Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Раскоксовка
Раскоксовка
Руслан, хорош языком чесать, где хотя бы фотки твоей чудо-раскоксовки?
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Раскоксовка
я тут вообще лечу и вольцы и субару с другом в гараже, жижу сами придумали, в зависимости дозы может и мягко раскоксовать а может и жестко если увеичить концентрацию и еще в цилиндры немного плеснуть!...Руслан писал(а):Вольцвагены, с маленьким пробегом сейчас масляную промывку делали, сняли фильтр, разрезали посмотрели.
результаты просто фанастичны! народ в очереди стоит , продаем не дорого, если кому надо могу отправить за недорого!...
рецепт сказать не могу так как это ноу хау друга(он в нии химическом работает)в какой то степени, хоть и получено случайно изза ошибки в лаборатории, а потом доработано по результатам полевых испытаний, там сложные процессы задействованы , основанные на комплексном подходе к процессу раскоксовки, одна часть состава сначала размягчает если это нужно( она сама определяет степень загрязнения) а потом когда степень мягкости достигает оптимума, уже вступает другая часть на основе искуственного интеллекта подключая катализаторы к процессу отслоения и заменения коксового слоя на нормальную смазку и тонкую скользскую мягкую пленку которая не дает прилипнуть обратно коксу до смены масла, потому можно катать смело весь интервал! ну там еще много чего есть что позволяет се это дерьмо держать во взвеси, не забивая фильтр и сливатся с маслом,...
недавно одному товарищу сделали раскоксоку так у него за 1500км компрессия увеличилась с 8 до 14, а расход масла упал с 1л до 150гр на 1000км...сами даже не ожидали что так восстановится двигатель, в общем всем рекомендую,...по вопросам приобретения в личку пишите , уверяю АНАлогов просто НЕТ! все что на рынке прошлый век!
Думай, о хорошем...)
Раскоксовка
Виктор, много букв, а воз и ныне там
По фольцвагену как выгрузят фотки покажу у меня их нет-у, так что поносить не нужно!
П.с. Кому нужно уже информацию давно бы собрали ее полно вокруг ........

По фольцвагену как выгрузят фотки покажу у меня их нет-у, так что поносить не нужно!
П.с. Кому нужно уже информацию давно бы собрали ее полно вокруг ........
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Раскоксовка
согласен полностью!Руслан писал(а):Виктор, много букв, а воз и ныне там
Думай, о хорошем...)
Раскоксовка
Руслан, информации полно вокруг, но у тебя её нет? оригинально, удивил в очередной раз
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Раскоксовка
У меня новый подопытный.
Skoda Octavia 2 FL 1.8 TSI (CDAA) 2008 г.в. 300 000 км
ДВС стал потреблять пол литра масла на 1000 км, и у хозяина машины встал вопрос, чем бы отмыть поршневую.
Вариант залить АстраРобот-1 я отмел сразу - там слишком много нагара, который все позабивает.
Решил применить мою фирменную методику: Промывочное масло + МК01. Технология описана тут.
Плюс на ночь залить промывочное масло с цилиндры через свечные отверстия, в горячий двигатель.
Если с поршневой совсем беда, жидкое промывочное масло проходит через поршневую в картер.
Начали с простой промывки.
Первая промывка - заливаем только промывочное масло, масляный фильтр не меняем.
Заливаем ->>
Прогреваем ->>
Сливаем ->>
Переливаем ->> 
Первую промывку гоняли 15 минут на холостых, температура стабилизировалась на 97 градусах.
Промывочное масло слилось не просто черным - вообще не прозрачным.
Вторая промывка - тоже только промывочное масло.
Перед заливкой меняем масляный фильтр.
Гоняем 50 минут на холостых.
Результат:

Вторая промывка слилась чуть светлее первой.
Заливаем третье промывочное масло , разогреваем 5 минут и добавляем МК01.
Так же было решено добавить УМТ в топливо.

Через пол часа на третьей промывки немного прогазовали, масло разогрелось до 103 градусов, после опустилось до 100 на холостых.
На 41 минуте двигатель заглушили для заливки промывочного масла в цилиндры на ночь.
Решено было залить по 50 мл в каждый цилиндр.
Через 10 часов проверили уровень масла в каждом цилиндре - он оказался одинаковым. Откачав шприцом около 50 мл масла обратно с первого цилиндра - масло не просочилось. Это явно хороший признак.
Двигатель завелся, хоть и выдал облако белого дыма.
Прогрели масло и слили третью промывку:

Четвертая слилась относительно светлее предыдущих.

На этом промывки кончились, фильтр заменили, залили масло LM Synthoil Energy 0W-40

Спустя 70 км открутили свечи:

Сразу отмечу, что свечи сухие, без следов масла, в отличии от предыдущих проверок (не только при промывке).
Масло явно перестало активно попадать на свечи.
Теперь наблюдаем за результатом - буду выкладывать сюда.
Бортжурнал машины: https://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Skoda Octavia 2 FL 1.8 TSI (CDAA) 2008 г.в. 300 000 км
ДВС стал потреблять пол литра масла на 1000 км, и у хозяина машины встал вопрос, чем бы отмыть поршневую.
Вариант залить АстраРобот-1 я отмел сразу - там слишком много нагара, который все позабивает.
Решил применить мою фирменную методику: Промывочное масло + МК01. Технология описана тут.
Плюс на ночь залить промывочное масло с цилиндры через свечные отверстия, в горячий двигатель.
Если с поршневой совсем беда, жидкое промывочное масло проходит через поршневую в картер.
Начали с простой промывки.
Первая промывка - заливаем только промывочное масло, масляный фильтр не меняем.
Заливаем ->>




Первую промывку гоняли 15 минут на холостых, температура стабилизировалась на 97 градусах.
Промывочное масло слилось не просто черным - вообще не прозрачным.
Вторая промывка - тоже только промывочное масло.
Перед заливкой меняем масляный фильтр.
Гоняем 50 минут на холостых.
Результат:

Вторая промывка слилась чуть светлее первой.
Заливаем третье промывочное масло , разогреваем 5 минут и добавляем МК01.
Так же было решено добавить УМТ в топливо.

Через пол часа на третьей промывки немного прогазовали, масло разогрелось до 103 градусов, после опустилось до 100 на холостых.
На 41 минуте двигатель заглушили для заливки промывочного масла в цилиндры на ночь.
Решено было залить по 50 мл в каждый цилиндр.
Через 10 часов проверили уровень масла в каждом цилиндре - он оказался одинаковым. Откачав шприцом около 50 мл масла обратно с первого цилиндра - масло не просочилось. Это явно хороший признак.
Двигатель завелся, хоть и выдал облако белого дыма.
Прогрели масло и слили третью промывку:

Четвертая слилась относительно светлее предыдущих.

На этом промывки кончились, фильтр заменили, залили масло LM Synthoil Energy 0W-40

Спустя 70 км открутили свечи:

Сразу отмечу, что свечи сухие, без следов масла, в отличии от предыдущих проверок (не только при промывке).
Масло явно перестало активно попадать на свечи.
Теперь наблюдаем за результатом - буду выкладывать сюда.
Бортжурнал машины: https://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Раскоксовка
ничего себе! без капиталок столько намотал?RandomXP писал(а): 1.8 TSI (CDAA) 2008 г.в. 300 000 км
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Раскоксовка
Поршневую меняли в 2010 году предыдущие хозяева, точной инфы нет.GReY писал(а):
ничего себе! без капиталок столько намотал?
Пробег у машины безпробочный - много трассы.
Вообще при трассовом пробеге 1.8 TSI может очень долго эксплуатироваться без проблем, его губят пробки.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Раскоксовка
Непонятно только, зачем незначительно увеличивать количество противоизносных и моющих компонентов в промывочном масле, когда можно было бы использовать недорогую моторку.RandomXP писал(а): и добавляем МК0
Раскоксовка
Так тут весь смысл в промывочном Тотек. Просто чтоб было не страшно долго его "молотить", добавляют немного противоизноски.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Раскоксовка
Если по соотношению цена брать то возможно есть смысл на втором третьем этапах лить недорогую моторку(наливом) и короткие промывки в 20 мин. без прогазовок с заменой масляного фильтра(тк в основном растворители и на зашлакованном двигателе не есть хорошо давать нагрузку) . В качестве товарного масла после промывки для эксплуатации залить на пару замен недорогое масло на сокращенных интервалах, часть размягченных отложений так же будут им смываться.
Хороший эффект для промывки поршневой дают длинные промывки, поршневая моется на протяжении 3-6мч в штатном режиме. Промывки со стороны камеры сгорания тк же хороши на длинных интервалах На коротких может ухудшится первое время характеристики и динамика и качественного эффекта не будет.
PS Вообще сторонник медленной последовательной отмывки поршневой
Хороший эффект для промывки поршневой дают длинные промывки, поршневая моется на протяжении 3-6мч в штатном режиме. Промывки со стороны камеры сгорания тк же хороши на длинных интервалах На коротких может ухудшится первое время характеристики и динамика и качественного эффекта не будет.
PS Вообще сторонник медленной последовательной отмывки поршневой

-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Раскоксовка
вот как надо раССкоксовывать))))
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Раскоксовка
Моторное масло не обладает таким сильным моющим эффектом, как промывка ТОТЕК.Иванович писал(а):Если по соотношению цена брать то возможно есть смысл на втором третьем этапах лить недорогую моторку(наливом) и короткие промывки в 20 мин. без прогазовок с заменой масляного фильтра(тк в основном растворители и на зашлакованном двигателе не есть хорошо давать нагрузку) . В качестве товарного масла после промывки для эксплуатации залить на пару замен недорогое масло на сокращенных интервалах, часть размягченных отложений так же будут им смываться.
Хороший эффект для промывки поршневой дают длинные промывки, поршневая моется на протяжении 3-6мч в штатном режиме. Промывки со стороны камеры сгорания тк же хороши на длинных интервалах На коротких может ухудшится первое время характеристики и динамика и качественного эффекта не будет.
PS Вообще сторонник медленной последовательной отмывки поршневой
В МК01 содержится сильный щелочной пакет присадок + эстеры. Эстеры очень хорошо размягчают нагары, это один из секретов эффективности - промывка тотек + эстеры + моюще - диспергирующий пакет. При этом отмытые отложения отлично держатся в масле и не откладываются вторично.
И главное - процесс идет не так и быстро, контролируемо.
Есть еще особенность мотора - в TSI не стоит заливать "недорогое" масло, есть большая вероятность, что оно вместо мойки только добавит.
И это не пустые слова, пробовал такое на BWA моторе (2.0 TSI первого поколения) , в результате масло не выдержало и 1000 км в грязном движке, коксануло кольца так, что мотор пришлось перебирать.
На промывочном масле ТОТЕК немного погазовать можно, особенно если в него добавить МК01. Например Сергей Смирнов на нем 5000 км на BMW проехал.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Раскоксовка
RandomXP, а что сподвигло на эксперимент? Ведь хозяин был доволен своим маслом
https://www.drive2.ru/l/1090562/
Да он и остался на LM...
https://www.drive2.ru/l/1090562/
Да он и остался на LM...
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Раскоксовка
GReY Побудил повышенный расход масла, да и в последнее время в машину лился Castrol 0W-40, а не LM
К тому же я настоял на переходе с масел гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза) на ПАО, пусть и в рамках одного бренда.
Но только после раскоксовки и промывки.
К тому же я настоял на переходе с масел гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза) на ПАО, пусть и в рамках одного бренда.
Но только после раскоксовки и промывки.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость