Ну и оригинал сообщения. Чувствую сейчас выхвачу критики, но уж что думаю...
Добрый день! Подумал, вдруг временно в организме образовался недостаток любителей микроскопоф и гвоздей )) Если есть время и желание - как оценил бы микс S-oil red #9 SP GF-6A 5w-20 3 литра, Amsoil SS SN-Plus 10w-30 2020 года 1 кварта, и 0.3-0.5 литра RAVENOL MARINEOIL PETROL SAE25W-40 SYNTHETIC SL A3. Логика такая, что С-оил илсак с хорошим ноак 7,2, нормальным пакетом и без загустителя почти - хорошее не перегруженное масло. И зольность около 0,7 дает запас на добавление чего-то другого. Гидрокрекинговое конечно и базы вязкие довольно, анилиновая точка довольно высокая (надеюсь не очень из-за того что илсак и не перегружена растворимость загустителем), но дешевое. И HTHS 2.8, что для двадцатки высокий, в мой двигатель производитель просит не менее 2,9, плюс он на 100-105°С масло стабильно держит и я на юге живу, поэтому летом думаю хорошо бы хотя бы 2,9 все-таки держать. Амсоил как товарное масло с избытком эстеров, вязкость хорошая, кажется ПАО есть, и в ней оно дешевле, чем в популярных в России вязкостях. Эстеров там больше 10% как мне кажется, в итоговом миксе будет 2,5-3%. Хотелось бы 5, но и так ничего вроде. Томас кажется писал, что больше 5 не сильно что-то дает. Ну и фосфора там меньше 800, чтобы не уйти с ZDDP по фосфору за 900 в смеси (хотя я не нашел точный анализ именно его, беспокоюсь что кальция много, в SN было 3600 почти, но с зольностью 1,44 , а в этом уже около 1, явно меньше должно быть). Ну и как финальный загуститель лодочное. Про него только догадываюсь, что там фосфора много и поэтому оно SL, но тут доверился Борису, он его в своих миксах предлагал. Ну и его не так много я добавляю, общий за 900 не должен выскочить. Хотел сначала его 0,25 литра, чтобы вы..бываться, что на 10w-20 езжу

, но потом нашел CCS по С-ойлу 5150 и понял, что до 10w скорее всего не дотяну с малым количеством. Ну это и не так важно, просто казалось интересным, что масло с KV100 9.25 и CCS -30 6650 по сути и почти 10w-30, и 5w-30, и 5w-20, и 10w-20 )) Можно и чуть больше. HTHS как раз чуть больше 2,9 должен выйти, а вязкость 9,3 - 9,6. Не пластичное, как Борис советовал, но у меня логика, что насос регулируемый стоит с изменяемой производительностью - давление держит ЭБУ по датчику, поэтому чем меньше вязкость, тем в том же давлении поток будет лучше, что немного лучше охлаждать будет. И выходит по цене 3000 за 4 литра. Вот только что D611 и D1133 показали бы по такому... Изопарафины же в основном.
Я вот тут в последних 4 строчках примерно прикинул, что должно получиться
Ну или скрином