Страница 1 из 1

Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ]

Добавлено: 15 фев 2017, 17:29
mox111
Масло Motul 300V Power 5W-40
Машина-toyota LC 200 4.5 D ЧИП 300л.с.
Общий пробег 100 000 км.
На масле 5000 км.
Интересный анализ.
Сажи в масле не много, по элементам износа все очень красиво (учитывая зимние пуски за -30с)
Алюминий идет в свежем пакете присадок.
Интересный тем, что продукт имеющий основное направление — защита бензиновых творений в агрессивном поведении, так отлично ведет себя в дизельном двс…Конечно, такой результат заключен в малом пробеге (5000 км), но все же…
Капельный тест очень не понравился, а анализ вот говорит об обратном…
(в накладной ошибка 5w-30,был залит 5w-40).
Прошлый анализ MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]
мот12.jpg
мот12.jpg (70.7 КБ) 6770 просмотров
мотюль.jpg
мотюль.jpg (68.68 КБ) 6770 просмотров
мотюль5-40.jpg
мотюль5-40.jpg (149.1 КБ) 6770 просмотров

Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ]

Добавлено: 15 фев 2017, 20:42
Gubkin
Сажу вообще не держит
всего 0,5% её, а уже загущение масла
побалуйте авто нормальным CJ-4 или CK-4 :D

Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ]

Добавлено: 15 фев 2017, 20:59
mox111
Gubkin,
На cj-4 с добрый десяток колесит (почти таких же),здесь категорическая позиция только 300v...
Да и посмотри прошлый анализ,как все стабильно),за те же 5000 км -сажи 0,4 а в вязкости 14,64.
Да и с такими морозами и практически без прогрева -как по металлам красиво,А? :D во какая химка понамешана :D

Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ]

Добавлено: 15 фев 2017, 21:08
Gubkin
12 ppm алюминия за 5 тыс.км как-то не особо радостно )

Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ]

Добавлено: 15 фев 2017, 23:19
Vadim_Mk
Да, понты дороже денег...
Причем из за собственных понтов можно словить потом нехилый попадос - или сажа забъет ли какой нибудь канал, так как масло не держит ее в взвешенном состоянии и молибден который радостно превращается в абразив на паре поршень цилиндр благодаря понтам хозяина...
ГБЦ на чем там на чугуне или такая же "надежная" как у GL 500 AMG и EA888A Gen XX?
Судя по пробегу так как машин новый фигачит в основном по трассе, 5 000 км где нибудь за 100 часов пробежал - в городе то будет не такая радостная картинка...
Ну каждый сходит с ума по своему...

Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ]

Добавлено: 16 фев 2017, 08:10
mox111
Gubkin,
нет,алюминий в свежем идет 11 ppm...
Vadim_Mk,
с такой заменой в 100-150 часов износа не видно (100 т.км на нем) ,блок цилиндров чугун,расхода масла пока нет...

Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ]

Добавлено: 18 фев 2017, 00:42
Vadim_Mk
Если честно какая то клиника в квадрате, первый множитель - 100 моточасов на дизеле с интервалом замены 5 000 км, это явно начал читать Олейнины опусы ТоТоши пятилетней давности о том что только замена через каждые 5 000 км спасет двигатель и дальше их не продвинулся...
Второй множитель - лить масло не имеющего никаких допусков с потенциальным абразивом - молибден и не удерживаемая сажа..
Но впрочем как писал тов. Бродский - "Между прочим, все мы дрочим , я дрочу как я хочу"

Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ]

Добавлено: 18 фев 2017, 08:15
mox111
Vadim_Mk,
По поводу этой машины я уже писал год назад...300v это строгая рекомендация тюнинг ателье (где ему чиповали),вот пытаюсь ему доказать обратное :D ... пока не пошло необратимое...

Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ]

Добавлено: 18 фев 2017, 08:16
Gubkin
mox111, человек после этого масла опять Мотуль залил ?

Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ]

Добавлено: 18 фев 2017, 09:13
mox111
Gubkin,
ONLY MOTUL 300V :D ...когда расход начнется,будет сговорчивее...

Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ]

Добавлено: 19 фев 2017, 11:27
GReY
mox111 писал(а):Капельный тест очень не понравился
чем? отличная капля
Gubkin писал(а):уже загущение масла
ты знаешь вязкость свежего? анализ свежего пятилетней давности не в счёт
вязкость в допуске и всё
mox111 писал(а):когда расход начнется,будет сговорчивее...
с чего он вдруг должен начаться?

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Обратите внимание, вдруг откуда не возьмись "эстеровое" окисление объявилось... Не было, не было, и нате. Может действительно 5W-30 залили вместо 5W-40?

Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ]

Добавлено: 19 фев 2017, 12:57
mox111
GReY,
А я то думал тебе не интересно :D
С такой полировкой цилиндров в дизельке расход появится ,дай время,да и за подвижность колец есть беспокойство...
" Не было, не было, и нате...." Все возможно,но надо же не забывать что это миц :)

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а по капле,чет кажется ,что топлива никак не 0,2%

Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ]

Добавлено: 19 фев 2017, 16:34
GReY
В капле топливо не увидишь. Только воду и прочие маслонерастворимые и неиспаряющиеся примеси.

Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ]

Добавлено: 19 фев 2017, 19:22
mox111
GReY,
Это чеж это получается ? наши деды видели топливо в капле,а мы нет? :D

Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ]

Добавлено: 19 фев 2017, 22:05
GReY
Ну супертяжёлые фракции дизельного топлива конечно могут дать такое кольцо при ограниченном времени высыхания, но в современых маслах такое кольцо очень часто присутствует и без всякого топлива.