Распил масляного фильтра NITTO 4M-117
Цена 407 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/ByD4YAfWUtta9A
Вес фильтра 245 грамм
Диаметр 67,9 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 56-64 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 8,5 мм (от плоскости уплотенения до 1-ого витка)
Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр седла клапана 1,05 см, давление срабатывания 1,15 атм
Площадь фильтрации 854 см2, толщина материала 0,61 мм, вес бумаги 17 грамм, плотность 0,326 г/см3
Резьба имеет мехобработку, опасных частиц нет. Все отлично.
Обратный клапан из 100% силикона, эластичность в -20С не теряется.
Клапан не имеет поджатия в закрытом состоянии, преднатяг не обнаружен.
Просто лежит на своем месте. Возможно обратный поток стекающего масла и создаст закрытие клапана более плотное и обеспечит герметичность. Просто смысли
Есть пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания хорошее в 1,15 атм.
Центральная туба отличная, без заусенцев.
Заливка герметиком прекрасная, герметик эластичный и прочный.
Тактильно бумага очень плотная, толстая. Из-за малой по высоте подпорной пружины катушки удалось сделать бумагу высотой 6,1 см (против 5,0 см в среднем) и благодаря этому такая площадь фильтрации.
Прекрасный фильтр! Образцовый! Везде дорогие решения и никакой экономии не обнаружено! Если б только пожелать резинового перепускного клапана, но это уже придирки.
Общая оценка 5++
Рекомендован к покупке!
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Откуда взялось 5++ ? Хочу показать, что оцениваю данный фильтр еще чуть выше, чем
Bosch 0 986 452 041 (ЮАР)
Mahle OC521 (China)
Hengst H97W05
у которых оценка 5+!
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры NITTO (Япония)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19674
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Я, конечно помню, что ты считаешь антидренажный клапан чем-то необязательным, но ставить аж два плюса фильтру с косяком, которого нет у других...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19674
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры NITTO (Япония)
косяк не доказан, щели нет как в пингджуане 404Е
и да клапан не обязателен, главное бумага, проклейка, перепускной... масло должно очищаться ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Думаю тут ситуация такая же, как в фильтрах Micro, где обратный клапан негерметичен сновья. По мне это минус и ставить второй плюс никак нельзя. Предлагаю один плюс и звёздочка
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19674
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Распил масляного фильтра NITTO 4HM-113
Цена 324 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/vCcE1sZD98TzvQ
Вес фильтра 224 грамма
Диаметр 65,1 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 54-62 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 9,8 мм (от плоскости уплотнения для первого витка)
Усилие открытия перепускного клапапа 1,0 кг, диаметр седла 1,15 см, усилие открытия 0,96 атм
Площадь фильтра 730 см3, толщина материала 0,57 мм, вес бумаги 16 грамм, плотность 0,384 г/см3
На фото какие обманчивые впечатления о резьбе, кажется что все в заусенцах
и при навороте фильтра они еще и отвалятся ) а на деле все отлично, посмотрите в видео ниже.
Так что с резьбой все хорошо
Обратный клапан из 100% силикона, отлично поджат катушкой в закрытом состоянии
Преднатяг порядка 2-4 мм.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания на грани добра и зла, 0,96 атм, не будем из-за 4% записывать это в минус и портить фильтру карму
Центральная туба для НИТТО типичная, выполнена идеально.
Заливка герметиком отлично за исключением небольшого наплава с одной стороны, это видно на фото в начале сессии.
Но не критично.
Фильтрующая бумага отличная, плотная и волокнистая, толщина в 0,57 мм это больше среднего по всем распилам.
Бумаги так же много по весу 16 грамм. На уровне с Мале и Пурфлукс.
Сравнение с NITTO 4M-117 Масляные фильтры NITTO (Япония) (Пост Gubkin #103595) смотрите в видео.
В кратце не вижу причин брать 4HM-113, ведь 4M-117 лучше по всем параметрам.
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке.
Возможно кто-то подумает что 5+ завышено, но в первую очередь важна прямая функция фильтра - гнать масло через толстую бумагу А не небольшие наплывы герметика на катушке. Все это субьективно в общем и оценки могут не совпадать с вашим мнением и с реальным положением вещей
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Цена 324 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/vCcE1sZD98TzvQ
Вес фильтра 224 грамма
Диаметр 65,1 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 54-62 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 9,8 мм (от плоскости уплотнения для первого витка)
Усилие открытия перепускного клапапа 1,0 кг, диаметр седла 1,15 см, усилие открытия 0,96 атм
Площадь фильтра 730 см3, толщина материала 0,57 мм, вес бумаги 16 грамм, плотность 0,384 г/см3
На фото какие обманчивые впечатления о резьбе, кажется что все в заусенцах
и при навороте фильтра они еще и отвалятся ) а на деле все отлично, посмотрите в видео ниже.
Так что с резьбой все хорошо
Обратный клапан из 100% силикона, отлично поджат катушкой в закрытом состоянии
Преднатяг порядка 2-4 мм.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания на грани добра и зла, 0,96 атм, не будем из-за 4% записывать это в минус и портить фильтру карму
Центральная туба для НИТТО типичная, выполнена идеально.
Заливка герметиком отлично за исключением небольшого наплава с одной стороны, это видно на фото в начале сессии.
Но не критично.
Фильтрующая бумага отличная, плотная и волокнистая, толщина в 0,57 мм это больше среднего по всем распилам.
Бумаги так же много по весу 16 грамм. На уровне с Мале и Пурфлукс.
Сравнение с NITTO 4M-117 Масляные фильтры NITTO (Япония) (Пост Gubkin #103595) смотрите в видео.
В кратце не вижу причин брать 4HM-113, ведь 4M-117 лучше по всем параметрам.
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке.
Возможно кто-то подумает что 5+ завышено, но в первую очередь важна прямая функция фильтра - гнать масло через толстую бумагу А не небольшие наплывы герметика на катушке. Все это субьективно в общем и оценки могут не совпадать с вашим мнением и с реальным положением вещей
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры NITTO (Япония)
Думаешь 2 миллиметра в диаметре уплотнения вообще не критично?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19674
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры NITTO (Япония)
да вообще ни о чем, фланцы всегда куда шире
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 8 гостей