Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.
Никто не в курсе - где их достать то можно?
у меня колодки под артиклем 2303700 - нигде не бьются (
у меня колодки под артиклем 2303700 - нигде не бьются (
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.
У меня в оригинале идут такие, но найти для закупки именно под брендом Galfer нигде не могу. Партизаны какие-то.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.
смотрю диски Галфер один в один с покрытием от Зиммерман!...похоже ЗИММЕРМАН делает...ИМХО
Думай, о хорошем...)
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.
Либо Галфер для АТЕ и ЦиммерманаVitek74 писал(а): смотрю диски Галфер один в один с покрытием от Зиммерман!...похоже ЗИММЕРМАН делает...ИМХО
ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.
Ребят сижу и читаю вашу чуш которую вы пишете и прозреваю диски ходя по 30000.abc писал(а):Диски там фуфло на заводе автоваз ставят, там что не ставь - полосами идут. Я на покупных более 30 тыс. наездил - нет даже намека на полосы. А с родными дисками - такая туфта на 2 новых машинах.
Была у меня маш таврия и то 65 тыс диски ходили.
Потом протачивал и еще 30тыс.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Пожалуйста в наличии есть в Севастополе, есле интересно пиши на мыло.veles писал(а): У меня в оригинале идут такие, но найти для закупки именно под брендом Galfer нигде не могу. Партизаны какие-то.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.
Сейчас и у нас появились.дима писал(а): в наличии есть в Севастополе
- Mechanicus
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 12:09
- Имя: Евгений
- Авто: Focus II
ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.
Прикольно, есть Galfer, который Continental:
http://www.galfer-aftermarket.com/
А это кто?
http://www.galfer.eu/
http://www.galferrussia.ru/
http://www.galfer-aftermarket.com/
А это кто?
http://www.galfer.eu/
http://www.galferrussia.ru/
-
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 21:28
- Откуда: Киров
- Авто: Советский
- Масло: ЛЛС 5-40
ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.
Приобрел недавно тормозные диски и колодки Galfer. На коробках и в инструкции Continental Aftermarket GmbH. Frarnkfurt, Germany.Mechanicus писал(а):Прикольно, есть Galfer, который Continental:
http://www.galfer-aftermarket.com/
А это кто?
http://www.galfer.eu/
http://www.galferrussia.ru/
Сайт указан http://www.galfer-aftermarket.com.
Колодки произведены в Чехии, диски в Италии.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.
мож показалось что 1 в 1Vitek74 писал(а):смотрю диски Галфер один в один с покрытием от Зиммерман!...похоже ЗИММЕРМАН делает...ИМХО
я сравнивал цимм и АТЕ нарезные для ОАН,на первый взгляд одинаковое покрытие,но присмотреться,совсем разные по оттенку.
del
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.
Пытался бить номена на Антару нет или не знают .
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.
по колодкам антары вобще нет в списке,астра Н - только ступица с 4 дырками,что большой раритет и редкость.Иванович писал(а):Пытался бить номена на Антару
http://www.galferrussia.ru/avtomobili/1 ... estva.html
del
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.
а мои на складе лежат по 3100 за штуку, как цена, норм? За 308х25мм (от 2.0Т 200лс, сааб 9-5 и тд) Насяльнека говорит, галфер это ОЕМ поставщик на большинство конвееровveles писал(а):И мой (
del
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.
Для разных рынков и разных авто ATE, Континенталь и прочие крупняки используют OEM продукты легко.
Я например, на соренто покупал элементы подвески Lemforder и они всегда были Корейским OEM. Тоже самое может быть и с колодками и дисками.
Для немецких авто VAG, MB, BMW ATE всегда само всё делает на своих производствах (в основном Чехия и Испания).
Качество ATE - наилучшее на рынке. Если кому интересно, то смотрите мою длинную историю про "усовершенствование" тормозов с передними тормозными дисками диаметром 300 мм. и машиной 2,2 тонны весом:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 5#p1411015
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 8#p1411128
Если коротко, то тормозить машину весом 2,2 тонны с изначально маленькими передними тормозными дисками смогли нормально только колодки ATE (если не залезать в глубокий спорт), остальные "плыли" через 2 - 3 минуты агрессивной езды при увеличении температуры диска выше некоторого значения.
Я например, на соренто покупал элементы подвески Lemforder и они всегда были Корейским OEM. Тоже самое может быть и с колодками и дисками.
Для немецких авто VAG, MB, BMW ATE всегда само всё делает на своих производствах (в основном Чехия и Испания).
Качество ATE - наилучшее на рынке. Если кому интересно, то смотрите мою длинную историю про "усовершенствование" тормозов с передними тормозными дисками диаметром 300 мм. и машиной 2,2 тонны весом:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 5#p1411015
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 8#p1411128
Если коротко, то тормозить машину весом 2,2 тонны с изначально маленькими передними тормозными дисками смогли нормально только колодки ATE (если не залезать в глубокий спорт), остальные "плыли" через 2 - 3 минуты агрессивной езды при увеличении температуры диска выше некоторого значения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей