
Упал расход опеля на 45 % примерно это одно, а график спорт мотора на стенде это совсем другое!
По поводу опеля сам удивлен. Вот на опеле как раз сат + обработка мотора. Цыфры не реальные но факт .....
На стенде мотор спортивный стоит там чистый каализатор в том же самом бензине.
Да с того вывод что кто настраивал конда нибудь что нибудь знает усредненные карты производителей!
Я надеюсь ты не считаешь что на твоей хонде производитель все выжал в сопли в японии на траивая машину на местном бензине, так же к стати настенде? Вот если бы твой мотор настроили в сопли и выжали с него все его потраха, как это делают спортсмены, то добавив катализатор вот мы и получили бы сверху еще 4 % прибавки!
Вангую на сток моторе будет -10 %

А на сат 2 спорт и турбированных моторах 10-15 %!
Результат еще маленький на стенде, первый фактор отжатый полностью мотор с максимальными характеристиками, второе атмо мотор, на турбине будет другая картина будут еще пони!
Ладно это так сказать оставим на потом, в данный момент зафиксирован следующий результат и можно сказать ОДНОЗНАЧНО, эффективность работы катализаторов ....
Вроде планируется на стенд ставить атмо обычный мотор, поставят будет график .....