А я у себя так и не разобрался, тннд в баке, и вроде проще всего подключиться у топливного фильтра, но чего там откуда и куда, так и не разобрался в трёх шлангах, в итоге забил..
Gubkin, есть предпосылки, или ради профилактического эксперимента?
С месяц назад ампутировал катализатор, отрезал банку, и трубу вварил, неделю потом порхал, как в новую машину пересел. Потом привык. Хотя на просвет лишь налёт сажи, причем ближе к краям в расширении банки (а по центру, см 5 в диаметре чисто). Расход упал незначительно, в районе 0.5л в городе (по трассе по-моему вообще незаметно). Запах только появился, и не пропадает как раньше после прогрева ката... ну и хрен с ним, зато в нагрузке и свыше 2000 двигло утратило надрывный звук раненого бегемота.