Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
SerB64 писал(а): ↑03 ноя 2017, 16:522 линия Michelin достойный выбор
не соглашусь в корне.На авео шипы стоят от "младшего брата" мишек (еще был клебер, на нем ездил на лете давно еще), ОЧЕНЬ СТРАШНО ЕЗДИТЬ на тигарах !Ну это когда я пересаживаюсь с гудиеров.А если кто с камы пересядет - то наверно будет в васторге, особенно лежачим в кювете , из за своей жлобности.Вы как вобще машины за 1млн+ покупаете, не пойму??!!! Колеса это самое важное в машине, на них экономить нельзя, как и на тормозах.берите дерьмо , тавагисчи, больше спорить не буду, просто буду молча ездить на премиальной резе, и менять ее раз в 2 года - лохи докатают , а после них еще одни жлобы поездят !
8.5 писал(а): ↑03 ноя 2017, 14:40Иванович, ты очень подлый флудераст и провокатор.Я из за тебя здесь уже 2 раза бан ловил.
Спойлер
Ох, расстроили вы меня .
Стоит выйти вам в полнолуние на помойку, три раза хлопнуть в ладоши, произнести заветную фразу: кругом одни лохи, жлобы и рафинированные эгоисты(коими богат ваш лексикон) - произойдет чудо: вы будете в центре!
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
8.5 писал(а): ↑03 ноя 2017, 17:41Колеса это самое важное в машине
Немного не в тему, но... 8.5, ездил я на зиме клеберах, трогание и торможение нормально, но траекторию не держат вообще (сравниваю с бриджами и хаккой), получить боковой снос как нефиг делать. Сравнение на одном авто: Клебер - резкий поворот (немного подгорку) на обледенелой дороге при 30-35км/ч и мы уже уходим с траектории (снос на внешку), ловим и получаем снос в сторону встречки ещё игра педалью газа и рулём и мы выходим на траекторию, несколько непредсказуемая. Хакка/Бриджи скорость 40-45км/ч проходим поворот без каких либо шаманств. Личная проверка на переднем приводе. При небольшом ускорении в этом повороте хакка начинает плыть, но предсказуемый снос и ловится мгновенно.
Ездить можно на всём, но я сделал для себя выбор о чём писал в ветке про зиму - на ходовой в т.ч. тормозах и колёсах экономить нельзя, и не понимаю покупки авто млн.+ и колёса за </=10тр. Хотя дело лично каждого.
Но останусь при своём - не можешь содержать авто, твой выбор пешкарус... Всё должно быть сбалансировано.
Летом езжу на Кумо kh17 корейская (что было установлено салоном), резиной доволен, дорогу держит отлично, по шуму нареканий нет. 2 минуса мгновенно забивается протектор если съехать с асфальта и все камешки с дороги подбирает протектором ))) изначально когда машина пришла, начитавшись отзывов думал продать резину (она новая вообще была), но поездив сразу передумал.
Иванович писал(а): ↑03 ноя 2017, 19:31в машине самое важное - ВОДИТЕЛЬ
Спойлер
я тебе так же могу сказать, что на войне - самое важное - это личный состав.Однако, с голой жопой без огнемета и гранат, на ДОТ тоже не с руки переть-много наших полегло, и не наших, доказывая эту истину.Старый уже вроде, а ума так и не нажил, даже аксиомами оперировать не в состоянии .Видать тайский маццаж и коньяк дают знать
Иванович писал(а): ↑03 ноя 2017, 19:31В машине самое важное - ВОДИТЕЛЬ .
А потом такой ВОДИТЕЛЬ со стажем за 20 лет, сидит в кювете и глазами хлопает, как же так? Я же со стажем.
Молодое поколение часто водит весьма хорошо сразу, без стажа в много лет. Потому что учились водить сразу в трафике и с бОльшими скоростями.
Исключая конечно покупателей прав.
Gnome писал(а): ↑03 ноя 2017, 22:00потом такой ВОДИТЕЛЬ со стажем за 20 лет, сидит в кювете и глазами хлопает, как же так? Я же со стажем.
Молодое поколение часто водит весьма хорошо сразу, без стажа в много лет. Потому что учились водить сразу в трафике и с бОльшими скоростями.
Ну тут все профи и ездят с большими скоростями , особливо наблюдаю на дорогах таких на Солярисах. Когда то и я был моложе и совершал множество ошибок, главное признать это хотя бы для себя. Переоценка собственных возможностей на дороге типа: у меня резина и машина супер, часто служит плохой точкой отсчета. Есть мудрая мысль: "кто понял жизнь, тот не спешит", придете и вы к этому со временем...
Таки увидел мнение пользователя Тайгера
Roadrunner писал(а): ↑03 ноя 2017, 15:35это не будет продуктом от Мишелин / Конти , но если не отжыгать, свои километры ты откатаешь безопасно и без дискомфорта.
и люди на Антарах пользуют в обозначенной размерности. Вопрос закрыт.
Сенсация от Авторевю: Cordiant Comfort 2 заняли 4 место в тесте шин размерности 195/65-R15!
Залогом такого результата стали: лучший результат по аквапланированию (уже традиционно для различных шин Cordiant), отличное сцепление на мокром асфальте (4-е результаты после Nokian, Michelin и Maxxis), хорошее поведение на сухом асфальте, высокая плавность хода.
Замечания, фактически, возникли только к управляемости на мокрой извилистой трассе.
Конечно, участвуй в тесте Continental? Goodyear и Hankook, место Кордианта было бы пониже, но они и так опередили Pirelli, Matador и Toyo, не говоря уж о прочей российско-японско-китайской хрени. Если бы мерили сопротивление качению, средний балл Cordiant наверняка тоже бы поубавился.
Кстати о китайцах... третье место в тесте заняли Maxxis HP5 Premitra! Они мало того, что всю дорогу дышали в спину Nokian Green 2, так ещё умудрились показать лучшие результаты в торможении посуху и мокрой управляемости. Подвела лишь скорость начала аквапланирования да плавность хода, но и тут они далеко не худшие. А по цене середняки - чувствительно дешевле шин первой линии ведущих производителей, но чуть дороже Matador, Nexen и Kumho.
Отправлено спустя 35 минут 36 секунд:
Второе место Michelin Energy Saver+ расписывать не буду, ибо это самые дорогие шины данного теста. Отличные результаты Nokian и плохие Bridgestone также ожидаемы, правда в этот раз Бридж провалился не так низко, как в прошлый. Отдельного упоминания заслуживают разве что стабильно хорошие результаты Matador MP44 Elite 3.
Словацкий матадор поделил шестое-седьмое места с малайзийскими Toyo, которые стОят дороже. Toyo подвела плавность хода, а так они могли бы побороться даже за 5 место с Pirelli, ибо во всём остальном хороши.
Отправлено спустя 20 минут 5 секунд:
А что Pirelli P1 Verde? Средние результаты во всём (не лучше Toyo), и только плавность хода вывела их на пятое место.
И тут самое время поговорить о грустном. Вторая линия Pirelli (Formula Energy) выступила на удивление слабо, на уровне Кама Евро-129, буквально провалив всю мокрую часть испытаний. Тем временем такие же шины в За рулём заняли аж 3-е место, аккурат после Nokian и Conti, кое в чём даже опережая их.
Кто-то из двоих врёт...
Или разница в том, что ЗР начинает испытания шин с мокрого асальта, а АР им заканчивает?