Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Да пробовать надо!!!Тут наверное для каждой машины и под конкретные задачи нужно подбирать!!!
На Д2 человек на атмо Лансере но на злом чипе потестил САТ от инет магазина и очумел.....толку ноль целых ноль десятых.......потом купил Сат5 у Руслана...... низы в спокойном режиме стали лучше , но ему важно было именно приход на верху ....хочет улучшить время 100-200....пересеклись , он взял СатСпорт....пока молчит)))) видимо ссыкотно уже по такой дороге шпарить 100-200...........но на частичных нагрузках говорит очень схоже с Сат5)))но для него это не показатель....
нда, железо определенно решает...а не присадки. После этого https://www.drive2.ru/l/486699647742509317/ как будто турбанули на 0.4 избытка, во всех режимах стало намного лучше, и это учитывая что кое чьи красивые глаза заставили меня весь салон к стоку вернуть(утяжеление ), передние катки утяжелил перейдя на следующий р-р , и т.п...я в шоке еси честно.Как же этот суженный пайп, поставленный по моему недогляду рукожопами , мне говнил все эти 2 года!От ормекса и пятой части такого прихода не было.Хочу потестить теперь без него.
8.5 писал(а): ↑02 ноя 2017, 01:32нда, железо определенно решает...а не присадки....
Как же этот суженный пайп, поставленный по моему недогляду рукожопами , мне говнил все эти 2 года!
Роман, ну конечно, железо всегда решает! Особенно если задушена машина была.
Есть такое понятие - ЧВН (Чип-Выхлоп-Насос). Т.е. вмешательство в прошивку никогда не даст дОлжного эффекта пока мотор не будет нормально дышать и нормально подавать топлива.
Так вот - ЧВН Субару СТИ это 280 сил --> 330-340 сил! И авто вместо 5,4-5,6 сек. в стоке уже едет 4,5-4,7 сек. до 100 км/ч.
Да и ЧИПа как такового нет, это в основном индивид. прошивка.
Естественно, какие тут присадки? Но это не говорит, что они не работают.
Впечатления от САТ 5 в Peugeot 207 1.4 16V 90 л.с. 2008 г. 90 000 км
— сразу после заливки ничего не ощутил;
— через километров 100, стоя на светофоре поймал себя на мысли, что полностью ушла мелкая дрожь на ХХ, ощущаемая на руле . Стоишь как будто на заглушенной машине;
— далее последовал вояж 350 км по трассе с тремя пассажирами (общий вес пассажиров и водителя около 300 кг). Здесь отметил какую-то паровозную тягу 90-сильного львенка во всем диапазоне оборотов. Тянул как дизель;
— на следующий день погонял по городу один. И тут я ощутил всю прелесть от присадки. Машинка стала очень резвой. Появилась легкость в разгоне, как будто прицеп отцепили. Раньше при разгоне до 4000 об двигатель очень сильно ревел, было жалко его крутить. Он прям ревел: хозяин не души меня, мне тяжко). Сейчас это очень приятный, урчащий и спокойный звук. В целом двигатель стал гораздо тише работать.
— замер расхода топлива делал один раз на трассе, где-то после 600 км пробега на САТе. Замеры делаю всегда на одном и том же участке трассы, протяженностью 50 км. Снижения пока не замечено. По городу объективно замереть не могу;
— жена сказала, что так легко пыжик никогда ни ехал.
Впечатления от САТ 5 в Lexus IS 250 AWD 2005 г. 110 000 км
— были у меня опасения, что в Лексе действие САТа я вообще не почувствую, т.к. где-то вычитал, что действие таких присадок хорошо заметно на маломощных моторах, и слабо чувствуются на авто с АКПП. Поэтому перед заливкой покатал в разных режимах по городу, прислушиваясь к звуку мотора и своим ощущениям.
— залил. Действие ощутил сразу после выезда с АЗС. Двигатель стал гораздо тише при разгоне;
— при разгоне, от 3800 об. у меня двигатель начинал зло рычать, как зрелый лев (из-за «тюнингового» отверстия в воздушном коробе). Теперь этот рык стал похож на порыкивание молодого льва, который еще ни разу не пробовал самочку)). Это можно назвать отрицательным эффектом));
— иногда на кольцевой бывает, при нажатии на газ происходит ускорение, а звук двигателя вообще не меняется. Причем это даже заметил пассажир, сидящий рядом. Прикольные ощущения;
— двигатель стал отзывчивее на педаль газа, легче разгон с низких оборотов. Наверное, можно сравнить с легким чип-тюнингом;
— внутренняя часть выхлопных насадок как-то почти совсем не загрязняется черной сажей.
— расход топлива пока не получается объективно замерить.
— небольшая дрожь на XX уменьшилась, но немного ощущается, когда рука на руле.
В общем я доволен, как слон ! ВАУ эффект присутствует ! В передаче «Чудо техники», наверное, САТ получил бы номинацию «чудо-товар»). Тяжело поверить, что от такой гомеопатической дозы может быть такой эффект. Однозначно рекомендую к применению !
Ну и на последок маленькая история про совпадения. Забрали у перевоза мы c товарищем (тот еще скептик) САТ, и заехали на АЗС заправить его дизель. Он говорит: ну давай линем твоей чудо-жижи. Я ему: на глазок лить неправильно, отмереть нечем. Он все давай на глазок, я ни в какую. Залили просто солярки, отъезжаем 100м от АЗС, ЗАГОРАЕТСЯ CHEK, машина перестает тянуть! У обоих глаза по 5 копеек . Я понимаю, что избежал участи стать врагом №1 и слушать несколько дней, какой я «редиска». Он понимает, что чудеса случаются). Тут же почитали ошибку смартфоном, стерли ее, и машина дальше нормально поехала. Через пару недель опять выскочила ошибка, оказалось подходил к кончине вакуумный регулятор. Товарищ уже успел покататься и с присадкой и без, и снова с присадкой. Сказал, что с присадкой с низов гораздо веселее едет. Причем лучше едет при дозе 1,5 мл на 1 л дизеля. И самый большой комплимент ему выдал мужик на стоянке - что у него хорошая машина, вот только если бы дизельная была.... Машина работала на ХХ после ночи стоянки. Пежо 807 2,2
Вот теперь я знаю кому Сат4 презентую))) соседу на дизельном Пыже 407)))))) и как раз доза 1.5мл на 1 л топлива для дизеля рекомендованная , насколько помню....
elf писал(а): ↑22 ноя 2017, 18:47 комплимент ему выдал мужик на стоянке - что у него хорошая машина,
Мужик, про пежо, не будет говорить, что хорошая машина
не помню какой, 6 вроде залил, пришел к выводу, что третий для меня лучше.Ибо едет как обычно.Еще 7й есть на 110л.Тоже буду сравнивать.Руслан сказал типа концентрация в этих больше, но я чето не заметил, может 50-60% надо было...
RandomXP писал(а): ↑28 ноя 2017, 13:13Подскажи, а в бензинки лил 1.5 мл САТ на 1 литр топлива?
Лил 1мл на 1 литр. Руслан писал, что на разных авто по разному, надо экспериментировать от 0,7 до 1,5. + на некоторых авто, чтобы "поперло" надо бак выездить, а то и более. На дня перед заправкой залил САТ 40мл, а на карточке оказалось денег только на 15л). В баке получилась где-то двойная доза CAT. Немного так покатался - улучшений динамики не заметил. На следующий день долил 25л - показалось, что поехала резвее, чем с двойной дозой.
недавно сделал пробег на дальнюю дистанцию, и еще раз убедился что Ормекс 5 работает! ...с ним расход средний на длинной дистанции упал на 0,4 -0,6л, при том что на Ормексе я ехал чуть быстрее, потмо без Ормекса расход опять вырос хотя темп езды опять стал ниже...
ну и по ощущениям от давления на педаль/темпу езды с Ормексом расход легче держал на низком уровне , на самом деле сначала было ощущение что расход вообще ниже на 0,7л, но потом заправившись и сбросив темп разница была чуть меньше. машина аккорд 8 2,4л.