Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Активатор топлива Ормекс
Активатор топлива Ормекс
Не верно!!! Сделайте 7 мл присадки на 10 литров топлива на новой формуле, она эффективнее!
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
- Масло: ONLY NESTE 0W40
Активатор топлива Ормекс
т.е увеличить дозировку?Артур катает на йети с увеличенной дозировкой,но говорит нет того что было на старой рецептуреРуслан писал(а):Не верно!!! Сделайте 7 мл присадки на 10 литров топлива на новой формуле, она эффективнее!
Активатор топлива Ормекс
Уменьшить. 0,7мл на литр топлива.scout писал(а):т.е увеличить дозировку?
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
- Масло: ONLY NESTE 0W40
Активатор топлива Ормекс
Следопыт, збазиба
Активатор топлива Ормекс
Снизить на 30 % дозировку катализатора, если так понятнее
Судя по многочисленным отзывам, работает такая концентрация на не шитых мозгах, но никто не отменял другие варианты подткаждую конкретную машину (эбу), можно попробовать и рядом стоящие дозировки 60 и 80 % например!
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Если планируется настройка машины чиповая или тем более он лайн, обращайтесь в личку подскажу дозировку согласно целям!
Судя по многочисленным отзывам, работает такая концентрация на не шитых мозгах, но никто не отменял другие варианты подткаждую конкретную машину (эбу), можно попробовать и рядом стоящие дозировки 60 и 80 % например!
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Если планируется настройка машины чиповая или тем более он лайн, обращайтесь в личку подскажу дозировку согласно целям!
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
- Масло: ONLY NESTE 0W40
Активатор топлива Ормекс
попробуюРуслан писал(а):Снизить на 30 % дозировку катализатора
Активатор топлива Ормекс
Логи с сат2 подтвердили предположения почему сат2 НЕ "работал" в обычной дозировке, ЭБу просто НЕ успевают реагировать на высокую скорость горения смеси (стойкость к детонации), в картах коррекции не достаточно диапазона под такую скорость горения!
Сат2 переходит в "область" сат - "спорт", а для стоковых машин ждем сат-3 ....
Сат2 переходит в "область" сат - "спорт", а для стоковых машин ждем сат-3 ....
Активатор топлива Ормекс
какая связь между детонационной стойкостью и скоростью горения?Руслан писал(а):НЕ успевают реагировать на высокую скорость горения смеси (стойкость к детонации)
а говорил что для грузовиков разрабатывалосьРуслан писал(а):Сат2 переходит в "область" сат - "спорт"
Активатор топлива Ормекс
Грей связь простая физику нужно учить
Понимать что такое детонация и стойкость смеси к детонации, скорости распространения и т.д.
Что касается грузовиков, для любителя все время передергивать, ни для каких грузовиков ни что никогла не создавалось, не нужно писать бред!
А вот первые машины на которых прошли испытания это были дизельные действительно грузовики с турбинками .....
Что касается "сат3", действительно удалось сделать отличный катализатор для спортивных машин и совершенно понятно что для гражданских авто можно сделать так же оптимальный продукт ...
Понимать что такое детонация и стойкость смеси к детонации, скорости распространения и т.д.
Что касается грузовиков, для любителя все время передергивать, ни для каких грузовиков ни что никогла не создавалось, не нужно писать бред!
А вот первые машины на которых прошли испытания это были дизельные действительно грузовики с турбинками .....
Что касается "сат3", действительно удалось сделать отличный катализатор для спортивных машин и совершенно понятно что для гражданских авто можно сделать так же оптимальный продукт ...
Активатор топлива Ормекс
Поучи меня физике, прошу. Чем выше скорость горения, тем больше требования к детонационной стойкости. То есть это два совершенно полярных понятия.
Активатор топлива Ормекс
Руслан , так если Сат2 работает в меньшей дозировке...может изобретать Сат3 не надо)))?Руслан писал(а):Сат2 переходит в "область" сат - "спорт", а для стоковых машин ждем сат-3 ....
Предварительно , на моем авто,в меньшей концентрации САТ2 работает лучше чем в 50мл САТ на 50л бензина.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Активатор топлива Ормекс
Руслан как всегда навалил все до кучи и перемешал! )))Руслан писал(а):ЭБу просто НЕ успевают реагировать на высокую скорость горения смеси (стойкость к детонации), в картах коррекции не достаточно диапазона под такую скорость горения!
если скорость горения выше то не надо увеличивать диапазон! ...вот если ли бы смесь горела долго тогда нужны были бы увеличенные углы!...а тут просто происходит НЕОПТИМАЛЬНОСТЬ УОЗ, ...даже при запредельной стойкости к детонации УОЗ должен соответствовать скорости сгорания смеси!, и если САт2 увеличивает скорость, то УОЗ должен быть наоборот позже, чем оптимум!...а излишнее увеличении будет наносить только ВРЕД! ...газы будут давить НЕ туда и НЕ в то время!
з.ы. потому только спец прошивки могут полностью раскрыть приход от увеличения скорости горения! а на штатных прошивках все гораздо сложнее!
Думай, о хорошем...)
Активатор топлива Ормекс
Грей, Виктор, Вы конечно крутые ребята, только в камере две волны распространения фронта, одна идет по поверхности металла, вторая в обьеме камеры
Одна отвечает за детонацию груботговоря, вторая за дожиг смеси, как раз полноту сгорания .....
Тем и крут катализатор что он меняет скорости обоих и именно в том "направлении" что нам нужно! По металлу скорость распространения падает, по этому и стойкость смеси к детонации сильно возрастает, особенноина сат2, вспоминаем водо- метанол (это если о детонации говорить, я сам сильно удивлен, к сожалению слишком долго до всех доходит), в обьеме наоборот растет, это дожиг .....
Это уже раз 100 наверное писалось!
Одна отвечает за детонацию груботговоря, вторая за дожиг смеси, как раз полноту сгорания .....
Тем и крут катализатор что он меняет скорости обоих и именно в том "направлении" что нам нужно! По металлу скорость распространения падает, по этому и стойкость смеси к детонации сильно возрастает, особенноина сат2, вспоминаем водо- метанол (это если о детонации говорить, я сам сильно удивлен, к сожалению слишком долго до всех доходит), в обьеме наоборот растет, это дожиг .....
Это уже раз 100 наверное писалось!
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Активатор топлива Ормекс
РУслан, ты реально утомляешь детонацией!...давай примем за правило что у машины стоковой на нормальном бензине нет проблем с детонацией!...зажигание оптимально! ...если Сат увеличивает скорость горения....то есть два варианта!
1. ЭБУ будет искать детонацию увеличивая угол сильно в плюс! ...это значит газы будут давить раньше времени а может и в противоход, снижая КПД работы газов тягу и мощность...
2. ЭБУ будет выставлять оптимальный угол заложенный производителем , но за счет того что горит чуть быстрее ..опять будет не совсем оптимально! ...и зажигание будет по факту чуть ранним...хотя данный случай предпочтительней...
и не надо постоянно оперировать к детонации, основной приход будет скорей от дожига, а в сракерских дутых машинах все намного сложнее , потому тут обсуждать их НЕ надо!
а еще лучше давайте без фантазий и лишьней болтовни, больше конкретной инфы, на основе хотя бы примитивных замеров....
а балабольства и заявлений от фирмы ...уже просто до блевоты!...и все это мимо кассы, подрывает доверие к фирме!...
если обсуждать применение бензина ниже октаном + САТ , то тут возможны варианты, но хотелось бы достоверной инфы ...с замерами, может и возможно экономить на цене бензина, но ожидать прихода на 92 в сравнении с 95 думаю не стоит! ...хотя некоторым авто может быть приемлимым такой вариант применения, если степень сжатия не критична...
1. ЭБУ будет искать детонацию увеличивая угол сильно в плюс! ...это значит газы будут давить раньше времени а может и в противоход, снижая КПД работы газов тягу и мощность...
2. ЭБУ будет выставлять оптимальный угол заложенный производителем , но за счет того что горит чуть быстрее ..опять будет не совсем оптимально! ...и зажигание будет по факту чуть ранним...хотя данный случай предпочтительней...
и не надо постоянно оперировать к детонации, основной приход будет скорей от дожига, а в сракерских дутых машинах все намного сложнее , потому тут обсуждать их НЕ надо!
а еще лучше давайте без фантазий и лишьней болтовни, больше конкретной инфы, на основе хотя бы примитивных замеров....
а балабольства и заявлений от фирмы ...уже просто до блевоты!...и все это мимо кассы, подрывает доверие к фирме!...
если обсуждать применение бензина ниже октаном + САТ , то тут возможны варианты, но хотелось бы достоверной инфы ...с замерами, может и возможно экономить на цене бензина, но ожидать прихода на 92 в сравнении с 95 думаю не стоит! ...хотя некоторым авто может быть приемлимым такой вариант применения, если степень сжатия не критична...
Думай, о хорошем...)
Активатор топлива Ормекс
Vitek74, а почему вы так родеете за сток машины???или большинство именно таких,к то использует Сат!?
Как я понимаю, если смесь сгорает быстрее , то ЭБу должно корректировать (уменьшить время впрыска) смесь для того чтоб все соответствовало прошивке и это приведет к снижению расхода при частичных нагрузках , при тапкаФпол за счет более полного сгорания будет выше КПД , т.к. например на моем авто смесь 0.8 при таком режиме и это не идеальные условия , и сгорает явно не все....
Сат1 (улучшенный) по моим наблюдениям при эксплуатации на 95-м бензе уменьшает откаты по УОЗ...осталось найти оптимальную дозу для Сат2))
Как я понимаю, если смесь сгорает быстрее , то ЭБу должно корректировать (уменьшить время впрыска) смесь для того чтоб все соответствовало прошивке и это приведет к снижению расхода при частичных нагрузках , при тапкаФпол за счет более полного сгорания будет выше КПД , т.к. например на моем авто смесь 0.8 при таком режиме и это не идеальные условия , и сгорает явно не все....
Сат1 (улучшенный) по моим наблюдениям при эксплуатации на 95-м бензе уменьшает откаты по УОЗ...осталось найти оптимальную дозу для Сат2))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1, CCBot/2.0 и 0 гостей