Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
О,как. Говорит, что износ по металлам в два раза лучше, чем на фирменном ВАГовском.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
В видео умолчали о режиме эксплуатации на предыдущем масле.
С слов ведущего во втором интервале было много трассы Москва Питер два раза (пол интервала), а остальное бодрая езда по Москве, что тоже по сути трасса. И даже один раз 2 часа на треке тоже далеко не пробки.
С слов ведущего во втором интервале было много трассы Москва Питер два раза (пол интервала), а остальное бодрая езда по Москве, что тоже по сути трасса. И даже один раз 2 часа на треке тоже далеко не пробки.
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Там на треке, насколько помню после 2-х часов пришлось покрышки ехать новые покупать, ибо те что стояли в хлам превратились с вылезшим кордом. Думаю не сильно легкие условия, так то)Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑18 окт 2020, 08:58 В видео умолчали о режиме эксплуатации на предыдущем масле.
С слов ведущего во втором интервале было много трассы Москва Питер два раза (пол интервала), а остальное бодрая езда по Москве, что тоже по сути трасса. И даже один раз 2 часа на треке тоже далеко не пробки.
P. S. Нашел видео.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 окт 2020, 22:47
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Не кидайте камнями,купил octavia a5 1.8 152 лс,cdab какое масло из 5w40 можно залить в этот мотор накидайте пару хороших масел,но чтоб и по цене в районе 500-700р за литр.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19675
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Dobrovolecc,
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
ну или как вариант на прошлой странице
не знаю почему прям такое жесткое требование именно 5-40, тут ниже такие 5-30 что не хуже в плане защиты с таким то набором присадок
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (SN, С3, 229.52, LL04) - легко запомнить M - значит тут молибден
Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (SN, C3, 504.00/507.00, 229.51) - тут нет, зато бора выше крыши )
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
ну или как вариант на прошлой странице
не знаю почему прям такое жесткое требование именно 5-40, тут ниже такие 5-30 что не хуже в плане защиты с таким то набором присадок
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (SN, С3, 229.52, LL04) - легко запомнить M - значит тут молибден
Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (SN, C3, 504.00/507.00, 229.51) - тут нет, зато бора выше крыши )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 окт 2020, 22:47
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
А малозольные масла в городском цикле выдерживают 7-8тыс.км ?к с3 какое-то недоверие хз почемуGubkin писал(а): ↑25 окт 2020, 10:29 Dobrovolecc,
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
ну или как вариант на прошлой странице
не знаю почему прям такое жесткое требование именно 5-40, тут ниже такие 5-30 что не хуже в плане защиты с таким то набором присадок
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (SN, С3, 229.52, LL04) - легко запомнить M - значит тут молибден
Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (SN, C3, 504.00/507.00, 229.51) - тут нет, зато бора выше крыши )
Отправлено спустя 2 дня 19 часов 34 минуты 3 секунды:
А чем плох Lukoil Genesis Armortech 5W-40 на 5000тыс.км
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19675
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
С3 это среднезольные, а малозольные это с зольность до 0,5%Dobrovolecc писал(а): ↑30 окт 2020, 11:17 А малозольные масла в городском цикле выдерживают 7-8тыс.км ?
да тоже норм, только зачем его на 5 тыс.км лить оно ведь и 10 может.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 окт 2020, 22:47
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
в ваге масла в городских условиях редко больше 5тыс.км живут
а Ravenol HCS SAE 5W-40 и Ravenol VSI SAE 5W-40 норм ?
а Ravenol HCS SAE 5W-40 и Ravenol VSI SAE 5W-40 норм ?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
SerB64, в более хорошем качестве документ есть?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Нет, можно попробовать по ссылке выделенной зелёным шрифтом.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Расскажу про свой опыт. Покупал новой ауди а5 2.0 TFSI Q,
мотор 225 лс.
Прямо в салоне на пражке мне слили заводское масло и задили обычный Мобил 0w-40. Сейчас пробег 151 тыс км. Никаких проблем.
Я считаю верхом глупости лить 30 в TFSI моторы. Учитывая, что реальная температура масла 105-110 градусов под нагрузкой (разгон, в пробках). 30, а тем более 20 введены исключительно для экономии топлива. Не существует никаких забивающихся маслянных каналов это у сумасшедших на паленом масле или с пробегом по 20 000 кисель под крышкой.
Абсолютно все современные моторы могу работать как на 20, так и на 50. Двигателю вообще все равно какая там вязкость пока температура масла 90 градусов, но так это не работает. Вязкость повлияет только на ресурс насоса.
В те же АМГ моторы льют 50, но вы че думаете там нет "маслянных каналов". Все зависит (пригодность) масла только от его температуры в двигатели. Не гробьте свои моторы - лейте только 40, а в АМГ, М и РС - 50.
Ну а кто верит производителям: почитайте мануалы на одни и те де моторы для разных стран. В том же Кейптауне я эксплуатировал 3.0TFSI с индексом 5w-40 у дилера ауди, а в Германии в такой же мотор лили 5w-30. А в РФ лохам льют 0w-30, а потом они моторы на 120 тыс ки капиталят
мотор 225 лс.
Прямо в салоне на пражке мне слили заводское масло и задили обычный Мобил 0w-40. Сейчас пробег 151 тыс км. Никаких проблем.
Я считаю верхом глупости лить 30 в TFSI моторы. Учитывая, что реальная температура масла 105-110 градусов под нагрузкой (разгон, в пробках). 30, а тем более 20 введены исключительно для экономии топлива. Не существует никаких забивающихся маслянных каналов это у сумасшедших на паленом масле или с пробегом по 20 000 кисель под крышкой.
Абсолютно все современные моторы могу работать как на 20, так и на 50. Двигателю вообще все равно какая там вязкость пока температура масла 90 градусов, но так это не работает. Вязкость повлияет только на ресурс насоса.
В те же АМГ моторы льют 50, но вы че думаете там нет "маслянных каналов". Все зависит (пригодность) масла только от его температуры в двигатели. Не гробьте свои моторы - лейте только 40, а в АМГ, М и РС - 50.
Ну а кто верит производителям: почитайте мануалы на одни и те де моторы для разных стран. В том же Кейптауне я эксплуатировал 3.0TFSI с индексом 5w-40 у дилера ауди, а в Германии в такой же мотор лили 5w-30. А в РФ лохам льют 0w-30, а потом они моторы на 120 тыс ки капиталят
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
РФ не Кейптаун, поэтому в30 достаточно.
РФ не Германия, поэтому 0в желательно.
РФ не Германия, поэтому 0в желательно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 0 гостей