Roadrunner,
Все правильно пишешь ( так же как и Боз пытался "культурно" объяснить про hths-4.0)...и в таком контексте тут даже и сравнивать нечего (228,51 vs 229.1)
Вопрос немного в другой плоскости -эффективность работы присадок грузового LowSAPS -в бензиновых двс ...
Слишком сильные диспергирующие/моющие свойства -острая конкуренция на поверхности c zddp и т.д.
Банальный CI-4 /228.3/SL -показали хорошую работу в бензиновых сериях и т.д.
Что ждать от грузового LowSAPS ACEA в бензинках ?
Чуть выше уже разобрали сильные противоизносные от мобил delvac LowSAPS...
Ты же давно используешь 228,51/CI-4 в бензинках ? Вот на практике и поделишься ценным опытом (заранее спасибо

)
P.S. про лагуну и Боза и 228,51 -знаю знаю ,но у меня противоположный опыт ...нужно больше