие замечания .
Я рассматриваю машину 2013 года универсал, мотор 170 л.с. ( CAHA ? ) на ручной коробке, пробег около 220 т км с подтверждённой хорошей историей .
Годовые пробеги у меня 25-30 т км, 80% по трассе . Планирую ездить года 3-4 как минимум .
Спасибо заранее за высказанное мнение .
Skoda Super B 2.0 CR TDI
Добавлено: 29 окт 2018, 07:35
Бозон Хиггса
Roadrunner, привет.
А прям других вариантов вообще нет совсем ? вот прям всё, запала в душу ? хочу аж хохочу ?
Skoda Super B 2.0 CR TDI
Добавлено: 29 окт 2018, 08:23
vital_xbc
Прям на дизеле свет клином сошелся? Регион обитания у вас какой? Есть ли у вас теплый гараж? Есть ли нормальное высококачественное ДТ в продаже?
Skoda Super B 2.0 CR TDI
Добавлено: 29 окт 2018, 21:31
Roadrunner
Бозон Хиггса писал(а): ↑29 окт 2018, 07:35
вариантов вообще нет совсем ?
Ты знаешь, Бозон Хиггса, есть, но СуперБ поражает размером салона, практичностью. Я так понимаю, что тебе такой вариант кажется не айс? vital_xbc, с топливом проблем нет, регион - Графство Йоркшир, то, откуда теръеры и йоркширский пудинг пошли. Гаража нет, стоит возле дома, средневзвешенная температура в зимние меяцы около 0 . Самый нижний предел я застал в прошлом году , было -8 ночью пару раз.
Вы оба правы наверно, такая комбинация может быть скорее проблемной. Или ... ?
Skoda Super B 2.0 CR TDI
Добавлено: 29 окт 2018, 22:54
Бозон Хиггса
Roadrunner писал(а): ↑29 окт 2018, 21:31
тебе такой вариант кажется не айс?
не айс это мягко сказано. У нас кто бывал связан с ВАГ тди ходит своя расшифровка ТДИ (только для идиотов). Тут варианта только два может быть. 1) если прям тачка запала то надо брать, потом всё найдешь и время и деньги на неё и жалеть не будешь их. 2) если не запала и есть варианты то лучше воздержаться от вага, особенно при том уровне выбора что в Англии. Да кого я обманываю ?! всё что угодно будет лучше вага, всё...fiat croma 1.9/2,4 dizel, bmw 5 wagon, да ягуар даже будет лучше так как там есть варианты с дюраторком форда, мондео тот же самый, citroen C5 wagon, peugeot 408 wagon... "ешлка лупатая сарай" древняя как гавно мамонта переживет 5 поколений тди...
Skoda Super B 2.0 CR TDI
Добавлено: 29 окт 2018, 23:21
mikong
Данный аппарат в принципе лишен проблем и не будет доставлять хлопот владельцу. Двигатель надежен и абсолютно беспроблемный, единственной проблемой может стать обрыв ремня ГРМ (дальше сами понимаете что будет), и периодическая чистка клапана ЕГР, иногда его замена (если сильно заросло). Механическая КПП просто вечна, сцепление и редко двухмассовый маховик, вот что может потребовать замены. Это слова сотрудника сервисного центра ВАГ.
Skoda Super B 2.0 CR TDI
Добавлено: 29 окт 2018, 23:24
Бозон Хиггса
просто оставлю это тут
Skoda Super B 2.0 CR TDI
Добавлено: 30 окт 2018, 00:46
Roadrunner
BMW 5 ка отпадает, покатался - не нравится салон (F10) . Да и дорого, если покупать 3 литровый . Peugeot / Citroen - можно рассматривать , подумаю. Мондео почти все ржавые , к 5 ти годам отроду.
а это ты имел ввиду Citroen C5 Wagon? С 2 литровым HDi ?
Skoda Super B 2.0 CR TDI
Добавлено: 30 окт 2018, 07:33
Бозон Хиггса
Roadrunner писал(а): ↑30 окт 2018, 00:46
имел ввиду Citroen C5 Wagon?
нет, я имел ввиду mercedes benz e-klass в 210-м и 211-м кузове.
Еще до кучи можно добавить toyota avensis дизельную универсал, volvo v50 (тот же мондео тока не ржавеет) volvo v70, opel vectra c, не знаю как у вас с корейцами но видел в германии и голландии i40 с 1.7 дизелем, тоже в любом случае лучше вага
Skoda Super B 2.0 CR TDI
Добавлено: 30 окт 2018, 08:09
vital_xbc
Roadrunner писал(а): ↑29 окт 2018, 21:31
Графство Йоркшир, то, откуда теръеры и йоркширский пудинг пошли
Сын олигарха или олигарх что ли ? Тогда любую НОВУЮ брать и все дела.
Skoda Super B 2.0 CR TDI
Добавлено: 30 окт 2018, 10:44
mikong
Бозон Хиггса писал(а): ↑30 окт 2018, 07:33
mercedes benz e-klass в 210-м и 211-м кузове.
Да! Только ремонт в случае чего будет космический.
mikong писал(а): ↑30 окт 2018, 10:44
ремонт в случае чего будет космический
ну тут смотря чего. ВВ тоже не дешевая в обслуге, одна турбина стоимостью в 1800 евро чего стоит. Если не иметь прицел на мерсовский фарш типа пневмы и других мудреных плюшек и выбрать комплектацию простого семейного универсала то лупатая е-шка очень надежный авто. акпп и движки переживают кузова этих автомобилей.
Skoda Super B 2.0 CR TDI
Добавлено: 30 окт 2018, 11:29
Roadrunner
Бозон Хиггса писал(а): ↑30 окт 2018, 07:33
e-klass в 210-м и 211-м кузове
да, но - нет.
Бозон Хиггса писал(а): ↑30 окт 2018, 07:33
toyota avensis дизельную универсал, volvo v50 (тот же мондео тока не ржавеет) volvo v70, opel vectra c
да. V70 , Vectra C и Avensis рассматриваю. Вектры староваты, но как большой сарай - отличный авто, и недорого в обслуге. И, что удивительно, почти нет ржавых по кузову, так - глушитель там , или по ходовой что поменять.
vital_xbc писал(а): ↑30 окт 2018, 08:09
Сын олигарха или олигарх чт
да, внебрачный . Поэтому живу в деревне и ищу себе 8-10 летнюю машину
Новые машины для слабых духом миллениалов. Мы, суровые йоркширские парни, лёгких путей не ищем
Skoda Super B 2.0 CR TDI
Добавлено: 30 окт 2018, 13:01
Бозон Хиггса
Roadrunner писал(а): ↑30 окт 2018, 11:29
да. V70 , Vectra C и Avensis
по вольво в целом если тока дизеля смотришь то 1,6 hdi хороший это от ситроена, и 2,4 на 163 коня пятицилиндровый - крайне беспроблемный.
Авенсис брать можно 2.0 дизель и 2.2 на 134 коня, d-cat не бери там сложная система, но если есть под рукой мастер по ним - отличный выбор, на 175 сил мотор, валит просто ачуметь можно.
С европейскими ценами на топливо как то сразу возникает желание пересесть на дизель..
А опелевские, или как они там у вас Вакслоуты называется Инсигнии Орландо Астра-Сарай не рассматривал дизельные?
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
У знакомого была дизельная Октавия СуперБи - правда новая и три года - замечаний не было..