
Че за резина обута? Летнюю выпросил/дали?
УГ, у меня зимняя хаккапелита 8 тише
дык 2 комплекта масла брать не с руки сейчас. если это зайдёт то я его в лето куплю.
да я видел там, масло старой школы, для защиты от износа и на приличный интервал,не то что С2
Не проверял, но уверен что в азиатских и американских мануалах нет АСЕА А5/В5 - но пересекая границу, локализовываясь мотор сам подстраивается под другое масло поэтому пишут иначе.
так оно мне досталось за 1600 4л.
зато на том же А5 мобил 3000 написано for us and asian cars builders
это не температру адвигателя, это температура под капотом. летом она у меня максимум 75 градусов. даже в жару. зимой 55-65.
можно, но мозги промыты очень )))
Не буду спорить. Сервисники сказали "t двигателя", а и повторил. Позвоню, переспрошу. А у вас откуда информация? Отдельный датчик t в подкапотном пространстве?
датчик от сиги могли засунуть куда угодно, только мастеру известно ))
Вот я и сказал - перезвоню, спрошу.
Нет, оно для экономии топлива.
А5 тупо евпропейский вариант экономичного масла, В основном это одна типичная как у всех рецептура Infenium.
они сами не знают, но Т движка в Сочи на серпантине в +35 не может быть 74 градуса
естественно. я о разнице с илсаком
Да, мало связано. Узнал - датчик (из комплекта сигналки) прикреплен на патрубок охлаждения.
Причем даю 146% на большом круге и без всяких термопаст/клеев, т.е. пользы от этих цифр как от погоды на Марсе.гвардии майор писал(а): ↑19 дек 2019, 14:44 Узнал - датчик (из комплекта сигналки) прикреплен на патрубок охлаждения.
Да уж, подумывал об этом...
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 6 гостей