Спойлер
- 6.png (171.27 КБ) 1566 просмотров
- 7.png (156.49 КБ) 1566 просмотров
- 8.png (247.5 КБ) 1566 просмотров
ага, масло везёт из китая, но в коробках от Еврол
какую статью? ещё месяц назад он не был там запрещён
нет, это обычная практика - писать допуски с рецептуры, по которой блендилось масло
А какое выбрать для своего автомобиля в постгарантийный период, личное дело владельца. Сейчас езжу на маслах с существующими допусками, раньше ездил на Ravenol, ничего плохого не скажу.
рано ))) вдруг деньги будут предлагать за это ))
Для начала мерить компрессию,потом попробовать раскоксовку,с хорошей промывкой после нее,потом опять замер компрессии .Если жор не пропадет ,тогда лезть в двигатель
Это край, после которого могут лезть проблемы с запуском и тп. То есть нужно ехать на диагностику, определять причину (кольца или колпачки) и думать дальше. С решением не спеши, хорошо подумай, если есть сомнения съезди на другое СТО, сравни, а то мастеровые любят подгружать, а проблема часто снимается профилактическими мерами.Вица писал(а): ↑29 дек 2017, 13:37Привет всем. Я новичок. Возможно тема баян, но, подскажите: П4, 2012 года, 6g72, пробег 188.000 км. Езжу много. 4-5 тыщ в мес. Заливаю Мотюль 5w-40. Расход масла 1 литр на 2000 км. Вопрос: норма ли это? Возможно ли это исправить сменой производителя масла? Или нужно лезть в мотор? Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя