Страница 1 из 2

Honda Airwave

Добавлено: 16 июл 2017, 13:44
Rirz
Приобрёл хонду эйрвейв.
2007г.
Масло решил взять "альфа"(бывший "сумико").
5w40. Что скажите уважаемые гуру?

Honda Airwave

Добавлено: 16 июл 2017, 13:53
mikong
Я не гуру, только учусь. Но по Альфе крайне мало инфы в интернете, а если и встречается то не очень...люди пишут угарает сильно, хотя может дело в моторах. Лично я бы не рисковал пробовать на своем автомобиле, взял бы что то с реальными допусками, тот же Лукойл к примеру.

Honda Airwave

Добавлено: 16 июл 2017, 14:48
DMS
Honda Airwave (волна) ДВС VTec или iDSI? Вообще в L мотор я лил 40-ку оригинальную, ничего не случилось, но я бы смотрел в сторону жидкой 30-ки или густой 20-ки. Хотя если движку не крутите, то можно любую нормальную 20-ку.
А вообще какой пробег?

Honda Airwave

Добавлено: 16 июл 2017, 14:55
Gubkin
Rirz,
Вот тут у нас есть шаблон Как правильно задать вопрос!
Для более правильного вопрошания
А Сумико/Альфа это конечно загадка, что-то малазийское там прослеживается Sumico. Общая

Honda Airwave

Добавлено: 16 июл 2017, 19:13
vital_xbc
0W20 5W20 0W30 5W30 10W30 (подбирайте по вашему температурному диапазону и стилю езды) ILSAC GF3 GF4 GF5 или ACEA A5/B5 A1/B1. Лить 40ку и тем более 50ку в данные двс не надо - постепенно уничтожите цепь и распредвал. 20ки - для тошнилова по городу, 30ки для бодрой езды по трассе. 0W до -35С (не все нулевки являются нулевками...), 5W до -30С, 10W до -25С. При коротком интервале смены 250моточасов без разницы синтетика или полусинтетика.

Honda Airwave

Добавлено: 17 июл 2017, 20:41
mikong
vital_xbc писал(а):Лить 40ку и тем более 50ку в данные двс не надо - постепенно уничтожите цепь и распредвал.
Расскажи подробнее физику процесса! Как я знаю кулачок РВ самый нагруженный узел в двигателе и как его сможет уничтожить чуть большая вязкость? Как по мне наоборот предотвратит преждевременный износ...или ты просто цитируешь олейновский стереотип?!

Honda Airwave

Добавлено: 17 июл 2017, 21:08
Vitek74
mikong писал(а):или ты просто цитируешь олейновский стереотип?!
почему олейновский? )...у него полное собрание сочинений...ИМХО и звезда во лбу)
з.ы. хорошо что приехал! :)

Honda Airwave

Добавлено: 17 июл 2017, 21:09
DMS
mikong, видимо цитата из баяк про k20 и РВ. Мне на L15a2 (88л.с.) ничего не убило и не растянуло. Эксплуатация от -40 до +35. Авто не всё время было на этой вязкости, но далеко не одну замену и в общей сложности только в РФ отбегал мотор больше сотки.
Читаю страшилки - "лейте в хонду только 0w20", и думаю, может я как-то не так езжу, нарушаю байки, а цепь не тянется, РВ не умирает )))

P.S. знаю и видел L моторы катающиеся на маслах с КВ при 100С 9 и 10.8, пробеги 150+ и озвученых проблем нет. Видимо замена каждые 5-6т.км. каждые пол года делают своё. А ведь есть и проблемные на 20-ке, когда звонят мне и спрашивают - стоит менять масло, я 2 года не менял/а, а проехал на нём всего 6-7тыс.

Топикстартеру могу посоветовать из недорогих и проверенных petro canada 0w20. Угара на L-ках не замечено, КВ 100С - 9, что почти 30-ка, ДВС работает на нём достаточно тихо и левака пока не встречал.

Honda Airwave

Добавлено: 17 июл 2017, 22:16
mikong
DMS писал(а):ничего не убило и не растянуло
Я так понимаю ты про 40-ку говоришь?

Honda Airwave

Добавлено: 18 июл 2017, 00:36
Roadrunner
DMS писал(а):Читаю страшилки - "лейте в хонду только 0w20", и думаю, может я как-то не так езжу, нарушаю байки, а цепь не тянется, РВ не умирает
я нервно покурю в сторонке , с моим K20A6 , почти 250 т км пробега, в который лилось всё подряд от 10w40 до 0w30 ... И цепь родная, и распредвалы, как ни странно...
По сабжу . 5 w 30 / 10 w 30 C2/C3 , если будет ещё и с ILSAC GF не ниже 2 , то вообще как по фен шую. 5 w 40 так же без проблем, но с "низов" будет ехать менее бодро. От любого проверенного производителя, от кого гарантированно можно купить не левак. И , менять по-чаще...

Honda Airwave

Добавлено: 18 июл 2017, 04:06
DMS
mikong, да, когда только пришла машина из Японии, был вариант брать 40-ку хондовскую почти по цене лукойла. В мурзилке 40-ка была на все вариации L моторов. Со временем из мануала убрали всё кроме 0w20, хотя ДВС остались прежними, вот и пошли страшилки про "гуталин".

Honda Airwave

Добавлено: 18 июл 2017, 06:48
vital_xbc
Физика процесса постепенного уничтожения распредвала и износа цепи\звезд на современных хондовкских двигателях - маслянные каналы тонкие, на морозе через них очень медленно идет 40ка, причем не важно какая. Это может стать одной из причин масляного голодания кулачков распредвала и преждевременного износа цепи. Если машина эксплуатируется не в сибири, а в теплом климате (морозов ниже -15С не бывает) - тогда действительно особой разницы не будет. Однако максимальная топливная экономичность доступна только на маслах с вязкостью W20 и W30. Несколдько фитоводов упорно льют 5W40 и каждый раз не доходя до 100т цепь начинает гремень, а на распредвалах появляются раковины. Это ли не показатель износа на вязких маслах. Мне конечно без разницы что вы будете лить, двигатель этой хонды стоит копейки, меняется в одно рыло за полдня. Можете вообще масло не менять. :D Доливайте пока двигатель не заклинит и не забьется гуталином и мармеладом. Съэкономите денег на масле. Как раз на новый двигатель хватит.

Honda Airwave

Добавлено: 18 июл 2017, 07:00
alamer
vital_xbc писал(а):двигатель этой хонды стоит копейки, меняется в одно рыло за полдня. Можете вообще масло не менять. :D Доливайте пока двигатель не заклинит и не забьется гуталином и мармеладом. Съэкономите денег на масле. Как раз на новый двигатель хватит.
Вообще да, так и есть. Двигатель стоит не больше 10к.
Но вот про вязкую 40ку в морозы и тонкия масляные каналы это наверно перегиб.

Honda Airwave

Добавлено: 18 июл 2017, 07:05
Gubkin
alamer писал(а): тонкия масляные каналы это наверно перегиб
не совсем в тему, да простят меня админы ))
но тонкие масляные каналы не такой и миф, вот фото делал своей турбины
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

Honda Airwave

Добавлено: 18 июл 2017, 07:20
mikong
vital_xbc, а быстро ты переобуваешься про износ РВ, так уже мороз ключевой фактор? Так что же в Сибири моторы и до 100т не доезжают, если следовать твоей логике?! Хотя там многие на 40-ках ездят, одного хондовода на 40-ке знаю точно от туда))