Редуктор заднего моста
Добавлено: 28 окт 2017, 20:16
Залез сегодня в редуктор заднего моста
Причина разборки - вой на скорости 110-130 км/ч
Было подозрение на подшипник хвостовика малый (у фланца кардана)
- Разобрал полностью левую сторону заднего колеса
суппорт снял, тормозной диск, колодки ручника, снял тросик ручника
- вынул левую полуось заднего моста
- С правой стороны моста открутил только скобу тормозную чтоб не натягивать шланг тормозной и открутил крепление тросика ручника в 2-х местах

- балку стабилизатора не снимал, а только оттянул её домкратов вверх
- вынул главную пару



Главная передача
Был большой люфт между ведущей и ведомой шестерней
Где-то 0,5 мм
Забыл индикатор часового типа

Меньше всего понравился подшипник ведущей шестерни
Матовая поверхность, как от абразива


Это подшипник ведущей шестерни малый (у фланца)
В нормальном состоянии
Его по плану и хотел поменять


Заказывал Nachi 30306, пришел 30306J который оказался совсем не такой как родной KBC 30306С (H0726-2029-09)
Разный угол атаки роликов, разное выступание внутренней обоймы относительно внешней
Для интереса попробовал поставить, не удалось убрать люфт ведущей шестерни при затяжке гайки
Пришлось всё опять разбирать и ставить старый подшипник.
Геморой ещё тот. Только оригинал берите!


Подшипник ведомой шестрни в норм состоянии


Пятно контакта вроде как в норме


В итоге поставил новыми только распорную втулку подшипников ведущей шестерни и сальник.
Зазор между шестернями регулировал на глаз
В других инструкция положено 0,15-0,20 мм ... ну где-то так и сделал.
Преднатяг подшипников ведущей пары обеспечивается деформированием втулки
Преднатяг подшипников ведомой пары это вообще загадка века. Нигде не нашел адекватной инфы. Кто-то тянет регулировочные гайки до упора в подшипник плюс потом 50-60 градусов на преднатяг. Я попробовал такой вариант - это жутчайший перетяг.
Если затянуть бугели, то всё очень плохо регулируется. Поэтому делал их ослабление для простоты операции.
Дотянул до упора гайки в наружнее кольцо подшипника и доворот до след. круглого отверстия в гайке (с одной и с другой стороны)
Пока не удалось проверить ушел ли гул.
Отпишусь позже.
Причина разборки - вой на скорости 110-130 км/ч
Было подозрение на подшипник хвостовика малый (у фланца кардана)
- Разобрал полностью левую сторону заднего колеса
суппорт снял, тормозной диск, колодки ручника, снял тросик ручника
- вынул левую полуось заднего моста
- С правой стороны моста открутил только скобу тормозную чтоб не натягивать шланг тормозной и открутил крепление тросика ручника в 2-х местах

- балку стабилизатора не снимал, а только оттянул её домкратов вверх
- вынул главную пару



Главная передача
Был большой люфт между ведущей и ведомой шестерней
Где-то 0,5 мм
Забыл индикатор часового типа


Меньше всего понравился подшипник ведущей шестерни
Матовая поверхность, как от абразива


Это подшипник ведущей шестерни малый (у фланца)
В нормальном состоянии
Его по плану и хотел поменять


Заказывал Nachi 30306, пришел 30306J который оказался совсем не такой как родной KBC 30306С (H0726-2029-09)
Разный угол атаки роликов, разное выступание внутренней обоймы относительно внешней
Для интереса попробовал поставить, не удалось убрать люфт ведущей шестерни при затяжке гайки
Пришлось всё опять разбирать и ставить старый подшипник.
Геморой ещё тот. Только оригинал берите!


Подшипник ведомой шестрни в норм состоянии


Пятно контакта вроде как в норме


В итоге поставил новыми только распорную втулку подшипников ведущей шестерни и сальник.
Зазор между шестернями регулировал на глаз
В других инструкция положено 0,15-0,20 мм ... ну где-то так и сделал.
Преднатяг подшипников ведущей пары обеспечивается деформированием втулки
Преднатяг подшипников ведомой пары это вообще загадка века. Нигде не нашел адекватной инфы. Кто-то тянет регулировочные гайки до упора в подшипник плюс потом 50-60 градусов на преднатяг. Я попробовал такой вариант - это жутчайший перетяг.
Если затянуть бугели, то всё очень плохо регулируется. Поэтому делал их ослабление для простоты операции.
Дотянул до упора гайки в наружнее кольцо подшипника и доворот до след. круглого отверстия в гайке (с одной и с другой стороны)
Пока не удалось проверить ушел ли гул.
Отпишусь позже.