Засекреченное 5W-30 с Hummer H2 6.0L после 2000 км [PLM LAB]
Добавлено: 07 авг 2018, 21:26
26.07.2018 от клиента получен образец отработанного масла.
комментарий от покупателя:
Перед дальней поездкой в ДВС было залито масло XXX 5W-30. Использована оригинальная промывка двигателя, как это и рекомендует делать производитель при переходе с масел другой марки. Сразу после смены масла застучал гидрокомпенсатор. Через 200 км начало падать давлением масла и двигатель стал работать с перебоями. С трудом добрались до пункта назначения (г.Мурманск), давление было уже практически на нуле. Сняли масляный фильтры - там кисель, а не масло. Сняли поддон двигателя и увидели свернувшееся, густое масло. Мотор промыли, залили масло другого производителя и без проблем продолжили свой маршрут.
Проба масла по возвращению в Москву сдана в OEM OIL для проведения анализа. Она была взята из масляного фильтра, поэтому, возможно попадание в него частиц фильтрующего элемента.
1. Автомобиль: Hummer H2, 2005 г.
2. Двигатель: LQ4, 6.0 л
3. Пробег: 230 000 км
4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 2 000 км
5. Пробег по мото-часам: не измерял
6. Израсходованное количество топлива литров: не измерял
7. Заливочный объём масла: 5.7 л
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально не видно
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: GM Dexos2 5W-30
11. Предыдущий интервал замены: 10 000 км
12. Автозапуск: не было
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – да. Присадка-очиститель в моторное масло RAVENOL Professional Engine Cleaner (0,4л)
16. Период эксплуатации, температурный режим: июнь 2018 года +15… +26 С.
17. Режим эксплуатации: 10% город, 90% пробег по трассе
18. Экологический класс: EURO-3
19. Тип применяемого топлива: 15% бензин АИ92 , 85% газовое топливо
20. Тип масляного фильтра: Оригинал GM
21. Тип воздушного фильтра: Оригинал GM
22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: проба была слита из масляного фильтра
Вопрос ( хотим услышать мнение коллег, то есть от ВАС ) : откуда мог появится в масле натрий и калий, которого изначально в свежем масле не было? Клиент купил у нас масло в магазине и потом вернулся обратно с проблемой, что масло свернулось частично - в следствии чего упало давление. Ответ от лабы ( ПЛМ) можно прочесть в бланке , что антифриз в масле, но клиент утверждает, что у него с антифризом всё нормально и утечек из бачка нет.
комментарий от покупателя:
Перед дальней поездкой в ДВС было залито масло XXX 5W-30. Использована оригинальная промывка двигателя, как это и рекомендует делать производитель при переходе с масел другой марки. Сразу после смены масла застучал гидрокомпенсатор. Через 200 км начало падать давлением масла и двигатель стал работать с перебоями. С трудом добрались до пункта назначения (г.Мурманск), давление было уже практически на нуле. Сняли масляный фильтры - там кисель, а не масло. Сняли поддон двигателя и увидели свернувшееся, густое масло. Мотор промыли, залили масло другого производителя и без проблем продолжили свой маршрут.
Проба масла по возвращению в Москву сдана в OEM OIL для проведения анализа. Она была взята из масляного фильтра, поэтому, возможно попадание в него частиц фильтрующего элемента.
1. Автомобиль: Hummer H2, 2005 г.
2. Двигатель: LQ4, 6.0 л
3. Пробег: 230 000 км
4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 2 000 км
5. Пробег по мото-часам: не измерял
6. Израсходованное количество топлива литров: не измерял
7. Заливочный объём масла: 5.7 л
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально не видно
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: GM Dexos2 5W-30
11. Предыдущий интервал замены: 10 000 км
12. Автозапуск: не было
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – да. Присадка-очиститель в моторное масло RAVENOL Professional Engine Cleaner (0,4л)
16. Период эксплуатации, температурный режим: июнь 2018 года +15… +26 С.
17. Режим эксплуатации: 10% город, 90% пробег по трассе
18. Экологический класс: EURO-3
19. Тип применяемого топлива: 15% бензин АИ92 , 85% газовое топливо
20. Тип масляного фильтра: Оригинал GM
21. Тип воздушного фильтра: Оригинал GM
22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: проба была слита из масляного фильтра
Вопрос ( хотим услышать мнение коллег, то есть от ВАС ) : откуда мог появится в масле натрий и калий, которого изначально в свежем масле не было? Клиент купил у нас масло в магазине и потом вернулся обратно с проблемой, что масло свернулось частично - в следствии чего упало давление. Ответ от лабы ( ПЛМ) можно прочесть в бланке , что антифриз в масле, но клиент утверждает, что у него с антифризом всё нормально и утечек из бачка нет.