Тогда поднимем хронологию...
"Сильнее давить" от этого маслонасос не станет.
Тогда поднимем хронологию...
"Сильнее давить" от этого маслонасос не станет.
С чем ты несогласен?Выше температура, ниже вязкость, порог открытия перепускного сдвигается на большие обороты, ибо необходимое давление будет достигнуто только тогда.
Скорость потока обратно пропорциональна вязкости. На большей температуре/меньшей вязкости в этих условиях скорость потока будет выше. На бОльших оборотах насос прокачает бОльший объем менее вязкой жижи. Такая вот логика.
Чтоб отводить тепловую энергию
В подшипниках КВ течение масла не ламинарное, а турбулентное.
Как этот отвод влияет на давление маслонасоса.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑04 июн 2018, 21:20 Чтоб отводить тепловую энергию
Деталь всплывает на масляном клине, а не на давлении в м.системе.
Вообще речь о таком прекрасном термине, как "маслопоток". Увеличением которого, настоящие профессионалы обосновывают использование маловязких масел. Фро, очень жаль, что ты так и не понял, о чем тут разговор уже несколько страниц.
Там ещё и связанное с этим вызывает у меня противоречие, вчера упустил
Отстаньте от насоса, он играет как умеет.
а это не так? насос держит какое-то постоянное давление? или же давление в системе как-то изменяется и насосу тоже необходимо подстраиваться для этого? Насколько я понимаю - на разных оборотах двигателя в системе разное давление.
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 5 гостей