Масляные фильтры - Трек
Добавлено: 03 дек 2016, 21:36
Если не нашёл темы - прошу прощения у модератора.
Трека в каталоге не нашёл, видимо никого уже на Тазиках не осталось
Б/у Фильтр Трек 2101-10122005 для ВАЗ Классика








Пружина, поджимающая кассету мощная такая!


Уплотнитель прямоугольной формы.
Резьба 3/4"-16UNF.
Диаметр отверстия клапана 11,6 мм, тарелки - 19,5 мм
Усилие открытия 1,9 кг
Давление открытия клапана 1,79 атм
Перепускной клапан - пластик. Крепление очень прочное.
Обратный клапан - резина, на морозе не дубеет.
Площадь фильтра 1277 см2 бумага плотная, прочная, соединена металлической скобкой. Толщина 0,4 мм.
Герметик залит не очень ровно, в одном месте отходит от металла. Крепление к металлу вообще не очень прочное. (Ну это после разборки Febi и Purflux)
Моя оценка - 4- (за отошедший герметик, но отошёл только частью, отслоение не сквозное. И, кстати, возможно что это я виноват - фильтр забит напрочь)


Б/у Фильтр Трек 2101-10122005 для ВАЗ Классика








Пружина, поджимающая кассету мощная такая!


Уплотнитель прямоугольной формы.
Резьба 3/4"-16UNF.
Диаметр отверстия клапана 11,6 мм, тарелки - 19,5 мм
Усилие открытия 1,9 кг
Давление открытия клапана 1,79 атм
Перепускной клапан - пластик. Крепление очень прочное.
Обратный клапан - резина, на морозе не дубеет.
Площадь фильтра 1277 см2 бумага плотная, прочная, соединена металлической скобкой. Толщина 0,4 мм.
Герметик залит не очень ровно, в одном месте отходит от металла. Крепление к металлу вообще не очень прочное. (Ну это после разборки Febi и Purflux)
Моя оценка - 4- (за отошедший герметик, но отошёл только частью, отслоение не сквозное. И, кстати, возможно что это я виноват - фильтр забит напрочь)