Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Фотографии двигателей после разборки
чистый дроссель. предположу, что у меня такая же чистота
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Фотографии двигателей после разборки
Дырка под генератором - клапан ЕГР в открытом состоянии
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Фотографии двигателей после разборки
фигли ты сфоткал вход только ? фоткать надо где сам клапан, внутри, вот где жесть будет
Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:

вот какое фото давай, а то сфоткал чортичо.
Это егр с такого же трейл блейзера 2.8 дизель
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Фотографии двигателей после разборки
Так как сажа летит во вход клапана, то ее было бы видно...Бозон Хиггса писал(а): ↑29 ноя 2017, 11:32фигли ты сфоткал вход только ? фоткать надо где сам клапан, внутри, вот где жесть будет
А так видно что клапану ЕГР далеко от такой страшилки, коллега

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Я тут ужаса особого не вижу вообще то - ничего не закливинивает, не подвисает, сечение плоскости воздуха не уменьшено...Бозон Хиггса писал(а): ↑29 ноя 2017, 11:40вот какое фото давай, а то сфоткал чортичо.
Это егр с такого же трейл блейзера 2.8 дизель
Но если только клиента (в случае если он не шарит) не развести на бабосы с криками Шеф все пропало, ЕГР под замену и прокладку за 15 тыс рублей, впускной коллектор под замену
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19698
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
перенёс сообщения
у нас под ЕГР своя тема, бензинщикам не интересная
у нас под ЕГР своя тема, бензинщикам не интересная

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
ну до страшилки, да. Но я и не ставлю целью показать все зло егр. Просто интересно само кол-во налета за конкретные 66К.
А ты взял и краешек показал...как говорят на некоторых форумах "тема сисек/егр (нужное подчеркнуть) не раскрыта". А ведь и правда Вадим на твой ЕГР интересно было б глянуть тыж его комтрансом кормишь да еще редко меняешь ))))
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Пока как в анекдоте про Гондурас - я не буду его чесать пока он меня не беспокоит...
64 тыс км, по времени работы примерно половина моточасов толкания в пробках, где сплошной открытый EGR за 3,5 года - ну Гондурас пока не беспокоит...Солярка Евро-5 с серой порядка 7 - 9 ppm....
Народ продавал такие же машины с пробегом за 170 тыс км, у кого то за 150 тыс км - даже не знают где находится EGR...

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Посетитель
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 мар 2017, 08:29
- Откуда: Сургут
- Авто: 2191
- Масло: Lukoil Polartech 0W-40
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Вопрос к страдальцам.
А что если при каждом ТО еще и ЕГР чистить? А не раз в 100, когда там дырка зарастет вконец.
Баллончик универсального чистящего стоит от 130р.
А что если при каждом ТО еще и ЕГР чистить? А не раз в 100, когда там дырка зарастет вконец.
Баллончик универсального чистящего стоит от 130р.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
-
- Посетитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 23:23
- Откуда: Челябинск
- Имя: Александр
- Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
- Масло: Ravenol VMP
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Я глушил егр на бензинке. Никакой очиститель егр, карбклинер и профам1000 не берёт этот сухой твёрдый чёрный нагар. На сутки не замачивал, димексид не пробовал. На дизелях он рыхлым кажется и его много. А на бензинке он тонкий и твёрдый-срезает зубья пластиковой шестерни, т.к. клинит его.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Фото клапана ЕГР на Chevy TBZ 2.8D '13 через - барабанная дробь - 108 тыс км
Машина из Новосибирска
https://www.drive2.ru/experience/chevro ... 4414216460




ну и впечатления владельца после заглушки

На работе у коллеги, который первый владелец с момента покупки и страшно далек от того, что такое автомобиль изнутри, L200 c 4KD56 - он же называемый в народе генератор сажи - 2007 года, пробег близок к 200 тыс км...Когда я его спросил заглушен ли у него ЕГР - у него был первый вопрос - что такое ЕГР...
Машина из Новосибирска
https://www.drive2.ru/experience/chevro ... 4414216460




ну и впечатления владельца после заглушки
Ждем разрыва пуканов адептов глушения ЕГР - так как и за 500 000 км на этой машине ЕГР не заклинитЗа сутки пробега или 150 км. пока имеем следующее:
— Мотор стал работать как то чуть по жестче.
— Динамики никакой не прибавилось, я бы даже сказал наоборот. Более плавнее стал каким-то разгон.
— Ошибка вылезла №401. Ни на что не влияет. Сбросил ее. Если ездить спокойно она не выскакивает. Если понагружать двигатель выпрыгивает опять.


На работе у коллеги, который первый владелец с момента покупки и страшно далек от того, что такое автомобиль изнутри, L200 c 4KD56 - он же называемый в народе генератор сажи - 2007 года, пробег близок к 200 тыс км...Когда я его спросил заглушен ли у него ЕГР - у него был первый вопрос - что такое ЕГР...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19698
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
ожидаемо... автор лил GM Dexos2 5w-30
c дельваком 1,4% было бы иначе )
c дельваком 1,4% было бы иначе )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Ну унас же народное поверье - масло пожирнее должно быть 

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Хоспаде, Вадим... вродь не первый год замужем...

Зависание клапана вообще нечастое явление в природе, и обусловлено конструктивом энтого клапана. И даже если он вклинет, то даже тут есть есть два варианта.
Адептам глушения, к коим я себя безусловно причисляю, глубоко насрать в каком состоянии этот клапан. Главное предотвратить последствия его работы.
И раз уж цитируете "источник", то не подходите к этому избирательно, пожалуйста.

во впускном отложений уже прилично. За 110 тыс. км. Миллиметра 3-4 скопилось.
Тем кто не верить что EGR — зло, посвещается! Увиденное не обрадовало (( Придется запланировать время на съем всего впускного коллектора. И мыть, мыть, мыть… мать его!
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
C этого момента поподробнее о леденящих последствиях
Внутренний диаметр отверстия клапана - порядка 80 - 90 мм..
Берем в руки калькулятор и считаем через сколько тысяч километров пропускная площадь отверстия клапана станет равной половине исходной..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Yandex и 6 гостей