Страница 1 из 1

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 с VW Passat 1.4 TSI (CAXA) после 9057 км [oilchoice]

Добавлено: 10 авг 2018, 07:55
SerB64
Масло: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.51, dexos2)
Автомобиль: VW Passat , 2012 г, МКПП
Двигатель: 1.4 TSI (CAXA), 122 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре: 114400 км
Пробег на масле: 9057 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Доливки масла: дважды 250мл. на 3700км. и 200мл. на 6800км.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: с конца июня по начало августа
Срок эксплуатации: 35 дней
Топливо: ТНК/Роснефть 95-5,
Режимы: 5% город , 95% трасса.
Фильтр масляный: Mann 712/94
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 4 л.
Отбор масла: шприцом через щуп
Что было до этого маслa: Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W-30 с VW Passat 1.4 TSI (CAXA) после 8040 км [oilchoice]
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
В бензин 100% - Wynns Supremium Petrol

2018-07-09_104378.gif
2018-07-09_104378.gif (50.4 КБ) 3431 просмотр
бланк лаборатории
Спойлер
2018-07-09_104349.gif
2018-07-09_104349.gif (71.84 КБ) 3431 просмотр

Комментарий лаборатории
Уровень железа оказался высоким. Очень высокий уровень сульфатации. Возможно в масле вода, в топливе сера, прорыв газа, выс./низ. температура двигателя, нарушена пропорция смеси, долгий срок работы масла. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 с VW Passat 1.4 TSI (CAXA) после 9057 км [oilchoice]

Добавлено: 17 авг 2018, 10:35
Gubkin
Комментарий
- KV100 изменилось незначительно, всего на 0,5%. Это мобил. Это спустя 5 лет после анализа свежего масла.
- Щелочное число не заказывалось, но его сделали. Результат можете посмотреть в оригинальном бланке под спойлером TBN = 0.9. Запросил перепроверить неоплеченный параметр :D
- пакет присадок стабильно упал в весе на 15-20%. Это нормально.
- из металлов износа озадачивает только повышенное содержание железа. В прошлом анализе было ещё больше Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W-30 с VW Passat 1.4 TSI (CAXA) после 8040 км [oilchoice]
Видимо двигатель приходит в чувство после дерьмоприсадки залитой в прошлое масло.
- повышенные значения сульфатации и окисления от эстеров. Нет поводов обвинять перекат или плохое топливо.
- элементы загрязнения K, Na, Si в норме, говорят о герметичном впуске от турбины до фильтра и хорошем качестве последнего

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 с VW Passat 1.4 TSI (CAXA) после 9057 км [oilchoice]

Добавлено: 17 авг 2018, 11:02
Ilia
Как вы считаете, учитывая данные отработки, сабж оптимален для прямого впрыска CAXA? Noack низкий, С2/С3(минимум серы и фосфора), 504/507, Pao+Gtl+эстеры+АН? ?
30 вязкость нормальна? или придерживаться етка/elsa с 5w-40 502/505.01( идет на этот мотор)?

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 с VW Passat 1.4 TSI (CAXA) после 9057 км [oilchoice]

Добавлено: 17 авг 2018, 13:58
Gubkin
Ответ лабы по TBN

"Это не опечатка. Перепроверили еще во время анализа два раза.
Да и по уровню сульфатации и оксидации - такой TBN очень реален, масло выработало свой ресурс практически полностью. Нужно сократить интервал смены масла или в более щадящем режиме ездить.
К тому же, двигатель турбированный, температуры выше, масло быстрее теряет TBN и окисляется"

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 с VW Passat 1.4 TSI (CAXA) после 9057 км [oilchoice]

Добавлено: 17 авг 2018, 14:01
Vadim_Mk
Ilia писал(а): 17 авг 2018, 11:02Noack низкий,
Чем ниже NOACK - тем менее термостабильнее базовое масло
И на олейне в анализах отработки на TSI у этого масла TBN ниже или равен единицы