Страница 1 из 4
Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 04 янв 2017, 01:18
sascha3000
Mini Cooper F56 2014 гв (новый кузов,последняя генерация)
Двигатель; BMW, B38, 1.5 (3-цилиндровый), TwinPower Turbo, бензин
Заправочный обём 6л
г.СПб и обл., "морозы" условные
50% трасса,50 - город с несильными пробками
Интервал замены - 5000
По мануалу: BMW LL-01 (про 04 в курсе)
ОД лил (как обычно) оригинальный Кастрюль 0w30, по ощущениям оно явно было жидковато для этого двига. После гарантии перешел на Шелл Х.У. 5w40, стала работать мягче и тише посторонних звуков нет. Хочу перейти на Xenum GPX 5на40
Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 04 янв 2017, 07:39
Gubkin
Я бы рекомендовал перейти на 5-40 с допуском MB 229.5 или даже ещё лучше - 10w-40 SN
Учитывая мягкие зимы и теплонагруженность данного двигателя
Варианты 5-40
Eni i-Sint 5w-40 (SM, A3/B4, 229.3)
KIXX G1 5w-40 (SN)
Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Petronas SYNTIUM 3000E 5W-40 (SM, A3/B4, 229.5)
Total Quartz 9000 5w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Valvoline SynPower 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Valvoline DuraBlend MXL 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Wolf EXTENDTECH 5W-40 HM (SN, A3/B4, 229.5)
ZIC X9 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Варианты 10-40
Eni i-Sint 10w-40 (SM, A3/B4, 229.3)
KIXX G1 10w-40 (SN)
Лукойл GENESIS ADVANCED 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Petronas SYNTIUM 1000 10W-40 (SN, A3/B4, 229.1)
Valvoline DuraBlend 10W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Wolf GUARDTECH 10W-40 SN (SN, A3/B4, 229.1)
Wolf EXTENDTECH 10W-40 HM (SM, A3/B4, 229.3)
Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 04 янв 2017, 07:39
mvg
sascha3000 писал(а):Хочу перейти на Xenum GPX 5на40
Хорошее масло...
Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 04 янв 2017, 07:45
Gubkin
Я бы не мучил высокотехнологичный двигатель каким-то графитом без оф.допусков
Xenum GPX 5w-40 (SN, C3) - графит
Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 04 янв 2017, 07:56
mvg
Gubkin писал(а):без оф.допусков
Как быть с "упрощенной" технологией их получения, на основании рецептур изготовителей присадок, без контроля фактического производства?
В любом Ашане
http://www.luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=735 и допуск реальный...
Худого о масле не скажу. Пару раз заливал. Масло, как масло. Но в чем сильно сомневаюсь, так это в наличии международного контроля наших блендеров

Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 04 янв 2017, 09:01
mox111
sascha3000,
Заправочный 6 литров ? доработанный картер ? 4,25 л.,а по факту и того меньше...
Непосредственный впрыск,увеличенная степень сжатия 11:1,двойной турбокомпрессор ,само-собой "фирменный" Valvetronic,про евро 6 вообще молчу))...
Тут как никогда нужна крепкая синтетика и ест-но в категории среднезольных продуктов ACEA C3,тот самый с которым так тупит оф. дилер bmw ll-04
Высокая зольность здесь натворит дел,ну и останусь при своем мнении,что нужно оставаться в вязкости х-40,и ест-но менять масло не по регламенту bmw -а чаще ...
ARAL 0-40 LL-04/MOBIL ESP 0-40 LL-04...
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
АГА,регламент замены увидел-"Интервал замены - 5000 " не плохо.

Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 04 янв 2017, 09:06
Бозон Хиггса
sascha3000 писал(а):После гарантии перешел на Шелл Х.У. 5w40, стала работать мягче и тише посторонних звуков нет. Хочу перейти на Xenum GPX 5на40
Мотор с непосредственным впрыском. Вам нужно среднезольное масло 5w-40 с допуком даймлера 229.51 или, АСЕА С3, а лучше И то и другое.
229.5 нет смысла вам лить на 5000 км.
Берите что ниьбудь из: Aral Hightronic 5w-40, Castrol Edge 5w-40, Havoline Pro DS Full Synthetic Euro 5w-40 (предпочтительно), eni i-Sint MS 5W-40,
Mobil 1 ESP Formula M 5W-40, PETRONAS SYNTIUM 3000 AV 5w-40, Shell Helix HX8 ECT 5w-40, SRS ViVA 1 topsynth alpha LS 5w-40.
Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 04 янв 2017, 09:13
mvg
mox111 писал(а):Высокая зольность здесь натворит дел
В случае, если высокий расход масла. Иначе каким образом?
Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 04 янв 2017, 09:29
mox111
mvg,
достаточно ЕСТЕСТВЕННОГО расхода масла...
Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 04 янв 2017, 09:32
Gubkin
mox111 писал(а):Высокая зольность здесь натворит дел
это ты мне писал ?
В том же
Petronas SYNTIUM 3000E 5W-40 (SM, A3/B4, 229.5) зольность 1,14%
Против твоих 0,8%
2600 ppm кальция против 2300 ppp ... думаю ничего тут критичного нет
И да, интервал 5 тыс.км мне кажется жутко маленьким, если только для всякой фигни типо RN0720

Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 04 янв 2017, 09:39
mvg
mox111 писал(а):достаточно ЕСТЕСТВЕННОГО расхода масла...
Это сколько и сколько "натворит дел"?
Мы часто оперируем некими общими представлениями, но почти никогда конкретными...
Gubkin писал(а):2600 ppm кальция против 2300 ppp
Это много или мало в "естественном расходе"?
Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 04 янв 2017, 09:55
Gubkin
mvg писал(а):Это много или мало в "естественном расходе"?
это сложный вопрос, всё зависит от жора, ноак, вязкости
может с конкретным 229.5 будет жор на 20% ниже, чем на C3 c зольностью на 10% меньше
что будет приносить больший вред ? Хрен его знает
Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 04 янв 2017, 10:24
mikong
BP Visco 7000 будет отличным вариантом.
Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 04 янв 2017, 11:15
mox111
Gubkin,
Это ты мне !!!

,это мысли вслух...
Но ты же знаешь,что разница в сульфатной зольности 0,8-1,14 % колоссальная,и надо учитывать-ДАЖЕ- каждую десятую...
mvg,
Если учесть,что для НОВЫХ моторов -ЕСТЕСТВЕННЫМ расходом есть величина от 5 – 25 грамм на 1000 км,для турбо до 80гр. на 1000 км.(а тут машинка уже с пробегом

),то далее о естественном расходе и рассуждать нет смысла,тут можно прибавить и стиль езды и качество и т.д.
Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
И да Саня,именно поэтому в моих рекомендациях на этот мотор-масло на нуле и в современном среднезольном варианте

,и термостойкое и не зольное и в нужной вязкости...
Масло в новый двигатель BMW B38
Добавлено: 04 янв 2017, 13:38
mvg
mox111 писал(а):Если учесть,что для НОВЫХ моторов
Есть некоторый тренд к повышению "зольности" по желанию самих изготовителей...
Не все так просто... особенно в части коммерческого транспорта.
