Страница 1 из 4

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Stream 1.7L D17A после 3200 км [OEM OIL]

Добавлено: 28 мар 2018, 22:35
Gubkin
Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

FDS5_30.gif
FDS5_30.gif (49.32 КБ) 5099 просмотров
Источник https://www.drive2.ru/c/498405048531812629/
Выложено с разрешения автора

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Добавлено: 28 мар 2018, 22:50
Gubkin
- падение вязкости типично, тем более с учетом 2,4% топлива, тут вопросов нет
- падение щелочного выглядит скорее интенсивнее, чем в среднем по больнице. Минус ~50% за 3,2 тыс.км многовато имхо. За 6 тыс.км будет сколько 3..4 ?
- окисление 30 сравнить не с чем, не известно какое было изначально. Может эстеры внесли повышение )
- а вот с противоизносным и моюще-диспергирующим пакетом неувязочка по анализу. Должно было быть -10%, получили +10%. Навевает мысли о разбросе параметров свежего масла от партии к партии.
- по металлам картина обычная, повышенного износа нет
- натрий говорит о попадании антифриза в масло

ну как-то так
не мог пройти мимо такого интересного анализа на драйве, спросил автора - сказал ради бога выкладывай )

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Добавлено: 28 мар 2018, 23:08
sergey-bartex
Gubkin писал(а): 28 мар 2018, 22:50 - падение щелочного выглядит скорее интенсивнее, чем в среднем по больнице
добавь, что и кислотное уменьшилось ))
с учетом окисления....встает вопрос - что намеряла лаба? может попутали графы?

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Добавлено: 28 мар 2018, 23:16
Vadim_Mk
sergey-bartex писал(а): 28 мар 2018, 23:08 что и кислотное уменьшилось ))
В этом и есть вся суть Равенола, каждый замес уникаьный и отличный от других...
Везде падает фосформ и растет кислотное - только над Равенолом не подвластны законы химии и физики :D

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Добавлено: 28 мар 2018, 23:21
Komarr
Интересно сколько моточасов? Да и мотор уже прошёл 300к

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Добавлено: 28 мар 2018, 23:24
sergey-bartex
Vadim_Mk писал(а): 28 мар 2018, 23:16 Везде падает фосформ и растет кислотное - только над Равенолом не подвластны законы химии и физики
тогда это самое идеальное масло получается. не нужно бояться что загадит ДВС и сдуется пакет :D
выбором полностью доволен

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Komarr писал(а): 28 мар 2018, 23:21 Интересно сколько моточасов?
моточасов не написано, но топлива 350 литров ушло и городской пробег

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Добавлено: 28 мар 2018, 23:28
Gubkin
Выложу ссылки на Анализ свежего и анализ данной отработки
Там можно шаблон посмотреть по эксплуатации авто
может просто лаба другая, т.к. появились сурьма, марганец и литий

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Добавлено: 28 мар 2018, 23:29
Komarr
sergey-bartex, почитал его комменты, частые короткие поездки и пробки. В норм условиях выдержит свои 250 часов

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 мар 2018, 00:01
sergey-bartex
Komarr писал(а): 28 мар 2018, 23:29 В норм условиях выдержит свои 250 часов
согласен, особенно если отталкиваться от среднего щелочного 9,9...запас еще большой
и если бы не топливо и не антифриз - вязкость и не просела бы

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 мар 2018, 13:45
Бозон Хиггса
Дааааа, коменты конечно жгут.
А теперь для тех кто в бункере: 1) кислотное число такое низкое потому что натрий (что в антифризе) является щелочным агентом и снижает кислотное число. 2) присадки увеличились. А вы знаете что было до этого масла залито и сколько там осталось ? мысль о смешивании не приходила в буйну голову ?
Дилетанты епрст

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 мар 2018, 13:50
Gubkin
Бозон Хиггса, ты же химик, составь пропорции
если произошло увеличение на 10% пакета от несливаемого остатка в виде 200 гр (на 3,5 литра свежего масла)
то какая концентрация присадок была в отработке ?
P = 9.000
Zn = 10.000
Ca = 25.000
Бозон Хиггса писал(а): 29 мар 2018, 13:45 коменты конечно жгут
твой тоже не хуже :D

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 мар 2018, 13:52
Elena RAV
Gubkin писал(а): 28 мар 2018, 22:50 - а вот с противоизносным и моюще-диспергирующим пакетом неувязочка по анализу. Должно было быть -10%, получили +10%. Навевает мысли о разбросе параметров свежего масла от партии к партии.
Ты же специалист и всё прекрасно понимаешь? Зачем такое писать? Анализ свежего делался в МИЦ ГСМ, отработки, скорее всего в ПЛМ (точно не знаю, но могу написать вопрос в ОЕМ). Дальше думаю продолжать не стоит?

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 мар 2018, 13:55
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 29 мар 2018, 13:50 то какая концентрация присадок была в отработке ?
достаточно было остаться не 200 мл, а 400 мл масла какого нить addinol super power и вот такая картина бы получилась.
Не зная кол-ва остатка ни масла какое там было ни присадок добавлялись или нет, лаете как собаки на проезжающий авто если на нем написано равенол. Тьфу, позорище

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 мар 2018, 14:13
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): 29 мар 2018, 13:55 лаете как собаки на проезжающий авто если на нем написано равенол.
Кто бы говорил про собак, но не один из цепных псов, который набрасывается на всех проходящих мимо если у них нет Равенола :)
Ушибло видимо ПАО до самого затылка :)

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 мар 2018, 14:14
Gubkin
Бозон Хиггса,
1) до этого масла был залит Ravenol DXG
2) допустим был Addinol Super Power 0537 MV 5W-30 с Zn 1200 ppm, масла осталось 0,5л в картере.
(1200x0,5 + 885*3,5)/4 = 924 ppm (а реале 960 ppm)
на деле ну ни как не могло в таком двигателе остаться 0,5л, максимум 0,2л.

А это значит что Zn должно было быть.. 2385 ppm в отработке
(2385x0,2 + 885*3,8)/4 = 960 ppm
Как в оил-бустерах "заряд" присадок должен быть

Странно, что химик не понимает таких элементарных вещей и тащит с форумов такую дурь, что несливаемый остаток даёт какие-то повышенные элементы :shoot:
Elena RAV писал(а): 29 мар 2018, 13:52 Зачем такое писать?
в рызнах лабах могут намерить разные параметры только там где участвует человек. Определение TAN, TBN и прочее
ICP исключает человеческий фактор к минимуму.