"коксуются меньше от малозольных масел"...потомушта -


если закапываться далее,то обратно будет тяжелее выбираться

малозольные смеси сложный компромисс - увеличение диспергирующих и моющих свойств за счет роста сукцинимидов ,которые эффективно будут работать в низкотемпературной зоне ( не давая образовываться шламу ),и до 150 гр. усиливая синергетический эффект с алкилсалицилатами (которых не так много в таких смесях) ,а именно зольные детергенты могут работать в температурах 200-250 (поршневые кольца/поршни),и именно алкилированный дитиофосфат цинка например -имеет сильные антиокислительные свойства при тех же температурах (от которых и идет основная зольность ,которую пытаются снизить ),
поэтому невозможно исключить из масла зольные компоненты ( работа в горячих зонах )...и не азотсодержащие антиокислители ,и не усиление пятой группой таких масел -не защитит кольца от кокса -никак ...
midSAPS -будут эффективно и долго работать при двух основных моментах :
1.нет расхода масла
2.использование качественного топлива
(и не надо забывать ,что увеличение диспергирующих свойств -это всегда снижение противоизносных ,и т.д. и т.п.)
(а про снижение не только зольности ,а хлора например в некоторых midSAPS ,и много другое -ваще отдельная тема )...
так почему в некоторых авто на midSAPS/lowSAPS -чистейшая поршневая ,а на "двух" других с таким же маслом -сплошной кокс ?
