Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]
Добавлено: 26 окт 2017, 18:40
Масло: Amsoil Dominator 15W-50
Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI, мотор 2,5 л (Stage 3), увеличенные зазоры, около 500 сил и 600 момента
Общий пробег на одометре: 109 100 км (мотора 40 000 км)
Пробег на масле: 2 600 км, интервал 106 500 – 109 100 км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: около 600 литров
Доливки масла: были около 2 литров
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: индивид. настройка под конкретное железо и задачи
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: июль-октябрь, от 0оС до +35оС
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Лукойл 98Экто Спорт, ГПН G-Drive100 + САТ Ормекс.
Режимы: ориентировочно 40% трассы и 60% города
Фильтр масляный: Subaru оригинал
Фильтр воздушный: Нулевого сопротивления AEM
Объем заливаемого масла: 4,7-4.8 литра (с учетом маслокулера)
Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива. Отбор масла производился с едва прогретого мотора (так получилось)
Что было до этого масла: последние интервалы по 1000-5000 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Последние интервалы:
103 500 - 106 500 км – Red Line 10W-60
102 500 - 103 500 км – Red Line 10W-60
97 500 - 102 500 км – Red Line 5W-50
92 500 - 97 500 км – Red Line 10W-60 + МКС Ормекс
Далее также, Red Line 5W-50, Red Line 10W-60
Промывка промывочным маслом: не делаю – в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой:
103 550 – замена турбины на новую более производительную Garrett GTX3076R, предыдущая GT3076R внезапно умерла.
103 500 – Шлифовка, ремонт ГБЦ и замена прокладок ГБЦ, Замена помпы и термостата (ориг.), Замена прокладок крышки клапанов, сальников распредвалов и м/с колпачков.
На этом масле была произведена настройка на 1,55 бара наддува, это около 500 сил и 600 момента. Несколько часов подряд очень жесткого наваливания с небольшими перерывами для корректировки прошивки. Не трек, но очень близко.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI, мотор 2,5 л (Stage 3), увеличенные зазоры, около 500 сил и 600 момента
Общий пробег на одометре: 109 100 км (мотора 40 000 км)
Пробег на масле: 2 600 км, интервал 106 500 – 109 100 км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: около 600 литров
Доливки масла: были около 2 литров
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: индивид. настройка под конкретное железо и задачи
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: июль-октябрь, от 0оС до +35оС
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Лукойл 98Экто Спорт, ГПН G-Drive100 + САТ Ормекс.
Режимы: ориентировочно 40% трассы и 60% города
Фильтр масляный: Subaru оригинал
Фильтр воздушный: Нулевого сопротивления AEM
Объем заливаемого масла: 4,7-4.8 литра (с учетом маслокулера)
Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива. Отбор масла производился с едва прогретого мотора (так получилось)
Что было до этого масла: последние интервалы по 1000-5000 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Последние интервалы:
103 500 - 106 500 км – Red Line 10W-60
102 500 - 103 500 км – Red Line 10W-60
97 500 - 102 500 км – Red Line 5W-50
92 500 - 97 500 км – Red Line 10W-60 + МКС Ормекс
Далее также, Red Line 5W-50, Red Line 10W-60
Промывка промывочным маслом: не делаю – в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой:
103 550 – замена турбины на новую более производительную Garrett GTX3076R, предыдущая GT3076R внезапно умерла.
103 500 – Шлифовка, ремонт ГБЦ и замена прокладок ГБЦ, Замена помпы и термостата (ориг.), Замена прокладок крышки клапанов, сальников распредвалов и м/с колпачков.
На этом масле была произведена настройка на 1,55 бара наддува, это около 500 сил и 600 момента. Несколько часов подряд очень жесткого наваливания с небольшими перерывами для корректировки прошивки. Не трек, но очень близко.