Самый полезный эффект это живой мотор с ресурсом хорошим + динамика. Динамика растет как Вы хотите правильно мерить уже расход нажимая тапку?
Никакого волшебства нет, все описывается физическими законами, катализатор дожига делает предокисление углеводородов, меняя скорости горения в камере, с одной стороны повышая стойкость смеси к детонации с другой додигая топливо как делает жто обычный катализатор!
Голая теория и логика - если мы увеличи стойкость смеси к детонации, значит мы легко можем беднить смесь, что дает как раз мощность с моментом и срижение именно расхода бензина! Согласны, что бедная смесь вниз расход?
Остается вопрос что прописано в картах коррекции? Если в карте прописано забеднение или изменения по УОЗ значит Вы все это получите, точно так же как ВСЕ мы получаем при правке карт он лайн в ручную
да к стати субботу на кольце воорое место было занято на прошивке с сат2, это к вопросу миконда о смс и т.д.
По этому смотрим первое как обнуляется мозг, каким способом! Второе очень хорошо если покопаться в интернете и посмотреть все же чтоы картах прописано. Третье и последнее, если даже в картах ничего не прописано, то все равно получаем безопасность от лищней тойкости к детонации и чистоту с ресурсом свечей, форсунок и катализатора, гоод54 все правильно пишет ....
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Кто понимает по уоз, с сат 2 мотор 2 литра держит угл 28-30 градусов на 98 бензине, без 21-22!
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Следопыт посмотрите в интернете как мозг у Вас обнуляется, для начала! На совпеменных дизелях, например мазда, на долговоеменном замере 15000 км, расход упал не намного 0,5 литра на 100 км, но упал и компьютер это показывает, ну и выросла динамика ощутима!
Отправлено спустя 23 минуты 13 секунд:
Миконд что касается стенда, к сожалению, учитывая регламент на стенде не так просто все сделать, это нужно делать в течение одного дня и дважды заезжая на стенд! Если Вы хоть раз замерялись на стенде то пони аете что нужно раз померить все увязав машину, потом залить, прокатится 10-100 км, в зависимости от эбу, если не править он лайн прошивку и еще раз мериться!
В общем есть два других дешевых способа - это логи или есть специальная программа в компьютере диностенд, она так жепоказывает разницу медду первым и вторым замером по мощности и моменту, это гораздо проще! Так же мерили рейслоджиком дважды разгон 100-200, разница на тяжелых машинах почти 3 тонны 0,5 секунды была.