Масляные фильтры - Dynamatrix
Добавлено: 23 янв 2017, 15:40
Распил масляного фильтра Dynamatrix DOFC534
емекс, 122 руб, поставщик LRUS
Применимость указана - TOYOTA. Всё, больше ничего.
Ну и кросс-номера: МАХЛЕ ОС534, Filtron OP572, MANN W68/3 и даже SCT (да уж, вот эталон качества, куда ж без него!)
на наклейке справа, там где на русском, можно увидеть надпись "Китай"










Диаметр фильтра 66 мм, высота 76 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Диаметр перепускного клапана 1,15 см, усилие открытия 1,08 кг, давление срабатывания 1,04 атм
Площадь фильтрации 413 см2, толщина материала 0,3 мм
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, очень слабо поджат катушкой в закрытом состоянии
Складки неглубокие, поэтому площадь фильтрации оставляет желать лучшего. Материал обычный, толщиной 0,30 мм.
Перепускной клапан сделан из резины, давление срабатывания в норме. Оторвать седло не получилось
Пружина поджатия катушки тоже странного диаметра, в спецуглубление где перепускной клапана она никак не хочет устанавливаться.
Тоже своего рода косяк, если пружина уедет в бок, будет перекос катушки и переток неочищенного масла
Центральная туба среднего качества. Явных заусенцев которые могут оторваться и полететь в систему смазки не замечено.
Общая оценка 4- (за обратный клапан и маленькую площадь фильтрации)
К покупке рекомендован если все остальные марки исчезли из продажи, а ставить что-то надо.
На 5 тыс.км его хватит.
Обычный унылый фильтр
Спонсор распила GReY
Спасибо ему!
емекс, 122 руб, поставщик LRUS
Применимость указана - TOYOTA. Всё, больше ничего.
Ну и кросс-номера: МАХЛЕ ОС534, Filtron OP572, MANN W68/3 и даже SCT (да уж, вот эталон качества, куда ж без него!)
на наклейке справа, там где на русском, можно увидеть надпись "Китай"












Диаметр фильтра 66 мм, высота 76 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Диаметр перепускного клапана 1,15 см, усилие открытия 1,08 кг, давление срабатывания 1,04 атм
Площадь фильтрации 413 см2, толщина материала 0,3 мм
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, очень слабо поджат катушкой в закрытом состоянии
Складки неглубокие, поэтому площадь фильтрации оставляет желать лучшего. Материал обычный, толщиной 0,30 мм.
Перепускной клапан сделан из резины, давление срабатывания в норме. Оторвать седло не получилось
Пружина поджатия катушки тоже странного диаметра, в спецуглубление где перепускной клапана она никак не хочет устанавливаться.
Тоже своего рода косяк, если пружина уедет в бок, будет перекос катушки и переток неочищенного масла
Центральная туба среднего качества. Явных заусенцев которые могут оторваться и полететь в систему смазки не замечено.
Общая оценка 4- (за обратный клапан и маленькую площадь фильтрации)
К покупке рекомендован если все остальные марки исчезли из продажи, а ставить что-то надо.
На 5 тыс.км его хватит.
Обычный унылый фильтр
Спонсор распила GReY
Спасибо ему!