ясен пень дороже, комтранс на галимом гидрокряке деланый на 99%, это масла в МТЗ где главное лишь бы смазка была. А 504 допуск в онсовном на ПАО делается. И от того что различного рода ретрограды ПАО не принимают 504 хуже не становится, уже туева хуча отработок даже с перекатаными интервалами С3 масел где все в поряде. Место комтрансу в таких моторах как 1hz, LB4, 1hd-fte и подобным. В различного рода Suv и Light truck, которые таскают лодки и месят какульки...в пузотерских ТФСИ комтранс абсолютно бестолковая вещь.Vadim_Mk писал(а):Хозяин барин, только вот хороший 504 507 а не бодяга с наклейкой 504 507 от ХЗ кого будет стоить явно дороже комтранса + еще словить зимой левый бензин на хороший дорогой 504 507 допуск - и как то все совсем безрадостно
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
А теперь об Ауди А3 8Р!
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
А теперь об Ауди А3 8Р!
1) в чем крепость заключается ? 2) применительно к tfsi в чем преимущество этой крепости перед 504/507 которые ПАО+AN ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
А теперь об Ауди А3 8Р!
Откуда дровишки что там именно ПАО+AN - лично в руки что ли вам производитель рецептуру вложил?Бозон Хиггса писал(а): 2) применительно к tfsi в чем преимущество этой крепости перед 504/507 которые ПАО+AN ?
Или гадание ни ИК-пиках?
Почему то КОМТРАНС делают на голимой II группе, и ходит от столько сколько не снится пузотеркам, а на пузотерки - на тебе ПАО ШМАО c эстерами
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 11 июл 2015, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
А теперь об Ауди А3 8Р!
Сверхстойкий загуститель. Базы 3+4гр. Отличный пакет, обеспечивающий при своей среднезольности высокие показатели моющих свойств.
ПАО в этих маслах около трети, в лучшем случае. Базовый состав масел не лучше, чем у E6/Е9, если мы говорим о 5w-30. Более высокий TBN(привет Российская реальность). При все при том - ценник ниже у коммтранса и это основное преимущество, более лучшее соотношение цена/качество.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
А теперь об Ауди А3 8Р!
ну я не за всех говорю. Те чьи масла явно на ПАО, но без "окисления" (эстеров)... что они просто оставили ПАО в гордом одиночестве и высыхать сальники ? Экссон создал AN для того что бы срубить на этом бабла и он их рубит т.к. только у него их покупают. Тот же кастрол 0-40 на ПАО, но без окисления...методом исключения получаем что в рецептуре AN.
А чем собственно не устраивает метод аналитической химии ? Или так поржать готовим почву ?
Ну конечно только комтрансу доступны хорошие загустители, а остальные живут в лесу и молятся колесу. Не надо проводит таких четких границ.
Ага, кнечно, например Титан Про С-3 с Ноаком 6,9 и пурпоинтом в -50...ерунду не говорим. Согласен комтрансовские масла хороши в своей нише, но это точно не тфси.
а чо не так с Российской реальностью ? у меня Лансер на туберкулезной ловсапсной митцовской 0-30 с интервалом в 12 тык, отъездил 105 тысяч км и даже намека на грязь нету ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
А теперь об Ауди А3 8Р!
Об аналитической химии можно говорить имея точную формулу масла -без нее это массовый оргазм смотрите сколько там ПАО и молибдена, а потом эпик файлы с массовым баном после констатации факта что все это ПАО ШМАО замешано с дерьмом..ПАО актуально в газовых двигателях и турбинах.В автопроме весь ништяк ПАО в запуске при -35С..Гидрокояк отлично справляется со всем лстальным включая и старт в -30С..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
А теперь об Ауди А3 8Р!
Ребята давайте не будем увлекатся дизельными маслами во все щели!
во первых удельная мощность дизельных машин 35-40 л.с. с литра!, т.е примерно в два раза меньше бензинок! это о термонагруженности и термостабильности масел.
Во вторых колво заливаемого масла на 100л.с. там несколько другое, 7-8л, и масло вполне может иметь меньшие температуры .
единственно что в комтрансе двигателя имеют огромные крутящие моменты, но силу того что обороты там маленькие а соответственно скорости не такие высокие , это позволяет предполагать что и удельная нагрузка достаточно расчитана увеличением площади контактирующих поверхностей,..т.ч. я бы не стал опрометчиво равнять масла по своим свойствам! давайте всетаки немного отходить от таких парралелей
В третих цена хороших коммерческих масел не намного ниже, думаю если сравнивать сопостовимые по базам масла! ..давайте будем иметь ввиду что люди не всегда преследуют цель сьекономить 500р.
ну и давайте если даем советы то опиратся хоть на какойто конкретный опыт эксплуатации! а также будем подразумевать что стоковые двигателя расчитаны на масла рекомендуемые в мануале...
во первых удельная мощность дизельных машин 35-40 л.с. с литра!, т.е примерно в два раза меньше бензинок! это о термонагруженности и термостабильности масел.
Во вторых колво заливаемого масла на 100л.с. там несколько другое, 7-8л, и масло вполне может иметь меньшие температуры .
единственно что в комтрансе двигателя имеют огромные крутящие моменты, но силу того что обороты там маленькие а соответственно скорости не такие высокие , это позволяет предполагать что и удельная нагрузка достаточно расчитана увеличением площади контактирующих поверхностей,..т.ч. я бы не стал опрометчиво равнять масла по своим свойствам! давайте всетаки немного отходить от таких парралелей
В третих цена хороших коммерческих масел не намного ниже, думаю если сравнивать сопостовимые по базам масла! ..давайте будем иметь ввиду что люди не всегда преследуют цель сьекономить 500р.
ну и давайте если даем советы то опиратся хоть на какойто конкретный опыт эксплуатации! а также будем подразумевать что стоковые двигателя расчитаны на масла рекомендуемые в мануале...
Думай, о хорошем...)
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
А теперь об Ауди А3 8Р!
Вадим давай не будем умалять плюсы ПАО!..какая разница какой двигатель! ПАО масло будет априори стабильней и меньше окислятся на любом пробеге, и влюбом двигателе!, тем более современные двиге очень термонагружены,...особенно будет всегда иметь запас по перепробегу! не соглашусь про ништяк ПАО при запуске в морозы! ПАо и после запуска работает на порядок лучше, и отложений ПАО даст всегда меньше! гидряк дело неплохое но я бы не стал его сравнивать ...Vadim_Mk писал(а):ПАО актуально в газовых двигателях и турбинах.В автопроме весь ништяк ПАО в запуске при -35С..Гидрокояк отлично справляется со всем лстальным включая и старт в -30С..
как пример представь одно и тоже масло на ПАО и гидряке! при одинаковых низкотемпературных свойствах ПАО масло будет замешано на более густой базе! ...а это большой плюс! тогда как гидряк придется делать с более жидкой базы и добивать горячую вязкость загустителем...
Думай, о хорошем...)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Vadim_Mk, давай конкретно по пунктам. Чем масла CJ-4 E6/E9 228.31/51 хороши? Какие у них преимущества? Почему именно они, а не другая легкомоторка? Только со ссылками на документы, подтверждающие твои доводы.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Основная проблема полнозольных масел - содержание зольных элементов фосфора и цинка. Именно соли этих элементов делают из рыхлого сажевого налета твердый трудноудаляемый. По фосфору ACEA E6(которому по факту соответствуют многие CJ-4) ограничивает содержание до 0,08 и серу до 0,3, как и ACEA C3. Повышенная же относительно С3 зольность(до 1), получена за счет большего количества применяемых металлосодержащих дисперспергирующих присадок. Я к тому, что не так страшна зола в Е6 по сравнению с VW 502, например.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Считаю применение комтрансовских масел допустимым в бензиновые двигатели с распределенным впрыском, моновпрыском, карбюратором. С не высокой степенью форсирования и либо "заточенные" либо переваривающие HTHS>3,5 примеры: моторы митцубиси без GDI наподобие 4g63, моторы ниссан на подобие mr20de или vq18de, и тому подобные. В народе эти моторы называют дубовыми, кондовыми, древними, овощными и.т.д.
Такие масла не подходят в дивгатели с прямым впрыском типа gdi, fsi, tfsi и другие моторы куда рекомендуются допуски 504/507+С3 и 229.51.
Т.к. комтрансы все с сульфатной золой (злейшего врага ТФСИ и чем её меньше тем лучше) под 1,0. А масла 504/507+С3 и 229.51 ограничивают эту золу до 0,8 и это приличная разница. А по факту лучшие из С3 масел имею золу в 0,65, а это почти "пол очка" разницы и это очень много. Так же лучшие образцы масел С3 (а их под 10-ку наберется) обычно сделаны на базе IV+V группа что даёт маслу лучший пуск зимой, низкий пурпоинт, лучшее сопротивление окислению, низкий угар (за счет того что ПАО база более густая чем кидрокрекинг при прочих равных), меньшее кол-во загустителя. Поэтому если хотите долго и счастливо катать свой tfsi или подобный мотор то не надо никаких экспериментов с дизельными/тракторными/судовыми/самолетными маслами, лейте что прописал доктор будучи трезвым (502 допуск доктор происал будучи пьяным), просто выбирайте лучшие образцы и снижайте в вдвое интервал смены. Высокое щелочное спасет от некачественного топлива но засрет ваш впрыск своей же золой.
Такие масла не подходят в дивгатели с прямым впрыском типа gdi, fsi, tfsi и другие моторы куда рекомендуются допуски 504/507+С3 и 229.51.
Т.к. комтрансы все с сульфатной золой (злейшего врага ТФСИ и чем её меньше тем лучше) под 1,0. А масла 504/507+С3 и 229.51 ограничивают эту золу до 0,8 и это приличная разница. А по факту лучшие из С3 масел имею золу в 0,65, а это почти "пол очка" разницы и это очень много. Так же лучшие образцы масел С3 (а их под 10-ку наберется) обычно сделаны на базе IV+V группа что даёт маслу лучший пуск зимой, низкий пурпоинт, лучшее сопротивление окислению, низкий угар (за счет того что ПАО база более густая чем кидрокрекинг при прочих равных), меньшее кол-во загустителя. Поэтому если хотите долго и счастливо катать свой tfsi или подобный мотор то не надо никаких экспериментов с дизельными/тракторными/судовыми/самолетными маслами, лейте что прописал доктор будучи трезвым (502 допуск доктор происал будучи пьяным), просто выбирайте лучшие образцы и снижайте в вдвое интервал смены. Высокое щелочное спасет от некачественного топлива но засрет ваш впрыск своей же золой.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
хорошо подметили. А как это влияет на тфси ? они ведь беззольные т.е. не оставляющие золы ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Возможность повышения износа трущейся пары, и современных катализаторов, например.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 2 гостя