бла бла шоу от маркетологов под давлением экологов!...тоже самое как с дизелями европескими
а при конкретном анализе двигателей, получается поверхности наоборот уменьшены а зазоры такие как и были)
можно подумать в двигателе прогретом есть разница в поступлении масла 0/20 0/30 и 0/40 ...ЛЮДи вы горячее масло 100гр себе хорошо представляете как оно не лезет в зазор
как привильно сказал
Roadrunner, движки хонды спроектировано очень давно, в мануале зазоры теже...
вполне допускаю что в других двигателях что то изменилось. НО хотелось бы конкретных фактов!
по пунктам
1.Зазоры.
2. поверхности тения увеличены!
mikong писал(а):• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI ..
мне кажется эта фраза не спроста ! т.к. сам по себе зазор не имеет отношения к удельной нагрузке на подшипник и несущую способность пленки масла которая в основном зависит от вязкости! хотелось бы увидеть конструкционный пример увеличения площади поверхности
надо понимать! ...какой бы то не был зазор и вязкость нагрузка на подшипник и клин зависит от крутящего момента прямопоропорционально! и она постоянна! в данном двиге в определенном пределе. потмоу уменьшить нагрузку можно только увеличением поверхности! зазор тут не приделах по большому счету(нюансы думаю рассматривать не стоит) , гибриды с их специфичными двигателями маломощными и работающими по циклу аткинсона думаю рассматривать не стоит...
предлагаю все таки приложить усилия и поискать инфу по конкретным конструктивным различиям, диаметр ширина шеек, площать юбки поршня, ширина кулчаков, ширина цепи и т.д
давайте больше фактов! ПОЖАЛУЙСТА!
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
mikong писал(а):Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
вот это надо записать и запомнить! ..ЭТО важно! )
Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
mikong писал(а):Экологические вопросы являются причиной изменений в низковязких моторных маслах. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Тойота и Хонда несколько лет назад. Начиная с 2010 года, на популярные модели 2,5 л Toyota Camry, Lexus RX 350, Honda Accord будут рекомендовать только 0W-20! Эти рекомендации были сертефицированы правительством США для экономии топлива и меньших выбросов в атмосферу, при условии использования высокотехнологичных синтетических масел 0W-20. Но низковязкие масла подходили не всем двигателям и могли отрицательно повлиять на ресурс двигателя. Сертификации нужно было одобрить с некоторыми производителями автомобилей. Сейчас сертификация в процессе атестации, использование низковязких масел 0W20 будет требованием.
тут как бы дальше и разговаривать не охота)