GReY писал(а):о как. то есть обеднением смеси мы увеличиваем КПД и мощность, устранением катализатора тоже. тогда без катализатора на обеднённой смеси наверное вообще ракета получится?
Конечно две самые распространенные стратегии настройки авто, первая крутят угол и заливают бензом все, снимаем максимальную мощность с моментом и дикий расход бенза, второй бедним смесь до самой небалуй пока мотор готов держать угол и нет детона и опять же снимаем макс мощности и соотвественно минимальный расход по бензу
ну так в упрощенном виде .....
Что касается катализатора, который создает противодавление в системе и мешает мотору "дышать" конечно при его удалении автоматически фактически мы снимим 10-12 % мощности! Представим вагон метро битком набитый народом, только на станции у него половина дверей не открылась, как думаете "производительность" или кпд упадет?
Что касается ок сления если бы там был только один со2 то никто бы и париться с платиной не стал
За счет активации устойчивых молекул углеводородов обеспечивается подготовка более полного окисления (глубокое окисление) не только молекул с С – Н связями, но и бензольных колец с С – С связями.
При подготовки топлива к сжиганию происходит активация устойчивых молекул топлива, особенно таких связей как С – С (бензольное кольцо, которое обеспечивает синтез бенз(а)пирена, который в 106 раз вреднее СО).
При использовании катализатора обеспечивается более полное сжигание углеводородного топлива, а значит меньше выброс сажи и вредных соединений.
Отправлено спустя 17 минут 23 секунды:
GReY писал(а):на 10% больше мощности при на 10% меньшем расходе? именно так получаются 20% экономии с САТ2?
20 % это предел эффективности, не нужно впадать в крайние точки и максимальные результаты, да и было заявлено 15-17 % не нужно передергивать! Я всегда сторонник минимальных или средних, давай те возьмем 15 % и померим
Что касается цифр, в катализаторе две составляющих связанных с мощностью и моментом, вот их сумма при идеальных условиях в теории и дает 20 %. Первая - это дожиг ТВС, второе повышение стойкости смеси к детонации, что дает возможность поднять угол на верху оборотов по коррекционным картам или вручную, что так же дает увеличение мощнгсти и особенно момента.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
GReY писал(а):на самом деле в бензине полно всякой дряни, которая забьёт сетку раньше, чем ты успеешь влить необходимое количество осадка с катализаторами
Вот здесь в этом вопросе абсолютно точно попал, особенно что касается диз. топлива, здесь я полностью согласен, достаточно фотки в интернете посмотреть! Опять же катализаторы дожига и топливные промывки ощищают топливную и камеру, попробую найти отзыв не давно бак снимали ребята знакомые, поищу отзыв ....
Отправлено спустя 14 минут 43 секунды:
Вот с дизельной машины отзыв Бмв, если что ссылку не сложно на оригинал показать:
На днях получил новый бензонасос, т.к. мой уже 1,5 месяца с перерывами начал верещать. Последние 2 недели ездить на трассу уже опасался, на прогретом движке на холостых часто просто глох, да и в движении иногда вырубался. Решил, всё кирдык насосу.
Ну в общем сегодня его демонтировал, и вот картина "маслом"....
- сетка забита в усмерть.
- на дне пластмассового приёмного стакана как окалина, рыже-чёрная, слегка отзывается на магнит, но пришлось отсасывать.
- бак внутри и железо дна чистейшие, "окалина"-так я её назову, только в стакане.
В итоге: взял сетку от нового насоса, старый решил не менять. Машина заработала как часы.
Моё мнение - 1,5 года ездил на Кастроле ТВЕ, последние полгода на Ормексе.
Систему чистит, и очень сильно, Стал выносить всю гадость, бензобак внутри девственен, понесло в стакан ну и осело на сетке, я думаю надо будет теперь для профилактике и фильтр поменять.
И вся топливная внутри будет как с новья.