Бозон, тебе же Велес привел текст, где дословно сказано, что насосы с переменной производительностью устанавливаются С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ, СОЗДАВАЕМОГО НАСОСОМ для улучшения топливной экономичности.Бозон Хиггса писал(а): ↑08 июн 2018, 11:30 Залез вчера на юса-авто порыл в каталоге запчастей - да насос не аксиальный, но это несоответствие не делает ошибочным вывод о том что такие насосы (как ставит ГМ на Л86) являются тем техническим решением которое позволяет выполнить требования CAFE и не сдохнуть двигателю на САЕ20 через пару недель.
Т.е. производительность новых насосов на малых и средних оборотах коленвала НИЖЕ чем старых.
И чем это решение (замена насоса) способствует минимизации риска поломки ДВС при его переводе на масло х-20 ????
Внятно можешь сформулировать?
Вот установили новый насос, давление в системе теперь стало ниже, значит можно смело применять масла х-20, потому что ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ???????????????????????????