рабочая Т двигателя = 105-108гр
двиг профорсирован до 180 лс
стиль езды - агрессивный,двигатель крутится,отсечка смещена до 7300об
режим эксплуатации - "рваный"
замена не пожже 7.5ткм,не раньше 5ткм
только аи-98эктоспорт+ САТ
эксплуатируется в настоящий момент на м1 0в40
требования к маслу(по мере убывания приоритетов)
1) 0в40,т.к. не хочу подстраиваться к сезонности смены масла
2)чистота двигателя,как от горячих,так и от холодных отложений
3) максимальная защита на оборотах и нагрузках
4) расход на угар
5)цена до 1000р за 1л,редлайн и бурдахли не предлагать,табу.Лукойлы - табу,любые.Экзотические - табу,нужно чтоб можно было купить в том же эмексе/экзисте/прочих.Если какое то даже значительно дешевле,но чуть хуже,особенно по п.п.2 и 3 - то приоритет отдавать лучшему,а не более дешевому
рассматриваю 3 масла
1)м1 продолжать эксплуатировать( 400р литр)
2)GT - 1 0в40( 590р/л)
3)Motul 8100 X-max 0в40 (780р/л)
по М1 дам честный отзыв относительно чистоты под КК
поначалу показалось что все отмыло после ТТ4600(в уголках головки) ,потом стал замечать,что постепенно эта грязь нарастает в прямо противоположных углах площадки,прям мистика какая

какое выбрать?