Страница 1 из 2

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Добавлено: 01 ноя 2017, 16:05
chaosad
Масло: GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)
Автомобиль: Тойота кариб, 2001 г, АКПП, 4wd
Двигатель: 1,6 4a-fe, 110л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 191200 км
Пробег на масле: 6800 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 3,5 л
Доливки масла: 1,5 л
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Период эксплуатации:10.06.2017 - 31.10.2017
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: бензин 92-95, Роснефть, ГПН, Лукойл
Режимы: 80% город , 20% трасса.
Фильтр масляный: VIC
Фильтр воздушный: sacura
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-C).
Промывка промывочным маслом: не делали - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет

2017-04-25_16-11-52.png
2017-04-25_16-11-52.png (34.65 КБ) 3118 просмотров

комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения для выявления тенденции износа. На основе первой пробы, уровень свинца выглядит чрезвычайно высоким. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Добавлено: 14 дек 2017, 11:59
Gubkin
Анализ по акции GT Oil

Самый запоминающий анализ будет
1100 ppm свинца
Это 0,1% в масле !
Pb (свинец)
коренные подшипники, шатунные подшипники, красная свинцовая краска шелушится. Масленые или топливные присадки, смазки.

Накапливание излишнего количества свинца в отработанном масле может быть вызвано взаимодействием разложившегося топлива с материалами подшипников и вкладышей.
Кстати уже набралось 4 анализа данного масла GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)
Пакет в данном анализе чуть жирнее, немного, прям на 10% всего.
Может какая-то присадка заливалась ?

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Добавлено: 14 дек 2017, 12:19
GReY
Gubkin писал(а): 14 дек 2017, 11:59 присадка заливалась ?
ОтУзлука переползло

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Двигатель уже изношен, наверное пора завязывать с ILSAC и лить масла погуще.

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Добавлено: 14 дек 2017, 12:20
mox111
200 000 км.видимо вкладыши "дошли"...

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Добавлено: 14 дек 2017, 12:39
veles
mox111 писал(а): 14 дек 2017, 12:20вкладыши "дошли"
Похоже на то. Ну или VIC не фильтрует свинец :D

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Добавлено: 14 дек 2017, 12:50
mox111
после такого анализа,я бы перешел пока на HTHS>3.5

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Добавлено: 14 дек 2017, 12:51
veles
mox111 писал(а): 14 дек 2017, 12:50на HTHS>3.5
и сороковку, хотя бы на лето.

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Добавлено: 14 дек 2017, 12:55
Gubkin
mox111 писал(а): 14 дек 2017, 12:50после такого анализа
... я бы разобрал двигатель :)

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Добавлено: 14 дек 2017, 13:04
veles
В Барнауле дешевле сразу контрактник поставить, кмк.

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Добавлено: 14 дек 2017, 13:21
TWIN CAM 24
mox111 писал(а): 14 дек 2017, 12:20200 000 км.
а сколько отмотано никто не узнает.. хотя, статистика по идее должна быть, но она бесплатная только 3 последних месяца.

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Добавлено: 14 дек 2017, 13:30
Pavel_nsk
Ерунда какая-то, такого кол-ва свинца не видел даже на стуканувших моторах, причем стуканувших по вкладышам.
В таких анализах и железо зашкаливает, т.к. задирает и цилиндры и шейки коленвала и стальная сердцевина у вкладыша имеет место быть.
Здесь все остальные показатели в норме. Олова нет, медь не критична. Думаю, что надо повторить анализ следующего масла.
chaosad, у тебя случаем лампа давления масла не горит? Посторонние стуки и звуки присутствуют?
Я так полагаю, что когда масл. щуп вытираешь об ветошь, то с таким кол-вом свинца на ветоши должна быть стружка ))

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Добавлено: 14 дек 2017, 13:33
любопытный
А свинца столько может быть в отработке еще живого мотора? Быть может, в Барнауле продают левый бензин с забытым тэтраэтилсвинцом. Автомат не должен давать ездить на слишком низких оборотах, что бы ушатать так вкладыши. Да и лампа давления масла будет гореть, по крайней мере, на холостых оборотах после прогрева.

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Добавлено: 14 дек 2017, 14:38
veles
Pavel_nsk писал(а): 14 дек 2017, 13:30стальная сердцевина у вкладыша имеет место быть
До нее еще не доскребло, но оловянное покрытие уже содрало.

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Добавлено: 09 янв 2018, 11:34
chaosad
Всем привет, спасибо за каменты, несколько неожиданный результат :(
Это машина отца, состояние вполне нормальное, посторонних звуков нет, основная проблема угар масла, но не такой уж огромный как и писал 1.5-2 л на 7 тыс.
Анализ заставляет задуматься, я не спец конечно но мне кажется при сильном износе другие показатели должны были то же поползти, но они вроде вполне нормальные.
Может действительно сделаю анализ на полупробеге текущей заливке.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
GReY писал(а): 14 дек 2017, 12:19ОтУзлука переползло

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Двигатель уже изношен, наверное пора завязывать с ILSAC и лить масла погуще.
присадки не лились, возможно перейдет на 5-40, тот же люкс SN.

Отправлено спустя 25 дней 18 часов 10 минут 45 секунд:
А с топлива не может появиться свинец (понимаю что столько нет :|) но все таки?
А ошибка лабы исключена?

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Pavel_nsk писал(а): 14 дек 2017, 13:30Ерунда какая-то, такого кол-ва свинца не видел даже на стуканувших моторах, причем стуканувших по вкладышам.
В таких анализах и железо зашкаливает, т.к. задирает и цилиндры и шейки коленвала и стальная сердцевина у вкладыша имеет место быть.
Здесь все остальные показатели в норме. Олова нет, медь не критична. Думаю, что надо повторить анализ следующего масла.
chaosad, у тебя случаем лампа давления масла не горит? Посторонние стуки и звуки присутствуют?
Я так полагаю, что когда масл. щуп вытираешь об ветошь, то с таким кол-вом свинца на ветоши должна быть стружка ))
вот именно что и смущает сильно, все внорме кроме свинца. Нет лампа не горит, мотор работает совершенно нормально.

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Добавлено: 10 янв 2018, 11:57
Lew
Анализ заставляет задуматься зачем делать анализ ICP
Как версии: ошибка лабы; использование бензина с Этиловой присадкой