если мне не изменяет память,то два года точно Россия ,это 10W40, а 5w30 не знаю,его хрен возьмешь,в маны залили ,и прячут остатки,или себе разбирают,поэтому не в курсе.5w30 я себе залил бы тоже,а десяткой только двигло помыть.
уже как рефлекс



если мне не изменяет память,то два года точно Россия ,это 10W40, а 5w30 не знаю,его хрен возьмешь,в маны залили ,и прячут остатки,или себе разбирают,поэтому не в курсе.5w30 я себе залил бы тоже,а десяткой только двигло помыть.
уже как рефлекс
я о твоем ошибочном мнении о тех специалистах. ТО что ты пишешь это неправда. Регулярно почти каждый день общаюсь с этими людьми. Ты притянул практику автодилерства к ком технике это некорректно.
ну ты про свою область говоришь. А я за свою. ГПН покупают тогда когда они прогинаются под клиента и дают ему мегаусловия типа консигнации своей продукции или гигантские отсрочки.
Опять 25. Ребята, не варитесь в собственной каше. Мир гораздо интереснее...
XLC и его клоны имеют PH > 8.5, а в требованиях начиная с 50-х 7,5-8,5.
Я их восстанавливаю, а не разрабатываю.
Ну японцы вообще сами себе на уме. У них и GL-6 есть.
OEM вроде как делает законченный продукт, а BASF продаёт пакет присадок, который уже миксуют кто во что горазд.
Чегоооо? У нас так это одна из самых дешёвых жиж из приличных. Это у дилера в РФ желание бабла срубить затмило разум.
про Verity слышал, коды даже где-то забивал
Жажду подробностей
Да какие масла. Минералочка-лукойл- отработка с тепловоза. Интервалы замены - обычно продавец машины говорил п'яны быу тады няпомню'.
412-е в основном. 407 и 408 иногда (по ним я один такой фантик)
Пока вопрос с направляющими надо решать. 30-ка хотя подходит по мануалу - сифонит по клапанам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя