Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
Отправлено спустя 36 минут 36 секунд:
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
Жаль они на нагрев не проверили обнинский Евро ДОТ - по низкотемпературным он дхержинской черепахе LV (SL6) мало уступает. Для многих его низкотемпературных более чем достаточно.
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
Хотел снова Брембо заказать в запас, но все ожидаемо подорожало видимо недорогие остатки с белорусского моря разгребли. Черепаху испытывать чет неахота.
.
Нашарил в Емексе такую Дот4 Mintex MBF40500B.
Бренд входит в группу TM Friction - Текстар и Нишинбо вроде их же - сайты , каталоги у них одинаковы. Но Текстар и Нишинбо вроде как премиумные и Минтекс бюджетка.
По фоткам с нета импортая такая же как Тексатр. Надеюсь не локализовали на ООСе. Наличие небольшое. Литрушек жаль нет, но и так норм.

Нашарил в Емексе такую Дот4 Mintex MBF40500B.
Бренд входит в группу TM Friction - Текстар и Нишинбо вроде их же - сайты , каталоги у них одинаковы. Но Текстар и Нишинбо вроде как премиумные и Минтекс бюджетка.
По фоткам с нета импортая такая же как Тексатр. Надеюсь не локализовали на ООСе. Наличие небольшое. Литрушек жаль нет, но и так норм.
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
veles, У меня Текстар дороже в люой емкости и спецификации.
Трв и Текстар думаю с одного завода - на банке UK вроде пишут.
Брембо итальянское пр-во - ну те что у меня 4/4LV точно.
Ени еще есть ENIBRAKEFLUIDDOT41 - логично что должно быть тоже итальянский разлив.
Трв и Текстар думаю с одного завода - на банке UK вроде пишут.
Брембо итальянское пр-во - ну те что у меня 4/4LV точно.
Ени еще есть ENIBRAKEFLUIDDOT41 - логично что должно быть тоже итальянский разлив.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
Для замены в Шевроле Нива купил английскую Comma, немного дороже TRW.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
Самый свежий на сегодняшний день тест тормозух https://www.zr.ru/content/articles/9461 ... -za-rulem/
Испытывались 11 жиж класса DOT 4 и Rosa-4.
Что любопытно, Роса оказалась не худшим выбором, её вполне можно использовать при сокращении интервалоа замены.
Все остальные без проблем вписались в требования класса 4 по температурам кипения.
По pH и воздействию на резину замечаниц нет ни к кому.
По коррозии "отличились" Luxe (в зелёной банке) и неведомый Zalmer.
Они же вместе с OilRight и Rosdot завалили тест на холодную вязкость, но не фатально, а Rosdot вообще условно, так как уложился в требования FMVSS 116 DOT 4.
В остальном продукт именитого Тосол-Синтез очень даже неплох, разве что температура кипения "сухой" жидкости не очень подходит для гонок.
Что интересно, Felix и Rosa того же производителя меньше густеют на морозе.
Наибольшую стойкость к окиси водорода проявила продукция Газпроменфти под названием G-Energy, таких показателей я не помню даже у Мотюлей с Кастролами.
На втором месте Sintec Euro и Hi-Gear из Обнинска.
У всех троих и лучшие показатели по холодной вязкости, если не считать тёмную лошадку - безымянный Super DOT-4, судя по всему от производителя антифризов X-Freeze.
Самая дешёвая жидкость данного тестирования нигде не провалилась, уверенно превзошла требования Class 4 и оказалась самой морозостойкой (правда и самой жидкой на горячую). А я даже не смотрел в её сторону
Felix и Lada как будто из одной бочки, Lukoil чуть похуже их, но тоже ничё.
В итоге, использовать можно любую жидкость из испытанных, даже от Промпэк (в тёплых краях), но Oil-Right и Luxe лучше недолго из-за риска коррозии.
Испытывались 11 жиж класса DOT 4 и Rosa-4.
Что любопытно, Роса оказалась не худшим выбором, её вполне можно использовать при сокращении интервалоа замены.
Все остальные без проблем вписались в требования класса 4 по температурам кипения.
По pH и воздействию на резину замечаниц нет ни к кому.
По коррозии "отличились" Luxe (в зелёной банке) и неведомый Zalmer.
Они же вместе с OilRight и Rosdot завалили тест на холодную вязкость, но не фатально, а Rosdot вообще условно, так как уложился в требования FMVSS 116 DOT 4.
В остальном продукт именитого Тосол-Синтез очень даже неплох, разве что температура кипения "сухой" жидкости не очень подходит для гонок.
Что интересно, Felix и Rosa того же производителя меньше густеют на морозе.
Наибольшую стойкость к окиси водорода проявила продукция Газпроменфти под названием G-Energy, таких показателей я не помню даже у Мотюлей с Кастролами.
На втором месте Sintec Euro и Hi-Gear из Обнинска.
У всех троих и лучшие показатели по холодной вязкости, если не считать тёмную лошадку - безымянный Super DOT-4, судя по всему от производителя антифризов X-Freeze.
Самая дешёвая жидкость данного тестирования нигде не провалилась, уверенно превзошла требования Class 4 и оказалась самой морозостойкой (правда и самой жидкой на горячую). А я даже не смотрел в её сторону

Felix и Lada как будто из одной бочки, Lukoil чуть похуже их, но тоже ничё.
В итоге, использовать можно любую жидкость из испытанных, даже от Промпэк (в тёплых краях), но Oil-Right и Luxe лучше недолго из-за риска коррозии.
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
В предыдущем их тестировании состав участников был наполовину тот же, но жидкости тестировали при 5% обводнении. https://www.zr.ru/content/articles/9283 ... em/?page=2
Кстати, сравните цены - +200% за два года
Тогда эти же участники звёзд с неба не хватали, но G-Energy Expert и Rosdot 4 также были на высоте, Felix занимал третье место "среди наших", а Hi-Gear был равен Lukoil.
Ещё более ранний тест тоже был куцым, но закономерности подтверждает https://www.zr.ru/content/articles/9163 ... kspertiza/
Felix лучше Rosdot4 на морозе, Zalmer в этом плане хуже всех, а Luxe немногим лучше Zalmer.
Правда тогда Дзержинские жидкости были аутсайдерами по температуре кипения, а Лукойл был лучше современного.
Ну и в совсем старом тестировании Лукойл был наравне с Hi-Gear и Sintec, а Felix провалился https://www.zr.ru/content/articles/7589 ... tat-kolom/
А ещё там была Sibiria, выступившая лучше Rosdot4, а также несколько откровенно опасных аутсайдеров.
К чему я веду?
В магазинах сейчас широко распространён всякий хлам типа Vitex и Wezzer, поскольку все нормальные тормозухи резко подорожали.
Берегите себя и окружающих, используйте только качественные жидкости!
Кстати, сравните цены - +200% за два года

Тогда эти же участники звёзд с неба не хватали, но G-Energy Expert и Rosdot 4 также были на высоте, Felix занимал третье место "среди наших", а Hi-Gear был равен Lukoil.
Ещё более ранний тест тоже был куцым, но закономерности подтверждает https://www.zr.ru/content/articles/9163 ... kspertiza/
Felix лучше Rosdot4 на морозе, Zalmer в этом плане хуже всех, а Luxe немногим лучше Zalmer.
Правда тогда Дзержинские жидкости были аутсайдерами по температуре кипения, а Лукойл был лучше современного.
Ну и в совсем старом тестировании Лукойл был наравне с Hi-Gear и Sintec, а Felix провалился https://www.zr.ru/content/articles/7589 ... tat-kolom/
А ещё там была Sibiria, выступившая лучше Rosdot4, а также несколько откровенно опасных аутсайдеров.
К чему я веду?
В магазинах сейчас широко распространён всякий хлам типа Vitex и Wezzer, поскольку все нормальные тормозухи резко подорожали.
Берегите себя и окружающих, используйте только качественные жидкости!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя