звучит как "докажи что бога нет". Хорошо я тебя понял.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Kroon Oil. Общая
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Kroon Oil. Общая
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Kroon Oil. Общая
Не, я просто не в теме, может кто то находил подделку например.
Мог пропустить, а раз я этим торгую - надо быть в курсе.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Kroon Oil. Общая
RandomXP,
да я не про подделки. Я про соответствие заявленного фактическому. Писать все умеют - ты это отлично знаешь
ПАГ это не керамика и фуллерены, их можно найти на ИК спектре.
да я не про подделки. Я про соответствие заявленного фактическому. Писать все умеют - ты это отлично знаешь
ПАГ это не керамика и фуллерены, их можно найти на ИК спектре.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Kroon Oil. Общая
Бозон Хиггса, согласен с тобой.
Я ориентировался на исследования на соседнем форуме.
Я ориентировался на исследования на соседнем форуме.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Kroon Oil. Общая
Залил Kroon Oil PolyTech 5/40,будет любопытно станет ли мотор внутри блестеть как у кота яйки?)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Kroon Oil. Общая
Gjv, на драйве какой-то товарищ в ниссан лил подобный крун, в результате засрал мотор перекатами. Никаких там сверхмоющих свойств нет.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Kroon Oil. Общая
Согласен, что такие пробеги кажутся более чем смелыми на этих маленьких Ниссановских / Реношных двигателях. Хотя, если задуматься, что есть 11-12 тыс при среднестатистической экплуатации ( не только пробки ) ? Может, всё-таки и масло тоже не торт. Цена однозначно высока.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Kroon Oil. Общая
Roadrunner,
На лицо отмыв и перенос отложений.
Такое масло лить в грязный мотор бесполезно: на долго нельзя, на мало - дорого.
Перед таким маслом надо очень тщательно отмыть мотор спецхимией, а то и раскоксовку сделать.
Я Политеха уже 200 литров залил в TSI- моторы после качественного отмывания и раскоксовки - масло первые несколько тыс км не темнеет, потом, как и любое начинает темнеть. Отложений там нет и они не появляются. Интервалы разные, учу считать моточасы и более 250 не катать.
На лицо отмыв и перенос отложений.
Такое масло лить в грязный мотор бесполезно: на долго нельзя, на мало - дорого.
Перед таким маслом надо очень тщательно отмыть мотор спецхимией, а то и раскоксовку сделать.
Я Политеха уже 200 литров залил в TSI- моторы после качественного отмывания и раскоксовки - масло первые несколько тыс км не темнеет, потом, как и любое начинает темнеть. Отложений там нет и они не появляются. Интервалы разные, учу считать моточасы и более 250 не катать.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Kroon Oil. Общая
RandomXP,
С 250 м.ч. любой порядочный кряк ilsac-5 | SN+ , 229.52, 504/507 будет мотор в чистоте держать. Это масло как и прожарщики типа Смирнова и Виталика напоминает мне охоту на ведьм.
Мне нравится твой подход к промывкам и раскоксингу - но присадки и РАГ это, извини, упоранство.
Если б ктото на Ваге рискнул откатать один и несколько интервалов на SN+ 5W30 (D1G2) , корейским дешевым С3 - с последующим icp анализом и разборкой/осмотром ШПГ, КШМ - думаю открылось бы много и интересного о Ваговских допусках и разовало бы шаблон.
Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
з.ы. Ничего не имею против полезных и безвредных присадок типа ЕЕОТ у Вальвика какая-то...про всей свое жмотливости и скепсису к присадам не выдержал всяв на пробу.
з.з.ы. Что на немецком оилглупе про паг чешут? Не интересовался?
С 250 м.ч. любой порядочный кряк ilsac-5 | SN+ , 229.52, 504/507 будет мотор в чистоте держать. Это масло как и прожарщики типа Смирнова и Виталика напоминает мне охоту на ведьм.
Мне нравится твой подход к промывкам и раскоксингу - но присадки и РАГ это, извини, упоранство.
Если б ктото на Ваге рискнул откатать один и несколько интервалов на SN+ 5W30 (D1G2) , корейским дешевым С3 - с последующим icp анализом и разборкой/осмотром ШПГ, КШМ - думаю открылось бы много и интересного о Ваговских допусках и разовало бы шаблон.
Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
з.ы. Ничего не имею против полезных и безвредных присадок типа ЕЕОТ у Вальвика какая-то...про всей свое жмотливости и скепсису к присадам не выдержал всяв на пробу.
з.з.ы. Что на немецком оилглупе про паг чешут? Не интересовался?
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Kroon Oil. Общая
Booth, мне нужно было масло, которое даст минимальный угар после раскоксовки на проблемных VAGовских поршневых.
Опытным путем, я пришел к ПАГ.
Допуски/базовые масла - это все оказалось не информативно в решении вопроса незасирания мотора после раскоксовки, если мотор к этому крайне склонен.
Сейчас продолжаю поиск.
На рассмотрении Lucas 5-40 PD обычный кряк с хорошим пакетом. Попросил импортёра сделать анализ - посмотрим, из чего оно сделано.
А пока особой альтернативы PolyTech нет - это реально самое не загаживающее мотор масло, чистый мотор.
По поводу присадок - тут, как и с маслом, все надо многократно тестить на разных экземплярах одного мотора, что бы говорить о результатах. Я этим занимался для себя, и сейчас просто знаю, что куда лить. Мало кто мне поверит на слово из местной публики, но мне это не важно - свои задачи я решаю, клиенты довольны, моторы ходят и масло не жрут.
Опытным путем, я пришел к ПАГ.
Допуски/базовые масла - это все оказалось не информативно в решении вопроса незасирания мотора после раскоксовки, если мотор к этому крайне склонен.
Сейчас продолжаю поиск.
На рассмотрении Lucas 5-40 PD обычный кряк с хорошим пакетом. Попросил импортёра сделать анализ - посмотрим, из чего оно сделано.
А пока особой альтернативы PolyTech нет - это реально самое не загаживающее мотор масло, чистый мотор.
По поводу присадок - тут, как и с маслом, все надо многократно тестить на разных экземплярах одного мотора, что бы говорить о результатах. Я этим занимался для себя, и сейчас просто знаю, что куда лить. Мало кто мне поверит на слово из местной публики, но мне это не важно - свои задачи я решаю, клиенты довольны, моторы ходят и масло не жрут.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Kroon Oil. Общая
RandomXP,
Угар может быть от закоксованности колец или масла с неправильной реологией. Тот же CWVA кот с новья у многих кушает, а у некоторых не кушает - и льют в него разное масло от 502 5W40 , до ilsac-5 те у кого голова еще не промыта допусками - и все в порядке.
Понятно что угар это неприятно и приносит негатив - от контроля регулярного и доливок - но гонятся сломя голову за угаром, применяя базу ПАГ - это напоминает юношеский максимализм и утопию в поисках термостабильности - может оказаться в ущерб другим функциям масла. Как она на смазку при холодных пусках и низкотемпературные отложения влияет? Как ресурс хона, цепи влияет? Я не знаю, может есть какие то тесты или любительские наблюдения воочую на разобранном моторе с большими пробегом на ПАГ?
Все что новое в отрасли всегда привлекает к себе внимание спецов по инженерии для спорта, военных но пока не слышал про их интерес в сторону ПАГ - да ты можешь перировать дескать оно дороже и массово не выпускается поэтому не пользуется вниманием, о думаю дело не только стоим-ии и требуемых объемах.
Современный Ваг (и не только) это не старый японец с холодным термосом и большим жаровым поясом и толстыми кольцами - вероятно незначительный угар масла (100-200 мл.) стоит принять и смирится как технологическую дань кпд, мощности - и себя изменить - найти (кряк/кряк-пао/кряк-эстеры) масло которое мало употребляет и контроль за уровнем отнюдь не проблема - слишком избалован нынешний обыватель, даже в старых авто всегда нас учили везде проверять и котролировать уровень регулярно - а на проффессиональном комтрансе ежедневно!
Это направление - уход от 502 / 504 мне нравится. Только я бы не в сторону увеличения вязкостишел, а в сторону снижения вязкости и оставаться в рамках хW30 - вариантов доступных среди АСЕА С3 (229.52) (Несте, Техасо) достаточно и 504 есть брендовые, а еще Корея - только сложно подумать что вагодрочер согласиться афишировать, то что льет корейское масло.
Особо интересно было бы как отработает ilsac-5 Dexos 1 gen2. - на битоге нет анализов МОбила Х1 5W30 c Вага?
Увеличение вязкости базового масла и большее кол-во загустителя либо ничего не даст либо ухудшит расход на "угар".
Отправлено спустя 16 минут 12 секунд:
Термостабильный CK-4 5W30 (руьбия, несте турбо ер+) может показать хорошо, для турбодристреров и тех трактористов у кого в голове HTHS ассоциируется с износом и фобия тонкой пленки.
Шелл Ротелла тоже интересна и я пока не смотрел инфу по анализам и экспл-ии. У мобила тоже должен быть комтранс но я не интересовался.
Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
Опять же есть разный Равенол на ПАО 5W30|0W30 к которому дышу ровно, и брендовые 504/507 0W30 на ПАО есть много по приемлемым ценам.
Не подумай что поучаю - сам почитываю с интересом и мотаю на ус. Т.к. уважаю твою деят-сть прошу держаться подалее от сусликов - ты для них сектант они далеки от темы масла-уже словил негатива , проникся? Это не претендующие на истину имхо.
Главное выбрать верное направление и искать не боясь шаблоны рвать и результат прийдет, а ударяться в частности термостабильной ПАГ для громкой победы над угаром не путь джедая.
Угар может быть от закоксованности колец или масла с неправильной реологией. Тот же CWVA кот с новья у многих кушает, а у некоторых не кушает - и льют в него разное масло от 502 5W40 , до ilsac-5 те у кого голова еще не промыта допусками - и все в порядке.
Понятно что угар это неприятно и приносит негатив - от контроля регулярного и доливок - но гонятся сломя голову за угаром, применяя базу ПАГ - это напоминает юношеский максимализм и утопию в поисках термостабильности - может оказаться в ущерб другим функциям масла. Как она на смазку при холодных пусках и низкотемпературные отложения влияет? Как ресурс хона, цепи влияет? Я не знаю, может есть какие то тесты или любительские наблюдения воочую на разобранном моторе с большими пробегом на ПАГ?
Все что новое в отрасли всегда привлекает к себе внимание спецов по инженерии для спорта, военных но пока не слышал про их интерес в сторону ПАГ - да ты можешь перировать дескать оно дороже и массово не выпускается поэтому не пользуется вниманием, о думаю дело не только стоим-ии и требуемых объемах.
Почему все упарываются в 502 5W40 или кряковый стандартный 504 5W30? У меня только один ответ это зашоренность и промытие мозгов.
Современный Ваг (и не только) это не старый японец с холодным термосом и большим жаровым поясом и толстыми кольцами - вероятно незначительный угар масла (100-200 мл.) стоит принять и смирится как технологическую дань кпд, мощности - и себя изменить - найти (кряк/кряк-пао/кряк-эстеры) масло которое мало употребляет и контроль за уровнем отнюдь не проблема - слишком избалован нынешний обыватель, даже в старых авто всегда нас учили везде проверять и котролировать уровень регулярно - а на проффессиональном комтрансе ежедневно!
Это направление - уход от 502 / 504 мне нравится. Только я бы не в сторону увеличения вязкостишел, а в сторону снижения вязкости и оставаться в рамках хW30 - вариантов доступных среди АСЕА С3 (229.52) (Несте, Техасо) достаточно и 504 есть брендовые, а еще Корея - только сложно подумать что вагодрочер согласиться афишировать, то что льет корейское масло.
Особо интересно было бы как отработает ilsac-5 Dexos 1 gen2. - на битоге нет анализов МОбила Х1 5W30 c Вага?
Увеличение вязкости базового масла и большее кол-во загустителя либо ничего не даст либо ухудшит расход на "угар".
Отправлено спустя 16 минут 12 секунд:
Термостабильный CK-4 5W30 (руьбия, несте турбо ер+) может показать хорошо, для турбодристреров и тех трактористов у кого в голове HTHS ассоциируется с износом и фобия тонкой пленки.
Шелл Ротелла тоже интересна и я пока не смотрел инфу по анализам и экспл-ии. У мобила тоже должен быть комтранс но я не интересовался.
Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
Опять же есть разный Равенол на ПАО 5W30|0W30 к которому дышу ровно, и брендовые 504/507 0W30 на ПАО есть много по приемлемым ценам.
Не подумай что поучаю - сам почитываю с интересом и мотаю на ус. Т.к. уважаю твою деят-сть прошу держаться подалее от сусликов - ты для них сектант они далеки от темы масла-уже словил негатива , проникся? Это не претендующие на истину имхо.
Главное выбрать верное направление и искать не боясь шаблоны рвать и результат прийдет, а ударяться в частности термостабильной ПАГ для громкой победы над угаром не путь джедая.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Kroon Oil. Общая
Коллеги, не сильно понимаю, о чем спор применительно к https://www.drive2.ru/l/8668437/
Масло ПАГ, это же не ПАГ 100%?
Пары масла под клапанной крышкой есть?
Конденсация паров на "холодных" поверхностях под клапанной крышкой есть?
Под клапанной крышкой есть поверхности не омываемые маслом?
Почему низкотемпературные отложения должны отсутствовать? - масло Kroon Oil не испаряется совсем и на него не действуют законы физики?
Технология самогоноварения вам в помощь...
Масло ПАГ, это же не ПАГ 100%?
Пары масла под клапанной крышкой есть?
Конденсация паров на "холодных" поверхностях под клапанной крышкой есть?
Под клапанной крышкой есть поверхности не омываемые маслом?
Почему низкотемпературные отложения должны отсутствовать? - масло Kroon Oil не испаряется совсем и на него не действуют законы физики?
Технология самогоноварения вам в помощь...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Kroon Oil. Общая
Там явный перекат.
Даже Сергей "прожаркин" после забега в 1000ч на этом бренде на своих 8л масла вымывал 3 раза пустыми промывками несколько сотен км все дерьмо. И в 3ей промывке светился полный фантомный пакет присадок (мертвый, без щелочного)
Даже Сергей "прожаркин" после забега в 1000ч на этом бренде на своих 8л масла вымывал 3 раза пустыми промывками несколько сотен км все дерьмо. И в 3ей промывке светился полный фантомный пакет присадок (мертвый, без щелочного)
https://bmwservice.livejournal.com/155783.html....Результат ошеломляет: после раскоксовки с перемешиванием и взбалтыванием дряни из поддона в течение всего 400 км, в масле сформировался "фантомный" присадочный
пакет жуткого вида и состава. Такое ощущение, что стряслись залежи отложений и присадочной грязи (там почти 40 грамм сухого веса!), которые накопились за рекордный пробег и даже задолго до него...
Намылось и отскреблось немало бора, которого, как вы знаете, в масле KroonOil почти нет. Чтобы не было иллюзий - посмотрите на щелочное число. Это не моющий пакет мифического неведомого состава - это именно присадочный мусор. Элементы моющего пакета есть - но никакой щелочности нет.
Вязкость, после перемешивания со шламом, увеличилась почти в два раза! ......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость