Абсолютно верно или кто отвечает за результат, кто крайний?ratatouille писал(а):намаялся прилично
Относится ко всем без исключения продуктам. Я не припомню, кто ответил за "масляную чуму", кроме потребителей?
Абсолютно верно или кто отвечает за результат, кто крайний?ratatouille писал(а):намаялся прилично
Кто заливает тот и есть крайний, увы, такова реальность.mvg писал(а):Абсолютно верно или кто отвечает за результат, кто крайний?
Массовый потребитель предпочитает заливать качественное недорогое топливо.mvg писал(а):Отношение массового, розничного потребителя будет точно таким же.
Разница рубль. Экономика здесь не работает. Во всяком случае прямо.RandomXP писал(а):переплачивать за фирменное присадочное топливо
Анальгин обезболивающее. Зуб, голова, нога не так важно. Потребитель потребляет, чаще не думая.RandomXP писал(а):Потребителя надо предупредить
Это сказки. Уже не раз объяснял, почему расход может вырасти - меняется динамика вождения на подсознательном уровне. Качество меняется, но оно плохо сочетается с экономией.RandomXP писал(а):стоимость препарата перекрывается экономией топлива при постоянном использовании.
Не вижу прямую аналогию.mvg писал(а):Анальгин обезболивающее. Зуб, голова, нога не так важно. Потребитель потребляет, чаще не думая.
Ну, не совсем так. Даже качественное топливо с катализаторами сгорает лучше, практически полностью.mvg писал(а):Это сказки. Уже не раз объяснял, почему расход может вырасти - меняется динамика вождения на подсознательном уровне. Качество меняется, но оно плохо сочетается с экономией.
Если топливо высокого качества, меняется исключительно содержимое кошелька. Прибавки, попросту, неоткуда взяться, нечего дожигать.
Тоже самое тока на дизеле с цетаном, 2 фильтра поменял пока понял в чем дело, может тотек уже озвучит состав и причину проблемы?ratatouille писал(а):пошли уже знакомые рывки и дёргания с резким падением тяги и скорости пришлось ехать в сервис и чистить сеточки бензонасоса благо оказался рядом с трассой - в общем намаялся прилично.
Интересный вывод. Нет бы отказаться от заливки непонятных жиж в бак и выкатить счет Брыкину после независимой экспертизы .ratatouille писал(а):. Для себя решил, что нужно самостоятельно освоить разборку/сборку бензонасоса, чтобы чистить сеточки, которых там две штуки.
Я бы не был так категоричен. Сами присадки хороши, без них авто едет совсем уныло, Брыкину и Тотеку, несмотря на косяки пока доверяю, а экспертизы проводить денег и времени и нервов много надо, поэтому заниматься этим неохота.veles писал(а):Интересный вывод. Нет бы отказаться от заливки непонятных жиж в бак и выкатить счет Брыкину после независимой экспертизы .
Вот этот момент мне не совсем понятен. Эта задержка сгорания, а потом полезная лавина энергии на какие обороты расчитаны? Ведь этот "таймер" нужен разный для 2000об и 4000об и должен отличаться в 2 раза.RandomXP писал(а):Есть и еще один аспект, он касается именно УМТ - это управление грением. Основной импульс от расширения газов приходится на оптимальный угол поворота колен вала. В момент максимально эффективного рычага. Такой эффект не даст даже хорошее топливо.
Смотри, смесь в грубом приближении сгорает за время Т=1Дмитрий Анатольевич писал(а):Вот этот момент мне не совсем понятен. Эта задержка сгорания, а потом полезная лавина энергии на какие обороты расчитаны? Ведь этот "таймер" нужен разный для 2000об и 4000об и должен отличаться в 2 раза.
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость