О мой дизелек, на котором по тренировались сначала как на кочешках на развивающихся рынках, только после тренировок на туземцах довели до ума почти под Евро-6 - ЕГР на этом движке и мочевина в выхлопе типа DPF и пустили на цивилизованный рынок..
TBN быстрее всего по ASTM 2986 делали..
Где крики Великого масляного Ымператора о прое***ном ынтревале и о том что все пропало..
По Мурзилкам, если память не изменяет нормальный интервал замены для США - 7 500 миль..
Отправлено спустя 2 дня 3 часа 44 минуты 15 секунд:
На американские машины с дизелем не нашел мануала, вот какие рекомендации для страны, где много диких обезьян
Motores a diesel 2.8L -
Dexos 2 5W30 (группа III)
A cada 20.000 km Sob condições severas de operação a cada 10.000 km
O que ocorrer primeiro.
ou API CI-4 15W40 (группа II)
A cada 10.000 km. Sob condições severas de operação a cada 5.000 km
O que ocorrer primeiro.
и это интервалы на ДТ с содержанием биоэтанола 10%
Нашел для канадскj - американского рыка мануал
https://my.gm.ca/content/dam/gmownercen ... R29_3P.pdf
После экспериментов надо кошечками в виде стран БРИКС, на машинку для белых цивилизованных людей с дизелем 2,8L поставили Engine Oil Life System
интервал замены либо по Engine Oil Life System либо не больше 12 000 км / 7 500 миль..
Для данного выкидыша 2,8 литра - такой же Dexos 5W-30
для пацанских дизелей 6.6L V8 - API CJ-4 or CK-4 вязксости XW-40, ни каких 0W-40
так что зачем лил ТС в 2,8 вязкость 5W-40 - не понятно..