Михаил, вот пример из практики.
Берем новую машину с двигателем с непосредственным впрыском.
Льем в нее только 98ой бензин с функциональными присадками.
Вот наступила первая зима, машину покупали в октябре и она прошла обкатку.
Вот утро, свежий снег, заводим и через пару минут на снегу уже черное пятно.
Заливаем в эту же машину УМТ, катаем с ним пару баков и опять: утро, свежий снег, заводим - а там чисто, никакой черной гари.
Тоже самое и через 3 года, но уже без катализатора (ибо мощность - это наше все))
Понимаешь, если присадка с реальным катализатором - то вот так, гари не будет от слова совсем.
Или приезжаем в курортный город, по пути заправляясь где придется, но добавляя УМТ при каждой заправке, выходим из машины, вдыхаем чистый воздух полной грудью, подводим местных жителей к выхлопной и показываем "чудо": машина работает, газ выходит, а запаха - нет (правда катализаторы - на месте, прошивка - сток).
Местные не верят - ибо бензин у них @#$% и даже новые машины ЕВРО5 пованивают.
В общем - легко показать, когда продукт работает, даже без спец измерительной аппаратуры.
Отправлено спустя 13 минут 52 секунды:
mvg писал(а):Положим вы получите признание в oilchoice, скорее заслуженно, дальше-то что?
Не ищу признание продукции годной на чойсе, точнее, что значит признают? Кто признает? И главное - кто не признает сейчас? 13 друзей Губкина признают? )))
Да многие из принципа не будут лить себе присадку, а те кто пробовал - они знают, как оно работает на конкретно их авто.
Тут скажу так - есть авто, прошивка которых лучше реагирует на УМТ (VAG, BMW, Toyota), а есть те которые лучше едут на УМТ Спорт (Ford, Volvo, Mitsubishi, GM)
Причем на одной присадке все отлично, а на другой вплоть до чекэнжин и замены лямбд.
Форум oilchoice - это возможность донести информацию от пользователей, без прикрас маркетинга, поделиться опытом и эффектом на разных авто, что бы те, кто интересуется могли точно понять надо им или нет, что это даст и что именно лучше залить.
Такой подробной инфы на официальных сайтах нет и не будет. Тем и ценны подобные форумы.
Отправлено спустя 39 минут 8 секунд:
8.5 писал(а):ну что...уменьшил дозу,а конкретно - в 27л набадяженного по мануалу 98ЭС лукойл,плеснул 7.5л просто 98ЭС.Машина поехала ХУЖЕ,чем вообще без тотека.
Лукойл наверняка "ЭКТО". С ним лучше не мешать - будет слизь, как на ссылке с Д2
Подробнее написал тут
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=122&t=2857
Рекомендация - искать обычный 98ой.
А В Опель надо УМТ Спорт лить, а не обычный УМТ, от Спорта лучше едет. Главное - не мешать с "фирменными" бензинами. Лучше простой 95 + УМТ Спорт, чем присаженный ЭКТО 98 + УМТ.
А то, что едет хуже - оно и понятно - там гель на сетке в баке, меньше давление в топливной, естественно и тянет хуже.