veles писал(а):Если сегодня утром эффект сохранялся, то днем уже при заводке обороты прыгнули так же, как и без АТ. То ли дело в том, что я не размешал САТ перед вводом, то ли просто эффект так быстро кончился (химия испарилась )
Моторесурс к Ормексу сейчас НЕ имеет никакого отношения, я бы поправил название темы, это совсем разные компании и продукты! Действительно раньше оптом основу присадок покупал Реагент -2000 и сам "готовил продукт", затем два директора разбежались на Моторесурс и Реагент -3000! На сколько я знаю, около 2-х лет у производителя - разработчика (Ормекса) ничего НЕ покупают, нужно узнавать что внутри Моторесурса и Реагента сейчас!
П.С. По теме Ормекса - более 12 лет использую на разных своих машинах ВСЕ ИХ ПРОДУКТЫ и широко их используем в Сти Клубе и Субару Клубе уже 8 лет, у меня огромное количество экспериментов на более чем 500 клубных машинах за это время, отличный 100 % безопасный и действительно эффективный продукт, который работает весь цикл а НЕ имеет кратковременность действия, как практически все присадки! Масло в КПП моей, например, НАГРУЖЕННОЙ 300-400 сил субаровской ходит с присадкой 100 000 км (двойной регламент у меня получается и масло абсолютно рабочее), мой пробег родной КПП 245 000 км машина с япии в коробку никто пока не заглыдывал, эксплуатация у нее жесткая и 380 пони, пока все держит и никаких симптомов НЕ наблюдаю!
Что касается именно сАт-а вот кратко принцип действия:
Оптимизация процесса горения ТВС за счет подготовки ТВС в фазах всасывания и сжатия путем «мягкого» окисления или предокисления; процесс каталитический, идет с поглощением энергии; в дальнейшем системы катализаторов регулируют скорость волны горения в камере сгорания за счет чего обеспечивают более быстрое и более полное горение, но без детонации; все эти процессы позволяют оптимально совместить фазы горения ТВС и фазы работы ДВС (отдельного цилиндра), за счет чего получить прирост мощности и снижение износа поршня и кривошипно-шатунного механизма (нет разрушающих воздействий в начале процесса горения ТВС совмещенной с концом фазы сжатия).
Более подробно на сайте есть у производителя, НО для общего понимания это достаточно сложно -
http://innex.ru/fcatalog/info/98
Вот статья по исследованию основных катализаторов для бензинов, в том числе САТ-а (Ормекса) -
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125
Плюсы:
1. Чего НЕ могут другие присадки Сат разбивает бензольное кольцо, а это очень не просто и решает главный основной вопрос с серой, из за чего и происходят основные проблемы. То есть везде все ЧИСТО! Два раза разбирал свой мотор - мотор чистый! За последние 100 000 км НЕ менял ни свечи, менял форсунки на более производительные 1,5 года назад никаких нареканий при проливке на стенде отличный распыл! Катализатора у меня НЕТ, машина спортивная, НО 5-6 раз убирали у клубных машин чек по катализатору, за 1-2 бака чистит катализатор! Буквально месяц назад на хонде цивике убрали чек за один бак моему приятеля. КАтализатор чистится на той же основе, сетка катализатора - платино-родиевое покрытие (сплав), а катализатор в Сат-е является осьмистый иридий, принадлежащей той же группе металлов по таблице Менделеева (осьмий, иридий, родий). Принцип работы тот же - дожиг смеси, НО непосредствено уже в камере, за счет чего и снимаем все КПД с бензина.
2. Увеличение мощности и снижение расхода бензина, по тем же самым причинам до 10 % по моим наблюдениям.
3. Смесь (топливо) становится более стойкое к детонации, это много раз проверялось по логам на спортивных машинах, хотя октановое число при этом остается прежним! Особенно это важно для турбо машин и дизелей, качество диз. топлива у нас оставляет желать лучшего, САТ очень нравится дизелю, я бы даже сказал это решение проблемы с диз. топливом на самом деле! Для атмо машин поднимая чуть мощность, то же фактически единственный способ без вложений снять дополнительно до 10 % мощности когда ее и так мало.
Сат - дожигает топливо снимая все КПД с бензина, увеличивает стойкость к детонации, датчик детонации в современных машинах с электронным ЭБУ видит нет коррекции по детонации и доворачивает углы в плюс+! Как правило это 2-4 градуса на верху, следствие машинка начинает ехать приятнее на верхних и средних оборотах! Все это вместе дает около 10 % мощности!
Есть в принципе табличка по углам с Сат-ом и без на ауди 4,2 литра, не знаю как здесь фото прикрепить, по табличке разница на 6300 оборотах 4,5 градуса!
4. Цена удорожания бензина - стоимость продукта заводская в СПБ - 1 рубль/1 литр и емкости 100 мл на 100 литров бензина и 400 мл на 400 литров бензина, к сожалению сейчас только такой вариант доступен на сегодняшний день, НО слышал что планируется и другие концентрации.
Почему выгодно экономически даже использовать САТ, предположим, берем средний бак на 50 литров бензина. Экономия топлива самая даже минимальная составляет около 1 литра на 10 литров топлива(100 км) (у меня экономит 2-3 при расходе 15 литров/100 км в городе), позволит с экономить с бака минимально 5 литров бензина! Если взять 95 бензин по 35 рублей средняя цена это составит - 175 рэ экономии с бака, при расходах на 50 литров топлива / 50 мл Сат-а (это 50 рэ). Итого 175 - 50 = 125 рэ в плюсе с бака получаем. Естественно если это СПБ, если регион то произойдет еще небольшое удорожание за счет транспортной составляющей. Для примера на 400 литров бензина удорожание произойдет на 200 рэ, получаем удорожание литра на 1,5 рубля!
считаем заново - 175-75 = 100 рэ с бака все равно экономим. На 800 литров так же встанет 200 рэ, получаем себестоимость - 1,25 рубля/литр и т.д.. В общем себестоимость колеблется от 1 до 1,5 рублей на литр бензина, выгода экономическая от 100 рэ с бака.
П.С, Всем удачи на дорогах и хорошего топлива

Используйте проверенные продукты и НИ когда НЕ мешайте разные присадки между собой не зная их взаимодействия, не смотрите на размеры и бренды компаний, это в этой отрасли ничего НЕ значит, даже самые известные бренды, например Ликви Моли, периодически делают косяки!