Страница 1 из 2

Evans Coolants - безводный антифриз

Добавлено: 01 май 2017, 17:11
mvg
Лет 8 знаком с этой информацией, но так и не сподобился применить... Рассматривал, как вариант для открытой системы.
Может пригодится кому или для общего развития.
Продукт не из дешевых.
Безводная охлаждающая жидкость Эванс для ДВС – это запатентованный ассортимент синтетических диолов с ферментами блокировки ADH и безводными ингибиторами. Безводные охлаждающие жидкости Эванс (далее БОЖЭ) превосходят все охлаждающие жидкости на водной основе. Наиболее отличительные особенности – это температура кипения выше 194°C (рекламируется как 180°C) и температура застывания ниже - 40°C. Эванс имеет очень низкую электропроводимость, не вызывая электролитического воздействия. БОЖЭ - антифриз на "всю жизнь", который не нуждается в замене и не деградирует со временем. Кроме того, для экологии безопасна и не токсична.
На рисунке 2 показан график сравнения тепловой проводимости 1) антифриза на основе этиленгликоля с содержанием воды (в пропорции 50/50), выделен синим цветом, и 2) безводной охлаждающей жидкости Эванс, показан красным цветом. Как видно из графика, при рабочей температуре двигателя, тепловая проводимость ОХЖ с содержанием воды значительно снижается и приводит к неэффективной работе охлаждающей системы.
http://эванс-антифриз.рф/

p.s. Теплопроводность технических жидкостей все более актуальна. В Ярославле экспериментируют с коллоидными растворами.

Evans Coolants - безводный антифриз

Добавлено: 02 май 2017, 02:37
8.5
очень интересно, артикулы есть ? )) и как оно к резинкам и алюминию ?

Evans Coolants - безводный антифриз

Добавлено: 02 май 2017, 03:42
mvg
Это их сайт http://www.evanscoolants.ru/ru/ , можно попытаться вытащить их представителя на форум.

Как я понял, с технической т.з. там все в норме. Главный вопрос в стоимости, далеко не массовый продукт на сегодня.

Evans Coolants - безводный антифриз

Добавлено: 02 май 2017, 22:51
8.5
mvg писал(а):можно попытаться вытащить их представителя на форум
Губкин, хочу скидку, и готов затестировать ! ;)

Evans Coolants - безводный антифриз

Добавлено: 03 май 2017, 08:13
GReY
8.5 писал(а):готов затестировать !
там же теплопроводность вдвое хуже, чем у воды

Evans Coolants - безводный антифриз

Добавлено: 03 май 2017, 09:01
mvg
Коэффициент теплопроводности жидкостей http://www.fptl.ru/spravo4nik/teploprovodnost.html
В чистом виде вода сегодня не часто используется. К тому же теплопроводность может сильно зависеть от температуры.

Evans Coolants - безводный антифриз

Добавлено: 03 май 2017, 12:56
8.5
GReY писал(а):там же теплопроводность вдвое хуже, чем у воды
по графику смотри внимательнее
в тот момент, когда она действительно нужна, она как раз таки ВЫШЕ в 2 раза чем у воды.

Evans Coolants - безводный антифриз

Добавлено: 03 май 2017, 13:24
veles
200$ за 5л? Надо брать!

Evans Coolants - безводный антифриз

Добавлено: 03 май 2017, 13:42
mvg
Это как считать...
Сколько стоит замена радиатора?
Как-то зимой рванул верхний патрубок... я бы в тот момент отдал больше... :facepalm

Evans Coolants - безводный антифриз

Добавлено: 03 май 2017, 13:47
GReY
8.5 писал(а):когда она действительно нужна, она как раз таки ВЫШЕ в 2 раза чем у воды
эээ, какой смысл сравнивать с теплопроводностью пара? нормальные ОЖ не кипят при 102 градусах даже при атмосферном давлении

Evans Coolants - безводный антифриз

Добавлено: 03 май 2017, 14:13
mvg
GReY писал(а): нормальные ОЖ не кипят
Температура поршневой?

Evans Coolants - безводный антифриз

Добавлено: 03 май 2017, 15:23
GReY
Скажи ещё самого поршня :)

Evans Coolants - безводный антифриз

Добавлено: 03 май 2017, 15:42
8.5
GReY писал(а):Скажи ещё самого поршня
гильза в раене КЗ , при тапке в пол, летом, вполне закипит ЛЮБОЙ на воде.Как раз в тот момент, когда нужна самая большая эффективность охлаждения.ну я не спорю, кто овощ и пенсионер, тому можно даже эту темку не смотреть.

Evans Coolants - безводный антифриз

Добавлено: 03 май 2017, 15:56
GReY
8.5 писал(а):вполне закипит ЛЮБОЙ на воде
любой кто? ты закипал?

Evans Coolants - безводный антифриз

Добавлено: 03 май 2017, 16:10
mvg
GReY писал(а):Скажи ещё самого поршня
И днище поршня, и стенка цилиндра подвержены прямому огневому контакту... При исследованиях в НАМИ (СССР), ОЖ кипит "по охлаждаемой поверхности"... Если бы не помпа... - паровоз.

"Повело головку блока" - фраза знакомая? - не при 100 же грС... ;)