Страница 1 из 2
Масло в 7A-FE
Добавлено: 22 июн 2017, 19:02
Mehannik
Здравствуйте, помогите подобрать масло.
Машина Тойота корона премио
ДВС 7A-FE
Заливка 3.7 л.
Г. Тольятти
Трасса -75%, город 25%
Интервал 6-7т.км
По мануалу 5 и 10w30
Машина с ГБО
Сейчас залито HX8 5w30
Есть небольшой расход 100-200 мл на 5-6 т. км.
Масло в 7A-FE
Добавлено: 22 июн 2017, 19:13
chaosad
чем это не устраивает? Любой полнозольник 5-30, у отца на машине такой движек, что только не лил ) Лукой люкс SL 5-30 как вариант.
Масло в 7A-FE
Добавлено: 22 июн 2017, 19:20
Mehannik
Ну вроде для ГБО нужно золы поменьше? Или я не прав?
Лукоил я не хочу-просто не хочу
Масло в 7A-FE
Добавлено: 22 июн 2017, 20:01
vital_xbc
7A-FE без системы LB - лейте полнозольники, в этом старом двс отлично себя ведут грузовые, "дизельные" масла с высоким щелочным. Этому двс по большому счету пофигу на чем ездить (он одинаково всеяден от w20 до w50), любая синтетика, полусинтетика и даже минералка. Двигатель ременной, без цепи, нет даже VVTi поэтому особых требований к маслу нет - лишь бы смазывало. Конструктивных просчётов не имеет. Эксперименты маслами 0w20/5w20 также показали возможность использования на 4A/5A/7A/8A без какого либо износа и масложора. Но чтобы исключить масложора в лето лейте 5w40/10w40/10w30 какое доступно. Либо 5w30 0w30 круглый год. Допуски по большому счету этому двигателю фиолетовы (API SL/SN/SM и ACEA A3/B3 A3/B4 A1/B1 A5/B5 подойдут, можно ILSAC GF-3/4/5 но этот двс быстро их умертвит), у него обычный распределённый впрыск, нет системы EGR, нет катализаторов (если и были их давно нет) и делался он в 90е годы, всю золу он выплюнет без последствий. Для некоторого увеличения срока службы масла заливайте ровно 4л, а также фильтр ставьте большой C-113, а не маленький C-110 как ставят многие. При правильных интервалах замены этот двигатель ходит до капиталки по городу до 500т.км., а по трассе переваливает 1млн. Капитала делается легко, практически на коленках, цена и сложность не отличается вазовских двигателей.
Масло в 7A-FE
Добавлено: 22 июн 2017, 20:19
Fidel
vital_xbc писал(а):7A-FE без системы LB
На Короне Премио ЛБ стопудово есть, но по части смазки не представляю, в чем может заключаться разница?
Масло в 7A-FE
Добавлено: 22 июн 2017, 20:27
Mehannik
И правда, а причем тут LB?
Масло в 7A-FE
Добавлено: 22 июн 2017, 20:27
vital_xbc
Никто не знает какой двс стоит у ТС...вряд-ли лидберн. Либо был лидберн переделали в обычный. Другой вопрос что лидберн вообще никак к смазке не относится.

И не предъявляет к ней никаких требований. Это лишь особая система питания с обеденной смесью, работающая на холостых оборотах. Теоретически двигатель с такой системой питания более холодный, что может способствовать к образованию низкотемпературных отложений в камере сгорания, на клапанах и обратной стороне поршня. Но на практике по отзывам и опыту мотористов мне такое неизвестно.
Масло в 7A-FE
Добавлено: 22 июн 2017, 20:58
Fidel
vital_xbc писал(а):вряд-ли лидберн
Именно ЛБ мотор там и есть с завода, других 7А не ставилось. ЛинБёрн беднил смесь не только на холостых, но и в режиме умеренных нагрузок прогретого мотора. Рабочих температур это не коснулось никак, потому к смазке, действительно, наличие ЛБ не имеет отношения. Что только не пробовал в него лить (из более-менее приличного, естественно - LM разные, Toyota SN, Total 9000, Total 7000, Shell HX7, UAZ, Тотек) - ни одно из масел мотор не срыгнул) Принял все, как родное. 5w30, 5w40, сейчас новый 10w40 от Лукойл
Масло в 7A-FE
Добавлено: 22 июн 2017, 21:04
vital_xbc
У нас на работе 2 калдины на 7A-FE с пробегом чуть больше 1млн, вроде капиталились по разу. Что в них не лили им все пофигу(даже бензин временами 80й льют), спокойно ездят по городу интервалы 5000-6000км на минеральном масле М10ДМ, очень дёшево (около 50-60р за литр) и очень сердито. Под клапанную крышку не смотрел, в горловине чисто.
Масло в 7A-FE
Добавлено: 22 июн 2017, 22:18
veles
Mehannik писал(а):для ГБО
Для работы на газу свойственны высокие температуры, обводнение и нитрование масла. Поэтому да, пониже золу, повыше вязкость, стойкий загуститель. В общем, вот бюджетный вариант 5w-40 c 505.01 -
Neste City Standard 5W-40 (SM, A3/B4, 229.1)
Масло в 7A-FE
Добавлено: 23 июн 2017, 07:44
vital_xbc
Из подходящих 5W40 (круглый год)
Neste Premium 5W-40
ТНК Magnum 5W-40
ТНК Magnum Ultratec 5W-40
Rolf GT 5W-40
BP Visco 5000 5w40
NGN Gold 5W-40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Sintoil Platinum 5W-40
Elf Evolution 900 NF 5W-40
Total Quartz 9000 Energy 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
G-Energy Expert L 5W40
ГПН PREMIUM N 5W-40
РН PREMIUM N 5W-40
РН MAXIMUM 5W-40
HI-GEAR 5W40
Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W-40
Лукойл Супер 5W-40
Лукойл ЛЮКС 5W-40
ZIC XQ (X9) 5W-40
На зиму 0W40
Neste City Pro 0W-40
Shell Helix Ultra 0W-40
Zic XQ (TOP) SM/СF 0W40
Rolf GT 0W-40
NGN Synergy 0W-40
MOBIL1 NEW LIFE 0W40
На лето 10W40
Rolf Energy 10W-40
Rolf Dynamic DIESEL 10W-40
Neste TURBO LXE 10W-40
ZIC 5000\X7 FE Diesel 10W-40
SINTOIL ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40
SINTOIL TRUCK 10W40
Shell Helix HX7 10W-40
Shell Helix RIMULA R5 10w40
Shell Helix HX6 10W-40
Mobil Delvac MX Extra 10W-40
G-Energy Expert 10W-40
Роснефть Maximum 10W-40
Масло в 7A-FE
Добавлено: 23 июн 2017, 09:01
Mehannik
В мануале нет 40 вязкости, а под капотом наклейка с длпуском ilsac
Масло в 7A-FE
Добавлено: 23 июн 2017, 09:05
mox111
Mehannik,
Но под ГБО лишняя вязкость только плюс,и конечно зольность выше 1% не нужна...
Масло в 7A-FE
Добавлено: 23 июн 2017, 09:19
Mehannik
А зачем вязкость увеличивать? Разжижения топливом нет, газ всеж.
С золой понятно, стоит поглядывать на С3?
Масло в 7A-FE
Добавлено: 23 июн 2017, 09:48
mox111
Выше температура в камере сгорания.
Обводнение масла (большее ,чем на бенз.)